Азбука общения Специалист: Ковалёва Нина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад подготовил: Педагог-психолог ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» А. В. Котмышева.
Advertisements

МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Педагог-психолог II квалификационной категории Спасибко Наталия Николаевна.
Организация групповой работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра педагог-психолог Н.А. Жихарь, учитель-дефектолог И.Н. Абметкина Канский.
Необходимо для первоклашек: Школьная форма (платье, фартук, костюм) Спортивная форма Сменная обувь Тетради (в клетку - обыкновенную; в линию - косую) Обложки.
Неделя здоровья в гимназии продолжается!. Занятие в 6 α классе «Толерантное общение»
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
А РТ - ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ШКОЛЕ Современному учителю необходимо не только максимально учитывать индивидуальные особенности каждого школьника, но.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Портфолио это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятель­ности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Психогимнастика
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
Тренинговая программа « Счастливое детство » для родителей дошкольников. Из опыта работы педагога-психолога РЦ «ОПТИМИСТ»: Булатецкой Елены Николаевны.
Использование элементов арт-терапии в работе с «трудными подростками» Автор проекта: Калинкина М.А.
Тема проекта: «Я – король своих чувств». Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики.
Транксрипт:

Азбука общения Специалист: Ковалёва Нина Петровна

Цель: формирование навыков общения со сверстниками Задачи: - знакомство с правилами эффективного общения - обучение пониманию внутреннего мира другого человека - развитие навыков сотрудничества - формирование эмпатии и сопереживания

Работа группы Возрастной состав: дети лет Продолжительность: 8 занятий Длительность занятий: 45 минут 1 раза в неделю Наполняемость группы: 8-12 детей

Структура развивающего занятия Разминка создание положительного настроя в группе доброжелательного отношения детей друг к другу Заключение создание чувства принадлежности к группе закрепление положительных эмоций от работы на занятии Основная часть отработка навыков общения, взаимодействия в игре, творческая работа

Основные формы работы Творческая деятельность Групповая дискуссия

Работа в микрогруппах

Основные формы работы Работа в круге Сочинение сказок

Вот какие мы!

Для занятий необходимо иметь: Удобную одежду и сменную обувь Пенал с карандашами, фломастерами, мелками и т.п. 20 листов бумаги формата А4

Благодарю за внимание!