СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРНОЙ.
Advertisements

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Об утверждении форм документов об образовании, выдаваемых колледжем Совет колледжа, октябрь 2013.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
Дополнительное профессиональные образование по программе повышения квалификации инженерных кадров, проводимое в рамках Президентской программы повышения.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Патрикова Т.С. ОПОП Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Транксрипт:

СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Специальность

1.Область применения программы повышение квалификации персонала в горнодобывающей отрасли, осуществляемое в сетевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования отраслевого межрегионального ресурсного центра (ОМРЦ) в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) слесаря- электрика по ремонту электрооборудования.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения ПМ является повышение квалификации по профессии с III разряда на IV. Данная программа унифицирована и позволяет повысить квалификацию слесаря-электрика по ремонту электрооборудования для открытых и подземных работ.

3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Форма обучения – очная Нормативный срок – 144 часа Раздел 1-Ремонт горных машин Раздел 2- Ремонт рудничного электрооборудования Всего по разделам профессионального модуля: Максимальная нагрузка час Всего занятий - 72 час Самостоятельная работа - 60 час Консультации - 6 час Квалификационный экзамен -6 час

4. Оценка качества освоения профессиональной образовательной программы Оценка качества подготовки, включает текущий контроль и итоговую аттестацию. К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой и успешно прошедшие все аттестационные испытания. Лицам, прошедшим обучение в полном объеме и итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации.

5. Требования к поступающим Преподаватели должны иметь высшее профильное образование. Проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса Лица, поступающие на обучение, должны иметь документ о получении среднего профессионального образования.