Использование художественных выразительных средств в рекламе Отчет по летней практике 9 класс 2008-2009 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Advertisements

Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Подготовила: Журикова Наталья 9 «А» класса. На сегодняшний день существует множество программ по обработке цифровых изображений. На мой взгляд, Photoshop.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Реклама фирмы грузоперевозок
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Городской фотоальбом. НОВЫМИ ЭФФЕКТАМИ ДЛЯ РИСУНКОВ Познакомьтесь с.
1 Самый дорогой мой человек. 2 Кто нам дороже всех на свете? Для людей и зверей.
{ Урок развития речи - описание картины Зинаиды Серебряковой.
Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика.
Городской фотоальбом. НОВЫМИ ЭФФЕКТАМИ ДЛЯ РИСУНКОВ Познакомьтесь с.
О. А. Чернухин ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
НЕМНОГО ИСТОРИИ Техника декупаж впервые появилась в Китае в 12-ом веке, тонкую рисовую яркую цветную бумагу использовали для украшения фонарей, окон.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
Кадочникова В.И. «Учебная книга». Кадочникова В.И. «Учебная книга» Восприятие информации Нельзя считать дизайн только оформлением информации. Он должен.
Транксрипт:

Использование художественных выразительных средств в рекламе Отчет по летней практике 9 класс уч. год

Цель: овладеть навыками использования выразительных художественных средств при создании рекламных сообщений. Выразительные средства: Композиция Цвет Ракурс Макросъемка Эффекты Photoshop

Объекты рекламы Хозяйственное мыло: гипоаллергенное, антибактериальное, универсальное. Blondcar: авто для блондинок, легкое управлении, розовое. Обувь Masual:водонепроницаемая, с массажным эффектом. Кожгалантерея Next: кожгалантерея, которую передают из поколения в поколение. Абсолютно прозрачная посуда

Группа профессионалов 9А рекламировала мыло Дунаева Катерина Осипова Ксения Мурыгин Влад Некрасова Татьяна

Идея 1 Идея: ППВ «Привлекательные образы». Раскрываем свойство универсальности хозяйственного мыла: постирать, вымыть окна, «отмыть» ребенка. Описание: используем пастельные цвета соответствующие гамме хозяйственного мыла. Объект рекламы размещен на светлом фоне, для создания впечатления легкости, покоя, доброты. Изображение пены (графический рисунок) напоминающее облако. Слоганы: «Мамин помощник» «Безопасная чистота» «Пока мама моет раму»

Идея 2 Идея: размещаем объект рекламы в центре композиции, делаем на нем акцент. Используем прием привлечения внимания «Свойство – антисвойство». Описание: лаконичное цветовое решение, фокусировка на переднем плане при размытом заднем, цвет шрифта поддерживает основной оттенок объекта рекламы. Слоган: 1 из 10 не страдает от аллергии, он выбирает наше мыло

Идея 3 Идея: помещаем объект рекламы в необычную среду, выбираем фон для объекта рекламы, показываем основные свойства мыла - его гипоаллергенность, показываем его универсальность, используем аллитерацию. Описание: легкая, милая, статичная, открытая композиция. Слоган: «Гипо для гиппо» «Подходит даже ему»

Идея 4 Креативная идея: объект рекламы говорит от своего лица, показываем его универсальность, гипоаллергенность. Используем ППВ «Оживление» Описание: открытая, динамичная композиция, цветовой акцент на стикере Слоган: «Не забудь постирать. Твое мыло»

Идея 5 Креативная идея: тема головоломки, загадки. В основу взята картина Поленова Василия Дмитриевича «Московский дворик». Все персонажи рекламы держат в руках мыло. Описание: яркая, развивающая, использование фильтров программы Photoshop для имитации живописи масляными красками (фон). Слоган: «С мылом по жизни»

Умные и талантливые блондинки 9А рекламировали автомобиль Глазунова Анна Строгий контроль и своевременная критика - Жирнов Егор Зайцева Полина

Идея 1 Креативная идея: Помещаем Blondcar в розовую детскую комнату (ассоциация с простой детской игрушкой). ППВ «Ассоциации, метафоры» Описание: серия снимков, сделанная на цифровой фототехнике, обрабатывается с помощью графических инструментов программы фотошоп. Совмещается с вырезанными изображениями детских игрушек. Слоган: «Управляй играючи»

Идея 2 Креативная идея: Blondcar стоит перед гардеробом, полным баллончиков с разными оттенками розовых красок, как-бы выбирая себе наряд.

Идея 3 Креативная идея: Идея базируется на слогане. В качестве объекта, отражающего все оттенки розового цвета, выбрана радуга. Описание: свежесть, легкость, нежность Слоган: «Все оттенки розового»

Группа суровых мужчин 9Б рекламировала обувь Александров Данила Иниятулин Тимур Китаев Борис Минин Михаил

Идея 1 Креативная идея: Идея базируется на слогане. Визуальная часть рекламы непосредственно иллюстрирует слоган. Описание: свежесть, легкость, нежность Слоган: «В обуви Masual вам не нужно тратить деньги на массажиста»

В обуви Masual вам не нужно тратить деньги на массажиста!

Идея 2 Креативная идея: Идея базируется на слогане. Визуальная часть рекламы непосредственно иллюстрирует слоган. Описание: суровость, мужественность, фундаментальность. Слоган: «С обувью Masual для вас нет преград»

С обувью Masual для вас нет преград

Идея 3 Креативная идея: Реклама проводит параллель между технологиями производства обуви и высокими технологиями и позиционирует торговую марку как современную, «цифровую». Слоган: «Наши высокие технологии позволяют вам добиться максимального комфорта»

Идея 4 Креативная идея: обувь позиционируется как абсолютно водонепроницаемая. Слоган: «С нашей обувью ваши ноги останутся сухими»

Группа 9В Зиновкина Анна Савосин Максим Колпачкова Александра Корочкина Мария

Идея 1 Объект рекламы : стеклянная посуда (бокал) Описание : напитки в стеклянном бокале изображены как светофор. И с каждым из этих цветов существует ассоциации. Слоган: «Смотри, что пьешь!»

Идея 2 Объект рекламы : стеклянная посуда ( тарелка ) Описание : засохшее дерево в пустыне и белоснежная тарелка на которой ветка выглядит свежо и красиво! Слоган: «С нашей посудой все становится ярче!»

Идея 1 Объект рекламы : кожгалантерея, кготорая передается из поколения в поколение. Описание : макет представляет собой страницу из старинного фотоальбома с семейной фотографией, которая несет идею преемственности. Слоган: «Ремни фирмы Next воспитали не одно поколение»