NGO Ускорение гидростроительства в ходе 12-й пятилетки и позиция эко-НПО Чжан Ядун. «Зеленый Лунцзян» zhangyadonghaobang@126.c om zhangyadonghaobang@126.c.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование экономического механизма распространения экологических инноваций Кириллов С.Н. д.э.н., профессор Волгоградский государственный университет.
Advertisements

«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Международный опыт строительства ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДОМА Выполнила: Чжан Хе Дин М402 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. Ломоносова ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Сотрудничество Стран ЦА и ЕС для Устойчивого Развития ЦА.
Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года Результаты переговоров.
This project is funded by the European Union Strengthening Public Participation and Civil Society Support to Implementation of Aarhus Convention A project.
Окружающий мир 3 класс ГЭС Западной Сибири Выполнила: Петрова И.С. учитель начальных классов МАОУ «СОШ с УИОП 14»
Могилюк Светлана, Председатель Экофорума НПО РК, председатель ОО «ЭКОМ»
1 Энергетическая ситуация и политика по изменению климата в Норвегии Ханс Борксениус Руководитель международного отдела Norsk Energi
Подходы к организации государственной поддержки деятельности по сокращению выбросов парниковых газов.
Прогресс в реформе экологической политики Азербайджан.
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
Киотский протокол и Россия
Современные проблемы развития экономики и окружающей среды Калабаева Тамара, доцент Международной Академии Бизнеса г.Алматы, Казахстан.
Орхус и Азербайджан 2 – года по тернистому пути к демократии.
Леонид Ким, генеральный директор дошкольного учебно-воспитательного центра «Достар» Заседание Клуба Института политических решений « Государственно-частное.
Утилизация попутного нефтяного газа в Российской Федерации: текущая ситуация и перспективы Руководитель Руководитель Владимир Кириллов 2013 г г.
ВЫПОЛНИЛИ: КОРОТАЕВА ЛАДА, АЛЕКСАНДРОВ ВЛАД Глобальные проблемы современности.
Опыт обучения использованию норм Орхусской конвенции. Могилюк Светлана, Председатель ОО «ЭКОМ» г.Павлодар Секретарь Координационного совета Экофорума НПО.
Транксрипт:

NGO Ускорение гидростроительства в ходе 12-й пятилетки и позиция эко-НПО Чжан Ядун. «Зеленый Лунцзян» om om

11я пятилетка: «приостановить строительство ГЭС В марте 2005 Государственный совет не принял доклад планирования ГЭС в среднем и ни жнем течении реки Нуцзян, требуя планировать ГЭС только на основе гарантий защиты окружающей среды. В 11 пятилетке амбициозные планы строительства ГЭС были реализованы лишь на треть, в частности в связи с тем что многие проекты не прошли экологическую экспертизу.

июня 2009г в на реке Jinsha и ludila пришлось прервать строительство ГЭС Longkaikou Причины? Общественные организации использовали ОВОС и общественные обсуждения для и обличения острых проблем в строительстве ГЭС. Средства массовой инфармации сообщали о проблемах которые возникли в при планировании и создании ГЭС и на это вызвало большое внимание общества и правительства Выезд СМИ и специалистов на створ ГЭС

двенадцатый пятилетнийий план Планы 12 пятилетки предусматривают ускоренное развитие гидроэнергетики. В Китае наблюдается рост энергопотребления, но страной взяты жесткие обязательства по снижению выбросов парниковых газов на единицу продукции. В результате форсируется развитие атомной, ветряной и гидроэнергетики, и суммарная установленная мощность ГЭС должна достичь к 2020 году 400 Гигаватт. Строительство крупных ГЭС на юго-западе Китая

от «упорядочнного» к «активному» развитю ГЭС Китайская экономика развивается с большой скоростью потребность элетричества постепенно возрастает В течение одиннадцатой годовое энергопотребление росло на11% а до 2015 года годовой рост в среднем составит 8.55% Энергия ГЭС будет способствовать снижению выбросов парниковых газов на 40%(на единицу ВВП) Себестоимость ГЭС низкая, технологии весьма развиты и доступны

НО 1. вне поля зрения остались экологические и социальные проблемы и потеря невозобновимого ресурса -живых рек. 2. Сокращение выбросов достигается скорее услиями всего общества нежели созданем ГЭС 3. Выгоды ущерб при создании ГЭС распределяются неравномерно и местное население расплачивается за прибыль 4. Создание ГЭС на международных реках подрывает международное доверие к Китаю

13 крупных баз гидроэнергетики За 5 освоят 7 крупных бассейнов 6 С другой стороны будут освоены трансграничные реки и построены ГЭС за рубежом, например, в Бирме

Hydropower Base the theoretical hydropower development storage Develop rate Develop rate Jinsha River %170029%321055% Yalong River %145057%185073% Dadu River %169069%214087% Wu river %85079%101094% Upper Yangtze River %275083%283085% Nanpan River and the Redwater River %91864%119283% Lantsang River %147057%196077% Middle Yellow River %125062%140070% North Stream of Yellow River %34354%57990% Xiangxi %31053%51988% Fujian-Zhejiang-Jiangxi %56752%84577% Northease China %80243%113161% Nu River %30014%72034% Total % % %

Northeast China %80243%113161% Hydropower Base the theoretical hydropower development storage Develop rate Develop rate 8 9 В частности на главном русле Амура планируется построить 8 ГЭС с общей установленной мощностью 8200 мегаватт.

NGO Китайские НПО противостоят массовому гидростроительству путем предъявления требований о раскрытии экологической информации, организации участия населения в принятии решений, экспедиций на места для сбора информации о проектах ГЭС, выборе приоритетных для защиты участков ( как национальный резерват по охране рыб на р.Янцзы), сотрудничая с международными конвенциями и международным сообществом.

Зеленый водосбор Снижение воздействия ГЭС Требования к инвесторам Борьба за запрет ГЭС на р.Ну 2009

Требуется поддержка: обратить внимание китайского правительства на необходимость учета экологических и социальных последствий не допустить поддержки плотин на главном русле Амура (в частности) со стороны российского правительства поддерживать действия китайские НПО против ГЭС