Государственное бюджетное образовательное Учреждение детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное Учреждение детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга.

Недостаточное количество разнообразных музыкальных инструментов для совместного музицирования. - Можно купить новые инструменты… - Можно взять что-то звучащее… - Можно как-нибудь сделать их… - Можно во что-нибудь постучать…

Расширять представления детей о различии музыкальных и немузыкальных звуков, их происхождении. Развивать у детей элементарные естественнонаучные представления о физических характеристиках звуков. Познакомить с алгоритмом изготовления самодельных игрушек-инструментов и с приемами игры на них. Способствовать накоплению познавательного опыта детей через их исследовательскую деятельность и экспериментирование со звуком.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА ПЕДАГОГИРОДИТЕЛИ

социально- личностное познавательно- речевое художественно- эстетическое физическое

Просмотр видеоматериалов выступления Венского оркестра из овощей; Разучивание и исполнение музыкальных игр с инструментами и их заместителями; Знакомство со звучанием экзотических инструментов и приемами игры на них; Использование дидактических игр по теме; Прослушивание знакомых музыкальных произведений в исполнении различных музыкальных инструментов. Знакомство с произведениями Т. Мартина «Музыкальные инструменты в живописи»; Создание мозаичной аппликации, иллюстраций «Мой инструмент»; Рисование музыкальных инструментов по трафарету. ОБЛАСТЬ«МУЗЫКА» ОБЛАСТЬ«ХУДОЖЕСТВЕННОЕТВОРЧЕСТВО»

Знакомство с подвижными играми «Оркестр», «Найди свою группу». Разучивание коммуникативного комплекса «Дирижер». ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Проведение беседы «Откуда берется голос и как его сохранить?», «Звуки вредные и полезные…». ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»

Знакомство с правилами поведения на концертах и театрах. Просмотр видеофильма «Идем в филармонию». ОБЛАСТЬ«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Практическая деятельность по созданию музыкальных игрушек- инструментов с использованием моделей-алгоритмов. ОБЛАСТЬ«ТРУД» Ознакомление с правилами безопасности при работе с режущими и колющими инструментами во время изготовления музыкальных игрушек-инструментов. ОБЛАСТЬ«БЕЗОПАСНОСТЬ»

Знакомство и разучивание коммуникативных игр: «Оркестр», «Дирижер». ОБЛАСТЬ«КОММУНИКАЦИЯ» Проведение экспериментов и опытов: «Музыка или шум», «Почему все звучит?», «Что и как звучит?», «Откуда берется голос?», «Как сделать звук громче?»; Создание тематического альбома «Музыкальные инструменты»; Разгадывание кроссвордов и загадок по теме. ОБЛАСТЬ«ПОЗНАНИЕ» Чтение притч, легенд и мифов о происхождении музыкальных инструментов; Знакомство и заучивание загадок о музыкальных инструментах; Чтение рассказа Дж. Родари «Война колоколов». ОБЛАСТЬ«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

. Для детей: Для педагогов: Для родителей: Обогащение звукового сенсорного опыта; Овладение приемами изготовления самодельных музыкальных инструментов; Создание мини - музея «Музыкальный чердачок». Оснащение музыкальных уголков тематическими альбомами, иллюстрациями, дидактическими играми по теме. Укрепление детско-родительских отношений при создании самодельных музыкальных инструментов.

1 диагностическое упражнение: «Посидим, помолчим, послушаем…»; 2 диагностическое упражнение: «Угадай, что звучит»; 3 диагностическое упражнение: «Звучащий ларец»; 4 диагностическое упражнение: «Музыкальные картинки»; 5 диагностическое упражнение: «Устроим концерт!».