Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет читателя газеты «Сегодня» ХАРЬКОВ ХАРЬКОВ март 2011 г. Сравнительный анализ с мартом 2010 г.
Advertisements

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Портрет пользователя VSE.KZ. Портрет пользователя: Пол * Данные на май 2012 года.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Телефонный опрос 200 радиослушателей Кто слушает вашу рекламу на Радио Дача?
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Транксрипт:

Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании TNS: опрос 1060 жителей Донецка в возрасте лет методом телефонного опроса.

Распределение читателей по возрасту, в %

Распределение читателей по полу, в %

Распределение читателей по полу/возрасту, в %

Распределение читателей по образованию, в %

Распределение читателей по семейному статусу, в %

Наличие в семье детей до 16 лет, в %

Распределение читателей по занятости, в %

Распределение работающих читателей по виду работы, в %

Распределение работающих читателей по роду занятий, в %

Распределение неработающих читателей по социальному статусу, в %

Наличие автомобиля в семье, в %

Распределение читателей по доходу на человека в месяц, в %