Взаимодействие индивидов, групп или организаций, принадлежащих к различным культурам называется межкультурной коммуникацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Advertisements

Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Толерантность Презентацию выполнила Елизарова Анна, 8 а.
Классный час (6 класс) по теме: Классный час "Международный день толерантности"
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Совет Старшеклассников ГОУ школы 591 Санкт-Петербург 2009 год.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Формирование межкультурной коммуникативной компетентности как стратегия успешной адаптации иностранных студентов Ж.В.Зарицкая.
Классный час «Что такое толерантность?». Цель: 1.Познакомиться с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; 2.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Толерантная личность Цели занятия Ввести и закрепить определение термина «толерантность», углубить понимание его значения.Ввести и закрепить определение.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: « РАЗНЫЕ»-РАВНЫЕ В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ. В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «ДРУЖБА НАРОДОВ» Презентацию подготовила.
г Общешкольное родительское собрание Педагог-психолог О.В. Троицкая.
Подготовила: Елена Арсланова Гр.151-з. С чего начинается общение? Конечно, «с первого взгляда», т.е. общение начинается с наблюдения за собеседником,
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гга Толерантность – это, прежде всего, т ерпимо е отношение друг к другу. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
Транксрипт:

Взаимодействие индивидов, групп или организаций, принадлежащих к различным культурам называется межкультурной коммуникацией

Феномен социальной психологии – убеждённость в превосходстве собственной этнической или культурной группы (рассы, народа, класса). На этой основе развивается пренебрежение к представителям других социальных групп.

Не признаёт культурных различий или относится к ним отрицательно. Собственная культура - единственно верный масштаб.

Полон восторга перед иными, экзотическими мирами, к собственной культуре он относится скорее отрицательно.

Считает себя открытым, толерантным человеком. Он признаёт существование различных культур, и стилей поведения и не видит какие проблемы могут из этого возникнуть. Он идеализирует мир, считая этноцентризм исключительно проявлением недостаточного духовного роста.

Реально оценивает действительность, он отдаёт себе отчёт в том, что не способен отказаться от собственного этноцентризма одним усилием воли.

Он скромно полагает, что его способность изменить собственные установки и проявлять истинную толерантность имеет определённые границы. Шаг за шагом он уверенно продвигается по пути открытости, понимания и сотрудничества с партнёрами из других культур.

« Все культуры разные! Все культуры равные!»

Я должен 1. Хорошо знать себя и собственную культуру. 2.Исходить из того, что моё восприятие реальности имеет свои границы. 3.Быть терпеливым, наблюдательным, внимательно слушать собеседника и не делать поспешных выводов. 4.В ситуации неопределённости сохранять способность принимать решения.

5.Чаще обращаться за информацией и советами, тщательнее взвешивать свои решения и мириться с тем, что на это требуется больше времени. 6. Проявлять любознательность ко всему новому и необычному. 7.Больше узнавать о культурных особенностях моих партнёров.

8. Проявлять стремление к изучению и пониманию иных культур. 9. Быть готовым раскрыться перед собеседником, показать, кто я есть и каковы мои убеждения. 10. Признать, что я не идеален и не всегда способен избежать ошибок и недоразумений.