. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Найди недостающее слагаемое
Сложение чисел с разными знаками
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел

Сумма отрицательных чисел Знак результата Сумма модулей Знак результата сложим модули

Сложение чисел с разными знаками Знак результата Из большего модуля вычли меньший - 32,5 + 18,3 = - ( 32,5 – 18,3 ) = - 14,2

1 вариант 2 вариант 12 + (-5) = 18 + (- 3) = = = -3 + (-12) = (-4) = 10 – (-3 ) = 21 – (-9) = -12 – (- 14)= - 9 – (-9) = Устный счет

Сложение отрицательных чисел 1 вариант 2 вариант а) (-9) = а)-7 + (-14) = б) (-8) = б)-5 +(-238) = в) -1,6 + (-4,7)= в)-5,6 +(-2,8)= г) -8,8 +(-4,2) г)-7,8 +(-5,2)= д) е) д) е) , ,4 -13

Сложение чисел с разными знаками 1 вариант 2 вариант 26 + (– 6)= а) – = б) – = б) 80 + (– 120) = в) – 6,3 + 7,8 = в) 1 + (– 0,39) = г) – ,2 = г) 0,3 + (– 1,2) = д) е) д) е) ,5 1, ,61 - 0,9

Вычитание 1 вариант 2 вариант а) 10 – (– 3) = а) 21 – (– 19) = б) 12 – (– 14) = б) 9 – (– 9) = в) – 1,4 – 1,4 = в) – 2,5 – 8,5 = г) – 5,6 – (– 3,1) = г) 0 – (– 40,6) = д) е) д) е) ,8 -2, ,6

Самостоятельный выбор решений 1 вариант 2 вариант 1. Сравните: а) – 17 + (– 31) и – 17 а) – 22 + (– 35) и – Найдите значение выражения х + у + (– 16), если: а) х = – 17; у = 2,9 а) х = – 9; у = 7,4 3.Угадайте корень уравнения и выполните проверку а) х + (– 3) = – 11 а) – 5 + у = 15 б) т + ( – 12) = 2 б) 3 + п = – (-31) < , ( -35 ) < ,

Подведение итогов баллов – оценка «3» 15 – 24 баллов – оценка «4» 25 – 19 баллов – оценка «5»