Туризм на Хийумаа z25.03 2008 zLia Rosenberg zLy Kaups.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Kлассификация средств размещения туристов Средства размещения туристов – общее обозначение разного типа ночлегов, услугами которых пользуется туристы.
Advertisements

Проект реализации пешей туристической тропы на базе муниципального учреждения «Культура» Калининград
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр.
V Международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: создаем и реализуем проекты», Номинация «Туризм» Хутор Булатово Булатова М.Д. 1.
Продажа помещения кафе в Сормовском районе. Продвижение услуг компании Стратегия. План.
ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО Маргус Тиммо Силья Лехтпуу.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Развитие туризма направление инвестиций Кудымкарский муниципальный район Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
ТУРИСТСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ( ТИЦ ): ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ Агентство сельского развития Крыма.
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Как начать свой бизнес? бесплатный вебинар. Владислав Марясов Руководитель консалтинговой компании «Frimen Book» Бизнес-консультант практик с 6 летним.
AU PAIR Что такое AU PAIR? 24 ноября 1969 г. Советом Европы была принята Международная культурно- образовательная программа AU PAIR, цель которой – ознакомление.
Камчатский край Работу выполнила: Лебедь Анастасия Н1-5.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
История развития экскурсионного дела в России. Тема развития туристско- экскурсионной деятельности актуальна на сегодняшний день. Наша деятельность направлена.
«СТРОИТЕЛЬСТВО ЭКО-ДЕРЕВНИ ДЛЯ ТУРИСТОВ». Цель проекта: создание уникального нового туристского продукта, расширение спектра туристских услуг, популяризацию.
Приглашаем на работу Москва, 2011 год. 2 Наш продукт - Активный Клиентам предоставляются в управление ярко оформленные автомобили SUZUKI JIMNY, подготовленые.
Транксрипт:

Туризм на Хийумаа z zLia Rosenberg zLy Kaups

Туризм на Хийумаа zЖителей z до туристов посещает Хийумаа в год zГодовой оборот туризма на острове около 2,5 миллиона Евро (размещение и питание) zЭто составляет 3% до 4% с общего оборота экономики Хийумаа

Туризм на Хийумаа zСпальных мест 1700 zАтестированных предприятий около 75 zРабочих мест 170

Туризм на Хийумаа zРазмещение предлагают различные zГостиницы (5), гостевые дома (9), туристические дома (5), дома отдыха (46), деревни отдыха (6), домашние размещения (6)

Туризм на Хийумаа zМеста для питания около 30 zМузеи zПредприятия услуг zМероприятия zТранспорт zИнформационные пункты

Туризм на Хийумаа zМеста достопримечательностей zwww.hiiumaa.eewww.hiiumaa.ee zТур по маякам или еще одна возможность для ознакомления с Хийумаа zКаталог Хийумаа zЯрмарки туризма (в Эстонии, в Финляндии, в Латвии, в Швеции, в Германии)

Туризм на Хийумаа zРазные мероприятия zМилитарные походы (военно-исторические) zПоходы на байдарках на островки zКаньками на островки zНаблюдение за тюленями zНаблюдение за ежедневной жизьню кабанов zНаблюдение за корморанами (бакланами)

zПоходы вокруг острова на лодках zПредзакатные концерты zВерхом через остров zБаня по-черному zПоходы велосипедом zНаслаждение ветром и штормом в Ристна

Четыре уровня в маркетинге туризма zГосударственный zРегиональный zМестный zПредприниматель

Сельский туризм zПроисходит в сельских округах zИсходит из местного культурного наследия и жизни zМалообъемный zПроводится местной общиной

Виды предприятий размещения zГостиница, мотель, гостевой дом, хостель, деревня отдыха и лагерь, дом отдыха, гостевая квартира и домашнее размещение zГостиница является предприятием, которое предлагает питание и не менее 10 комнат для размещения zМотель находится рядом с шоссе, предлагает питание и не менее 10 комнат для размещения, предпочтительно обслуживает туристов следующими транспортными средствами

Виды предприятий размещения zГостевой дом предлагает питание и не менее 5 комнат для размещения zХостель предлагает питание или возможностьи готовить пищу zДеревня и лагерь отдыха является предприятием предлагающим ограниченные услуги, места для палаток и для прицепной дачи, места для паркования, может предлагать и размещение

Виды предприятий размещения zДом отдыха арендуется полностью, предлагается возможность готовить пищу zГостевая квартира арендуется полностью, предлагается возможность готовит пищу zДомашнее рассмещение находится на хуторе, в доме или в квартире, где владелец предлагает завтрак

Что надо иметь на виду перед началом zСперва подумай а потом уже действуй zНадо иметь zхорошую идею zнавыки и люди – анализ наличий и что надо приобрести zсредства – наличие зданий и инфраструктуры, деньги на строительство и маркетинг

zПеред началом нужен анализ своих возможностей. Каждый предприниматель – личность со своими убеждениями, желаниями, навыками и знаниями. zВажно отношение семьи zВажно местонахождение, важны здания, соседи и знакомые zУчись у других

zНадо начать с наличия возможностей и ресурсов. Предприниматели с очень большим опытом работы в сфере туризма могут решать о больших инвестациях. Там ожидает большой успех а также большой риск проиграть. zЧтобы заняться сельским туризмом надо привлеч стоячие здания, окружающую природу – запустить имеющиеся ресурсы! Изучай клиентов и их разнообразные предпочтения.

Три существенных вопроса zКто твой клиент? zЧто ты ему предлагаешь? zКак свои услуги предлагать?

Как предлагать? zОриентируйся на одну определенную группу или рынок zКачество и в мелких вопросах, без этого не добиться стабильности zСоотношение цены и качества должно быть честным zПакеты – предлагай вместе размещением питание и мероприятия zПозиционирование – отличайся от других zИзвестность и престиж начинаются с первого дня

zИнформация – создание контакта должно быть легким и однозначным zПостоянные клиенты самые дешевые, их надо беречь zУчитесь у других и хорошее и плохое

zНачать можно с нуля zНачать можно с необходимости zНачать можно с крупного мышления zНачать можно тихо

Dagen Haus; Mõisakoha

Mõisakoha

Soonlepa

Roose maamaja