Реализация требований ФГОС В УМК по информатике А.Л. Семёнова, Т.А. Рудченко для 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС В УМК по информатике А.Л. Семёнова, Т.А. Рудченко для начальной школы.
Advertisements

Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Методика формирования математических понятий у учащихся 5 – 6 классов Работа учителя математики Максимовой Ж.Н.
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
Если бусина не одна. Если бусины нет. Информатика 2 класс Брилинская школа.
Использование мультимедиа - курса «Мир информатики» на уроках по программе А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» Учитель информатики МОУ СОШ 4 г.Екатеринбурга.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Углубленное изучение курса алгебры в основной школе УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 1.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Алфавитный подход к измерению информации.. ИНФОРМАЦИЯ Содержательный подход Новые и понятные знания, получаемые из окружающего мира. В ОБЩЕСТВЕ Любая.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
сформировать начальное представление об объединении множеств; научить находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
-набор данных. Это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск. Элементы набора данных будем называть записями. Запись может состоять.
Вопрос Определение правильного многоугольника? Ответ Выпуклый многоугольник, у которого все углы и все стороны равны. все стороны равны.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Транксрипт:

Реализация требований ФГОС В УМК по информатике А.Л. Семёнова, Т.А. Рудченко для 5 класса

Курс «Информатика, 5» А.Л. Семенова, Т.А. Рудченко Комплект учебных материалов: учебник, который содержит листы определений и условия задач; тетрадь проектов, которая содержит материал для проведения проектов и оформления задач учебника; книга для учителя, которая содержит методические и научные комментарии, решения задач.

Курс подходит как для первого, так и для четвертого года обучения информатике Учебник содержит всю необходимую информацию для решения задач и понимания учебных текстов. Учебник содержит только новые задачи. Курс содержит совершенно новые теоретические вопросы (например, биоинформатика: шифрование и сравнение белков). Вопросы, которые затрагивались в курсе начальной школы рассматриваются по-другому: смена некоторых терминов (мешок множество, цепочка последовательность). Изучение теории множеств; знания обобщаются и систематизируются (деревья, игры); вопросы, которые рассматривались только в задачах выходят на уровень теории (многоугольники на сетке, сортировка, словари).

Отличия курса «Информатика 5» от курса «Информатика 3-4» Увеличение объема учебных текстов: поясняющих текстов; описательных текстов; формальных определений. Тексты по прежнему не предназначаются для заучивания.

Отличия курса «Информатика 5» от курса «Информатика 3-4» Новый формат задач Усложнение правил игры Показ образцов правильной записи на листах определений и в задачах

Содержание курса «Информатика 5» Элементы: бусины, буквы и цифры, фигурки, многоугольники на сетке. Одинаковые элементы. Имена. Площадь многоугольника на сетке. Множество. Равные множества. Подмножество. Пересечение и объединение множеств. Последовательность. Одинаковые последовательности. Члены последовательности. Истинные и ложные утверждения. Ситуации, когда утверждения, не имеют смысла. Сортировка: упорядоченье и группировка. Дерево. Путь дерева. Родители и дети. Уровень вершины. Дерево перебора. Поиск кратчайшего пути. Игры с полной информацией. Дерево игры. Выигрышные стратегии. Равновесные выигрышные стратегии. Биоинформатика. Шифрование. Превращение слов.

Содержание курса «Информатика 5» Сортировки; Метод половинного деления; Арбатские переулки; Забавное стихотворение. Проекты:

Дополнительные задачи

Контрольные работы