ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, 27- 28 ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» Москва, 5 декабря 2008 Докладчик: Александра Водовозова, руководитель.
Advertisements

1 Ноябрь 2007 «АРБАТ КАПИТАЛ – УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» Комбинирование паевых и банковских продуктов в целях стимулирования продаж: кредиты и ПИФы Докладчик.
Фонды фондов: особенности формирования и управления, риск-менеджмент, специализация. ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ"
Пенсионные продукты для квалифицированного инвестора или как привлечь в НПФ состоятельного клиента 2011 Михаил Трайковский Руководитель маркетинговой службы.
Сеть Паевых СуперМаркетов Идея и ее развитие. СЕТЬ ПАЕВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ Паевые инвестиционные фонды Паевые инвестиционные фонды Как все.
Национальная программа повышения финансовой грамотности населения РФ как инструмент формирования долгосрочного инвестора Данилов Ю.А. директор Фонда «Центр.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» 20 – 21 ноября 2006 года Спецдепозитарий/спецрегистратор и их роль на рынке коллективных.
Форматы взаимодействия с массовым инвестором: пробы и ошибки Александр Щеглов, исполнительный директор ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Российский рынок коллективных инвестиций Седьмая ежегодная профессиональная конференция А.Е.Абрамов – проф. ГУ-ВШЭ, ведущий н.с. Института прикладных экономических.
Инновационные технологии в управлении личными финансами в России и их применение в обучающих процессах Руководитель Департамента биржевых операций РТС.
Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на годы Министерство строительства,
u. ТРАНСФОРМАЦИЯ МФО В БАНК. ОПЫТ ЗАО «ФОРУС БАНК» Татьяна ЮРИНА, Председатель Правления ЗАО «ФОРУС Банк» Москва, 2006 год.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТОРОВ ПИФов И ИХ МОТИВАЦИЙ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШИРОКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ В СЕКТОРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Вторая ежегодная.
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
Роль срочного рынка в развитии отрасли коллективных инвестиций Михаил Иванов Вице – президент Руководитель Управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Транксрипт:

ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента коллективных инвестиций ФК «УРАЛСИБ» «Инвестиционный магазин» – новая стратегическая модель развития рынка Коллективных инвестиций

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Этапы развития рынка КИ и системы продаж 1996 – 1997 гг.1998 – 1999 гг. Созданы первые ПИФы Создана нормативная база рынка КИ Рынок КИ выстоял в кризисные годы Начался процесс преобразования ЧИФов в ПИФы

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Этапы развития рынка КИ и системы продаж продуктов КИ 2000 – 2001 гг.2002 – 2003 гг. Принят закон «Об инвестиционных фондах» Стандартное предложение фондов акции, облигаций, смешанных Эпизодические покупки в Москве и городах миллионниках Начало пенсионной реформы Лавинообразный рост количества УК Оптимизм в отношении объема средств под управлением Начало развития ЗПИФов Разочарование в итогах пенсионной реформы Резкое повышение интереса к ПИФам со стороны населения Начало строительства сетей продаж – АВТОБАНК – УРАЛСИБ, СИТИ Банк 2003 – 2004 гг.

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Этапы развития рынка КИ и системы продаж продуктов КИ 2005 – 2006 гг.2007 – 2008 гг. Расширение продуктовой линейки УК и рост конкуренции Рост паевых сетевиков – Росбанк, Банк Москвы, Ситибанк, УРАЛСИБ Повышение авторитета частных УК за счет результатов управления пенсионными накоплениями Частные УК получили доступ к управлению средствами военной ипотеки и АСВ … Профессиональные инвестиционные супермаркеты Интернет- супермаркеты Торговля инвестиционными идеями, упакованными в продукты под разные категории инвесторов Начало процесса специализации ПроизводительПродавец Кросс-продажи инвестиционных продуктов

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Специализация Производителя и Продавца Новая тенденция – разделение функций Производителя и Продавца В связи с узкой специализацией отдельных Производителей и Продавцов возникает проблема их эффективной интеграции Такую возможность предоставляет новая форма организации продаж – «Инвестиционный магазин»

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Понятие инвестиционного магазина Наша цель – объединение различных инвестиционных продуктов в систему «одного окна» Финансовый офис Интернет Инвестиционный магазин Создание для клиентов возможности приобретения инвестиционных продуктов различных компаний в одном месте по единой технологии. Удовлетворение наиболее востребованных инвестиционных целей клиента на различных этапах жизни.

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Реализация инвестиционных целей клиента в течение жизни ВозрастПредпочтения финансовых программ 20 – 25 лет Потребительский кредит, кредит на обучение. Первая информация о ПИФах, инвестирование малыми суммами. 25 – 35 лет Ипотека, автокредит. Краткосрочные инвестиции спекулятивного характера; популярностью пользуются фонды акций, индексные фонды, фонды фондов, НПФ для окружения 35 – 45 лет Составление программ долгосрочного инвестирования: образование детей, обеспечение родителей, пенсионные накопления. Сочетание консервативных и рискованных инструментов: фонды акций, смешанные фонды, НПФ 45 – 60 лет Продолжение и корректировка программ долгосрочного накопления: смешанные и консервативные фонды, НПФ Старше 60 лет Сберегательные программы: консервативные фонды, НПФ Продуктовый набор Инвестиционного магазина ПИФЫ с различным инвестиционными стратегиями Кросс-продажи продуктов розничного банка Пенсионные программы Фонд недвижимости Страховые продукты

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Специализация в области продаж Инвестиционный магазин – два направления работы с потребностями клиентов: Удобная покупка, развитие долгосрочных отношений Комплексное, универсальное обслуживание – максимально широкий ассортимент инвестиционных продуктов, удовлетворяющий все инвестиционные потребности в одном магазине

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября ый этап - ПРИВЛЕЧЬ Три подхода в зависимости от готовности клиента: –Готовы, осознали потребности; –Потребности есть, не могут сформулировать; –Потребности не осознаны. 2-ой этап - НЕ ОТПУГНУТЬ –Помощь при выборе продукта, страховка от типичных первых ошибок 3-й этап - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ –Помощь клиенту в осознании и осмыслении первого опыта, как позитивного, так и негативного Постепенное продвижение / обучение клиента

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007 Постепенное продвижение / обучение клиента 4-й этап - ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ –Консультирование клиента по разработке собственной среднесрочной инвестиционной стратегии 5-й этап - РАЗРАБОТАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН –Консультирование клиента по разработке долгосрочного личного финансового плана, включающего в себя весь возможный набор продуктов – пенсионные программы, страхование жизни, инвестиционный портфель и т.п. 6-й этап - СОПРОВОЖДЕНИЕ –Сопровождение долгосрочного финансового плана, его корректировка в случае необходимости (отчетность, наиболее удобный канал предоставления сервиса и т.п.)

Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Москва, ноября 2007