Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Advertisements

[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Транксрипт:

Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно- маркетинговых задач

В зависимости от преследуемых целей рекламу подразделяют на две группы: Имиджевая и информирующая реклама предприятия и его деятельности (цель – создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера) Продающая реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации) Типовые задачи рекламных кампаний

Имиджевая – информирующая реклама

Контекстная – продающая реклама

Слова и фразы: дома, столичные очередники, Подмосковье, строительный комплекс, застройщики, градостроительной, ипотечный, жилье, Куркино … Автоконтекстная технология

Новый интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение

Новые форматы

Как это работает

Хороший способ улучшить отношение к рекламному сообщению и получить больший эффект на вложенные средства Все медианосители стремятся использовать контекстность в коммуникациях с аудиторией: Пресса ТВ и Радио Наружная реклама Зачем это нужно

Нишевой брендинг

ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM Бегун – все что нужно

Можно измерить – можно оплатить Flat Fee – оплата за площадь на время Оплата за 1000 показов (CPM) Оплата за переход (клик) по объявлению (CPC) Оплата за звонок (Pay-Per-Call) Оплата за результат (CPA) (заказ в и-нет магазине, регистрация на сайте, подписка на прайс-лист или новости) Справедливое ценообразование

Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория

Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Плюс интернета: Аудитория

ДОМА НА РАБОТЕ Плюс интернета: Аудитория

Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и радиостанций (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио

Аудитории крупнейших разделов И-нет-порталов Vs. и телеканалов (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни. «Поиск» - главная страница+результат выдачи; «Почта» - главная страница + внутренние страницы почты

Аудитория: ВЫВОДЫ Объем аудитории Интернета больше, чем кажется ~ 40 миллионов человек в России (данные ФОМ 10/09)

Охват недельной аудитории РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler. +

Средний пользователь в поиске

КР: ВЫВОДЫ КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее Теперь КР позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.

КР универсальна

Аналитика: Обучающие семинары Оптимизация РК для начинающих Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Узнать больше

Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» ПОПРОБУЙТЕ!!!