Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
Advertisements

Исследовательская работа «Эти удивительные кошки» Выполнил: Никулин Александр Ученик 2 класса МКОУ «Ольховская средняя общеобразовательная школа Шадринского.
Кого лучше завести - кошку или собаку? экологический проект Выполнил: Смоленцев Вася старшая логопедическая группа д\с «Красная шапочка» Руководитель:
Исследовательская работа по теме: «Домашние кошки» Выполнила: Тарасова Алина Николаевна ученица 3в класса. Руководитель: Полькина Любовь Ивановна, учитель.
«Я люблю мою собаку, или воспитание экологической культуры юных владельцев собак» Выполнила: Неведомская Александра, ДТДиМ.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Мой пушистый друг. Мухина С.Г. Учитель начальных классов.
«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.»
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Люди забыли эту истину, сказал Лис. Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери Люди забыли эту.
Есть ли охотничий инстинкт у моего кота? Составил Афонасьев Константин, ученик 2 В класса МБОУ СОШ 2 г. Алейска.
Тема урока «Про кошек и собак» Разработчик Медведева Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ Сосновская сош 2.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Мои друзья - Маня и Кузя Образец работы ученика 3 класса выполнила: Помаля В.Г., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Выполнила: Степанова Александра, ученица 2 класса Руководитель: Скоробогатова Е.С., учитель начальных классов МБОУ «Бергамакская СОШ»
Транксрипт:

Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных классов.

Всегда есть тот, кому ты нужен, Кто так в тебя наивно верит, Кто доверяет смело душу, Кто ждать готов, любя, у двери…

Кошки – вечные спутники человека «Моё первое открытие»

Задачи: собрать информацию о кошках и познакомиться с породами кошек; изучить материалы по источникам о домашнем животном (кошке); провести опрос среди сверстников; исследовать и проанализировать поведение кошки в доме; Цель: изучить историю происхождения кошек, их пород, повадок, узнать об их пользе для человека.

Объект исследования: домашние животные Предмет исследования: кошки Методы исследования: опрос, анкетирование, наблюдение, беседа. Практическая значимость работы: данная работа поможет сформировать умения детей в соблюдении правил содержания кошек и в воспитании доброго отношения к домашним животным. данная работа поможет сформировать умения детей в соблюдении правил содержания кошек и в воспитании доброго отношения к домашним животным.

Гипотеза Есть мнение, что кошки являются одним из наиболее популярных домашних питомцев. Есть мнение, что кошки являются одним из наиболее популярных домашних питомцев.

Самые распространённые: Персидская сиамская Норвежская лесная Русская голубая Донской сфинкс

Наблюдения за кошками Вой,рычание и урчание означают кошка недовольна. Вой,рычание и урчание означают кошка недовольна. Своим мурлыканьем кошка дает понять, что у нее все в порядке, она безобидна. Своим мурлыканьем кошка дает понять, что у нее все в порядке, она безобидна. Различные «мяу» означают, что ей необходимо внимание. Различные «мяу» означают, что ей необходимо внимание. Кончик хвоста подрагивает.Кошка возмущена. Кончик хвоста подрагивает.Кошка возмущена. Любящая кошка непременно потрется о ваши ноги. Любящая кошка непременно потрется о ваши ноги. Если хвост взъерошен и опущен.Кошка испугана. Если хвост взъерошен и опущен.Кошка испугана. Хвостом хлещет по бокам означает. «Я сейчас нападу. Берегись!» Хвостом хлещет по бокам означает. «Я сейчас нападу. Берегись!»

Анкета 1.Есть ли кошка в вашем доме? 2.Какой породы ваши кошки? 3.Как зовут кошку? 4.Еда вашей кошки? 5.Как часто вы купаете вашу кошку? 6.Для чего кошка живет в вашем доме?

Выводы: Выводы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери Антуан де Сент Экзюпери Не предавайте маленького пушистого друга, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелосьНе предавайте маленького пушистого друга, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к ВамНе выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам

1) всё о нём узнать; 2) посоветоваться с родителями, сможете ли обеспечить ему необходимое питание, уход, лечение. 3) решить, сможешь ли ты ему уделять достаточно времени. достаточно времени. Чтобы взять домашнего питомца нужно:

Спасибо за внимание!