Анализ сделан на основе данных, предоставленных Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и размещенных на сайте ТКП в разделе Статистика (www.tch.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, предоставленных Транспортной клиринговой палатой ( ТКП ) и размещенных на сайте ТКП в разделе Статистика ( Период.
Advertisements

Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.

Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, предоставленных Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и размещенных на сайте ТКП в разделе Статистика (

Данный анализ сделан на основе данных, полученных с сайта Транспортной Клиринговой палаты (ТКП) и его подраздела Статистика: Объемы перевозок Пассажиров авиакомпаниями России между пунктами полета на международных воздушных линиях. Данные анализа представлены в форме сводной таблицы и сгруппированы по странам прилета по 50-ти наиболее популярным (пассажироёмким) направлениям месяца. Данные сравнительного анализа по основным популярным (пассажироёмким ) странам представлены в форме таблицы за два периода (текущий и прошлогодний) и сравнительной диаграммы. Третий столбец таблицы показывает изменение пассажиропотока за исследуемый период в 2009 по отношению к 2008 году в %. Для сравнительного анализа выбраны только вылеты из городов России. Важно заметить, что данные анализа охватывают только перевозки на международных воздушных линиях РОССИЙСКИМИ авиакомпаниями и не учитывают поток граждан, использующих в качестве перевозчика международные авиакомпании. Пассажиропоток представленный в анализе учитывает граждан всех стран. Суммарный пассажиропоток по отдельно взятой стране учитывает только пассажиров, попавших в ТОП-50 по наиболее популярным маршрутам вылета и прилета и таким образом не может служить окончательной цифрой пассажиропотока в указанную страну.

Изучение количества пассажиров, по 50-ти наиболее востребованным направлениям на международных рейсах позволяет сделать вывод о специфике спроса различных стран у граждан России. Сравнительный анализ количества пассажиров по 50-ти популярным (пассажироёмким) направлениям позволяет отследить % изменения спроса т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране в текущий период.

Тенденции спроса и динамика пассажиропотока: В общем пассажиропоток российских авиакомпаний на международных рейсах в июле 2009 года по наиболее востребованным ТОП-50 маршрутам по сравнению с июлем 2008 года сократился на 3-4%, что почти на 10% лучше чем данные по сравнительному анализу июня В июле 2009 года по наиболее востребованным маршрутам было перевезено пассажиров, это на 3,6% больше чем в июне (для сравнения в июне 2009года было перевезено пассажира) Самым массовым направлением стала Турция. За июль 2009 года из российских городов российскими авиакомпаниями было вывезено пассажиров, это почти на 5% меньше чем в прошлом году. Здесь стоит отметить, что всего Турцию в июле 2009 года по данным Министерства культуры и туризма Турции посетило российских граждан, что сравнимо с объемом прошлого года. Вторым по массовости стоит Египет. Российскими авиакомпаниями на курорты Хургады и Шарм Эль Шейха было вывезено 79 тысяч пассажиров. Это на 55% больше чем в прошлом году, причем поток в Хургаду и Шарм Эль Шейх увеличились практически на один и тот же %.

Тенденции спроса и динамика пассажиропотока : В Болгарию по направлениям Варна и Бургас за июль месяц было вывезено пассажиров (это почти на 4% больше чем в прошлом году). В Украину было вывезено пассажир, на 15% меньше чем в июле прошлого года. Причем поток в Киев вырос на 7%, а в Крым сократился на 26,5%. Далее идет Греция. По наиболее популярным направлениям Ираклион и Салоники поток практически не изменился по сравнению с прошлым годом, динамика этого направления такова, что поток в Салоники возрос на 6% и на столько же сократился поток в Ираклион. На 5,2 % сократился поток в Барселону. За июль 2009 года российскими авиакомпаниями было вывезено пассажир. На 15% по сравнению с прошлым годом сократился поток пассажиров на Кипр. За июль 2009 года было вывезено пассажира. Почти на 25% возрос поток в Черногорию по направлению Тиват. За июль 2009 года российскими авиакомпаниями было вывезено пассажиров. В июле 2009 года почти на 6 % увеличился пассажиропоток в Великобританию по направлению Лондон. Российскими авиакомпаниями было вывезено пассажиров. На 27% упал в июле 2009 года пассажиропоток в Тунис и на 22 % пассажиропоток в Германию по направлению Франкфурт-на –Майне. На 10,5% сократился пассажиропоток во Францию по направлению Париж. В июле 2009 года российскими авиакомпаниями было вывезено пассажиров.

Количество пассажировГод Страна прилетаГород вылетаГород прилета % 2009/2008 АрменияМоскваЕреван ,27% Армения Итог ,27% БолгарияМоскваБургас ,86% Варна ,22% Болгария Итог ,75% ВеликобританияМоскваЛондон ,70% Великобритания Итог ,70% ГерманияМоскваФранкфурт-На-Майне ,32% Германия Итог ,32% ГрецияМоскваИраклион ,91% Салоники ,53% Греция Итог ,84% ЕгипетМоскваХургада ,72% Шарм Эль Шейх ,95% Египет Итог ,72% ИспанияМоскваБарселона ,80% Испания Итог ,80% КипрМоскваЛарнака ,00% Кипр Итог ,00% РоссияАнтальяЕкатеринбург ,03% Казань ,00% Москва ,81% Ростов-на-Дону ,00% Самара ,08% Санкт-Петербург ,70% Уфа ,39% БарселонаМосква ,59% БерлинМосква ,04% ВарнаМосква ,16% ДаламанМосква ,82% ЕреванМосква ,32% ИраклионМосква ,54% КиевМосква ,17% ЛарнакаМосква ,35% ЛондонМосква ,86% МонастирМосква ,83% ПарижМосква ,07% ПулаМосква ,00% СимферопольМосква ,56% СтамбулМосква ,00% ТиватМосква ,00% Франкфурт-На-МайнеМосква ,64% ХургадаМосква ,48% Шарм Эль ШейхМосква ,34% БургасМосква ,92% СалоникиМосква ,12% Россия Итог ,73%

ТунисМоскваМонастир ,36% Тунис Итог ,36% ТурцияЕкатеринбургАнталья ,60% КазаньАнталья ,00% МоскваАнталья ,74% Даламан ,16% Стамбул ,71% Ростов-на-ДонуАнталья ,27% СамараАнталья ,19% Санкт-ПетербургАнталья ,58% УфаАнталья ,23% Турция Итог ,04% УкраинаМоскваКиев ,87% Симферополь ,46% Украина Итог ,29% ФранцияМоскваПариж ,51% Франция Итог ,51% ХорватияМоскваПула ,00% Хорватия Итог ,00% ЧерногорияМоскваТиват ,69% Черногория Итог ,69% Общий итог ,35% Продолжение таблицы

Странаиюль 2008июль 2009% 2009/2008 Турция ,96% Египет ,72% Болгария ,75% Украина ,71% Греция ,16% Испания ,20% Кипр ,00% Черногория ,69% Великобритания ,70% Тунис ,64% Германия (Франкфурт-На-Майне) ,68% Франция ,49% Всего ,44%