Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Advertisements

НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы,
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Тема: « Дикие и домашние животные». На какие группы мы делим растения? Культурные Дикорастущие 1._________ 1.___________ 2. ___________ 2. _________ 3.____________.
Назови детёныша Корова- Тигр- Лошадь- Овца- Медведь- Собака- Лиса- Заяц- телёнок жеребёнок ягнёнок щенок медвежонок лисёнок зайчонок тигрёнок.
(игры для детей раннего возраста) Поиграем летом с малышами.
Домашние животные Домашние животные Кто родители?Кто детёныши? Начать тест.
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
О ЖИВОТНЫХ ПИНГВИНЫ КОАЛА ЖИВОТНЫЕ МИЛЫЕ КРАСИВЫЕ НУ НЕ КАТЫРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ.
ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Презентация к занятию (средняя группа) по теме: Презентация "Домашние животные и их детеныши"
ЕЖ КУРИЦА ВОЛК ЛОСЬ КОТ КОНЬ РЫСЬ ПЕТУХ.
ДЕТЕНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ГДОУ «КУДЕСНИЦА» ВДОВЕНКО М.О.
Григорьева Е.В. У кошки… котята котёнок У собаки… щенки щенок.
Домашние животные и их детеныши. Воспитатель Туркина Л.В. Санкт- Петербург. ГБДОУ 136. Пр. Елизарова 22.
О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
Макарова Наталья Александровна, учитель-логопед ГБДОУ - детского сада 37 Приморского района.
Транксрипт:

Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района

НАЗВАНИЕСОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови всех животных на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией домашних животных. 3. Назови одним словом животных, которые остались за линией. «Детеныши животных» У животных есть детёныши. У кошки – котенок. А у свиньи? И т.д. Обратите внимание ребенка, что некоторые названия детенышей похожи на названия взрослых животных (кошка – котенок, заяц – зайчонок), а другие – не похожи (собака – щенок, овца – ягненок). «Лесные звери» В лесу живёт много зверей: много барсуков, много ежей, много лосей… Далее попросите ребёнка назвать других зверей, которые живут в лесу, каждый раз употребляя слово «много». В этой игре ребёнок потренируется в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа. «Кого не стало?» Понадобиться круг вырезанный из бумаги. Закрыв бумажным кругом домашнее или дикое животное, спросите у ребёнка «Кого не стало?» Ребёнок должен отвечать «Не стало оленя», «Не стало лисы». В этой игре ребёнок закрепит навык употребления существительного в родительном падеже. Когда ребёнок ответит на ваши вопросы, поменяйтесь ролями, теперь вы будете отвечать на вопрос «Кого не стало?».