Дети не должны теряться! www.jetix.ru. О канале Jetix в России Принципы распространения Анализ аудитории Выводы Рекламные возможности Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос посетителей веб-сайта Май 2006.
Advertisements

Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Транксрипт:

Дети не должны теряться!

О канале Jetix в России Принципы распространения Анализ аудитории Выводы Рекламные возможности Содержание

Компания Walt Disney 100% ABC Family Worldwide Jetix Europe N.V. примерно 76% Частные акционеры примерно 24% О канале С ноября 2001 Walt Disney Company стала основным акционером Fox Kids Europe C 1 января 2005 г. детский канал Fox Kids переименован в Jetix Слово Jetix придумано специально для названия канала Jetix – производное от английского jet – «реактивный»

Квартиры с ТВ (мил.) Источник: Исследования рынка и по оценкам Jetix Jetix – самый успешный в Европе

Аудитория Jetix Дети от 4 до 16 лет Смотрят более 160 миллионов семей В 79 странах На 18 языках

Канал вещает с 8 утра до 1 часа ночи по московскому времени С 8 до 9:40 час. – Jetix Play (дети 4-7 лет) С 8 до 21 час. – Jetix (дети 4-14 лет) С 21 до 1 час. – Jetix Max (дети 9-16 лет) Jetix в России

Канал Jetix смотрят более семей в России! Аудитория Jetix в России

Основные спутниковые операторы НТВ+ Космос ТВ Основные кабельные операторы Стрим ТВ Комкор ТВ Корбина телеком Комстар ТКТ (Санкт-Петербург) Группа компаний UCN (16 городов в России) Принципы распространения Jetix распространяется через:

Jetix по регионам России Домохозяйств по данным канала

Размещая рекламу на Jetix вы получаете охват на важнейших рынках: 553 тыс. семей в С-Петербурге 230 тыс. семей в Москве 138 тыс. семей в Самаре 115 тыс. семей в Татарстане 92 тыс. семей в Перми и другие Jetix в ключевых регионах России

Опрос посетителей веб-сайта Май 2006 Анализ аудитории

Зрители Jetix – активные посетители сайта Среднее количество просмотров страниц – В марте - рекордный показатель просмотров! Количество уникальных посещений среднемесячно составляет и растет из месяца в месяц от в январе до в мае 2006 Количество уникальных посетителей в среднем за месяц достигает , и это число растет от в январе 2006 до в мае 2006 Отличные показатели

Анкета из 15 вопросов человек приняли участие в опросе Пол:Мальчики 63%, Девочки 37% Возраст: До 6 лет 8% 7-10 лет 41% лет 42% Старше 15 лет 9% Опрос посетителей сайта

Твой любимый детский канал? Как часто ты смотришь Jetix? Когда ты смотришь Jetix? Сколько времени в день ты обычно смотришь Jetix? Какие 3 слова лучше всего описывают Jetix? Чего бы ты хотел видеть на Jetix больше? Твоя любимая программа на Jetix? Есть ли у тебя дома кабельное или спутниковое ТВ? Есть ли у тебя игровая приставка (выбрать из списка)? Есть ли у тебя мобильный телефон? Как ты тратишь свои карманные деньги? Принимаешь ли ты участие в решении твоей семьи о покупке (выбрать из списка товаров)? Твой любимый спортивный бренд? Твоя любимая еда или напиток? Что ты больше всего любишь делать в свободное время? Вопросы

Jetix является любимым каналом Вечерний блок Jetix Max, рассчитанный на подростков, становится сам по себе достаточно сильным брендом. Jetix – любимый канал 21 респондент среди «Других каналов» назвал Jetix Max

Абсолютное большинство опрошенных детей показали высокую лояльность - 94% ответили, что смотрят Jetix каждый день Частота просмотра канала Jetix

Длительность просмотра Почти 90% участников опроса смотрят Jetix более 1 часа в день Свыше 51% респондентов смотрят Jetix более 3 часов в сутки Причем 23% опрошенных смотрят Jetix 6 и больше часов в день!

Чего хотят зрители Жанры, которые зрители хотели бы видеть, уже сейчас очень хорошо представлены на Jetix Живые ведущие находятся в самом конце списка пожеланий зрителей

Лучшее время для просмотра Большинство детей-участников опроса смотрит Jetix после школы Утром так же высокие показатели

Самые популярные программы Король - Шаман (Shaman King) Тотали Спайс (Totally Spies) Ведьма (WITCH) А.Т.О.М. (A.T.O.M) Что с Энди? (Whats With Andy?) Соник Икс (Sonic X) Непобедимая команда супер обезьянок (Super Robot Monkey Team Hyperforce Go) Жизнь с Луи (Life with Louie) Детки из класса 402 (The Kids from Room 402) Monster Warriors Тофус (The Tofus) Спайдермэн (Spiderman) Новая семейка Адамс (New Addams Family) Тутенштейн (Tutenstein) Пират Бешеный Джек (Mad Jack the Pirate)

94% имеют доступ к кабельному или спутниковому ТВ Спутниковое и кабельное ТВ

Наличие мобильного телефона 79% опрошенных детей ответили, что у них есть мобильный телефон

Игровые приставки Дети и подростки, у которых есть игровые приставки

Карманные деньги Самое популярное среди опрошенных детей использование карманных денег – копить на более или менее крупную покупку.

Решения о покупках в семье Многие из опрошенных детей и подростков имеют значительное влияние на покупки в семье

Любимые спортивные бренды Дети разбираются в брендах У детей есть свои личные предпочтения

Любимая еда или напиток Coca-Cola назвали любимым напитком 42% детей Среди сладостей лидирует Kinder - 8% опрошенных детей

Свободное время Телевизор и компьютерные игры –лидеры среди видов проведения свободного времени у детей и подростков.

Jetix смотрят и взрослые! Мужчины Женщины Среднее и ниже Высшее Работают Не работают Есть Нет Пол Возраст Занятость Образование Наличие детей в семье Источник: Россия, 16 + (TNS/Gallup Media 2005) Абоненты НТВ-Плюс составляют около 20% от всей аудитории канала

В свободное время смотрят ТВ Все, что хочется смотреть, уже есть на канале Jetix Смотрят Jetix каждые день более 3 часов в день – на другие каналы уже не остается времени! Относятся к семьям с достаточно высоким уровнем дохода Сами делают покупки на свои карманные деньги Влияют на принятие решений о покупках в семье Выводы

Вы приобретаете качество! Как правило, семьи, которым доступны спутниковые и кабельные каналы, имеют доход от среднего и выше. Все эти дети в 2.3 млн. семей –аудитория не только по количеству, но и по уникальному качеству. Детям, которым доступен Jetix, уже не нужно выискивать мультики на больших телеканалах: к их услугам любимые мультсериалы на Jetix с утра до поздней ночи в режиме non-stop самая важная часть детской аудитории!

Рекламные возможности Jetix НТВ Медиа – эксклюзивный продавец Прямая реклама: - фиксированное размещение - пакетное размещение Спонсорство программ

Дополнительные преимущества Дополнительными бонусами являются: –Беларусь, Украина, Грузия, Армения, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан –Латвия, Литва, Эстония –Румыния, Болгария, Сербия, Босния, Хорватия, Македония

Реклама на телеканале Jetix выгоднее, чем у альтернативных СМИ – журналов для тинейджеров Стоимость 1000 контактов (Rate Card Based): Jetix $16,7 Cool $42.0 Cool Girl $35.8 Oops!$41.8 Выгоднее чем альтернатива

Jetix ждет Вас!