Использование художественных выразительных средств в рекламе Отчет по летней практике 9 класс уч. год
Цель: овладеть навыками использования выразительных художественных средств при создании рекламных сообщений. Выразительные средства: Композиция Цвет Ракурс Макросъемка Эффекты Photoshop
Объекты рекламы Хозяйственное мыло: гипоаллергенное, антибактериальное, универсальное. Blondcar: авто для блондинок, легкое управлении, розовое. Обувь Masual:водонепроницаемая, с массажным эффектом. Кожгалантерея Next: кожгалантерея, которую передают из поколения в поколение. Абсолютно прозрачная посуда
Группа профессионалов 9А рекламировала мыло Дунаева Катерина Осипова Ксения Мурыгин Влад Некрасова Татьяна
Идея 1 Идея: ППВ «Привлекательные образы». Раскрываем свойство универсальности хозяйственного мыла: постирать, вымыть окна, «отмыть» ребенка. Описание: используем пастельные цвета соответствующие гамме хозяйственного мыла. Объект рекламы размещен на светлом фоне, для создания впечатления легкости, покоя, доброты. Изображение пены (графический рисунок) напоминающее облако. Слоганы: «Мамин помощник» «Безопасная чистота» «Пока мама моет раму»
Идея 2 Идея: размещаем объект рекламы в центре композиции, делаем на нем акцент. Используем прием привлечения внимания «Свойство – антисвойство». Описание: лаконичное цветовое решение, фокусировка на переднем плане при размытом заднем, цвет шрифта поддерживает основной оттенок объекта рекламы. Слоган: 1 из 10 не страдает от аллергии, он выбирает наше мыло
Идея 3 Идея: помещаем объект рекламы в необычную среду, выбираем фон для объекта рекламы, показываем основные свойства мыла - его гипоаллергенность, показываем его универсальность, используем аллитерацию. Описание: легкая, милая, статичная, открытая композиция. Слоган: «Гипо для гиппо» «Подходит даже ему»
Идея 4 Креативная идея: объект рекламы говорит от своего лица, показываем его универсальность, гипоаллергенность. Используем ППВ «Оживление» Описание: открытая, динамичная композиция, цветовой акцент на стикере Слоган: «Не забудь постирать. Твое мыло»
Идея 5 Креативная идея: тема головоломки, загадки. В основу взята картина Поленова Василия Дмитриевича «Московский дворик». Все персонажи рекламы держат в руках мыло. Описание: яркая, развивающая, использование фильтров программы Photoshop для имитации живописи масляными красками (фон). Слоган: «С мылом по жизни»
Умные и талантливые блондинки 9А рекламировали автомобиль Глазунова Анна Строгий контроль и своевременная критика - Жирнов Егор Зайцева Полина
Идея 1 Креативная идея: Помещаем Blondcar в розовую детскую комнату (ассоциация с простой детской игрушкой). ППВ «Ассоциации, метафоры» Описание: серия снимков, сделанная на цифровой фототехнике, обрабатывается с помощью графических инструментов программы фотошоп. Совмещается с вырезанными изображениями детских игрушек. Слоган: «Управляй играючи»
Идея 2 Креативная идея: Blondcar стоит перед гардеробом, полным баллончиков с разными оттенками розовых красок, как-бы выбирая себе наряд.
Идея 3 Креативная идея: Идея базируется на слогане. В качестве объекта, отражающего все оттенки розового цвета, выбрана радуга. Описание: свежесть, легкость, нежность Слоган: «Все оттенки розового»
Группа суровых мужчин 9Б рекламировала обувь Александров Данила Иниятулин Тимур Китаев Борис Минин Михаил
Идея 1 Креативная идея: Идея базируется на слогане. Визуальная часть рекламы непосредственно иллюстрирует слоган. Описание: свежесть, легкость, нежность Слоган: «В обуви Masual вам не нужно тратить деньги на массажиста»
В обуви Masual вам не нужно тратить деньги на массажиста!
Идея 2 Креативная идея: Идея базируется на слогане. Визуальная часть рекламы непосредственно иллюстрирует слоган. Описание: суровость, мужественность, фундаментальность. Слоган: «С обувью Masual для вас нет преград»
С обувью Masual для вас нет преград
Идея 3 Креативная идея: Реклама проводит параллель между технологиями производства обуви и высокими технологиями и позиционирует торговую марку как современную, «цифровую». Слоган: «Наши высокие технологии позволяют вам добиться максимального комфорта»
Идея 4 Креативная идея: обувь позиционируется как абсолютно водонепроницаемая. Слоган: «С нашей обувью ваши ноги останутся сухими»
Группа 9В Зиновкина Анна Савосин Максим Колпачкова Александра Корочкина Мария
Идея 1 Объект рекламы : стеклянная посуда (бокал) Описание : напитки в стеклянном бокале изображены как светофор. И с каждым из этих цветов существует ассоциации. Слоган: «Смотри, что пьешь!»
Идея 2 Объект рекламы : стеклянная посуда ( тарелка ) Описание : засохшее дерево в пустыне и белоснежная тарелка на которой ветка выглядит свежо и красиво! Слоган: «С нашей посудой все становится ярче!»
Идея 1 Объект рекламы : кожгалантерея, кготорая передается из поколения в поколение. Описание : макет представляет собой страницу из старинного фотоальбома с семейной фотографией, которая несет идею преемственности. Слоган: «Ремни фирмы Next воспитали не одно поколение»