Презентация сети чайных бутиков. Описание проекта Чайно-кофейное общество «Гильдия» это сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Advertisements

Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
ПЕРЕВОРОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ Будь реалистом, требуй невозможного……
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Магазин «Ведьмино счастье» это пространство волшебства, преображения и творческой силы. Мы те, кто работает в нем, сами живем в колдовских потоках и знаем.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Презентация группы компаний «Фудзи»
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Франшиза сети магазинов детской одежды премиум-класса «Нежный возраст»
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Транксрипт:

Презентация сети чайных бутиков

Описание проекта Чайно-кофейное общество «Гильдия» это сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент сортовых продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующим направлением деятельности магазинов «Гильдия» является реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, а также продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему. Дизайн интерьера и экстерьера магазинов, а также дизайн упаковочной продукции и форменной одежды персонала выдержаны в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

Интерьер Бутиковый формат предполагает оригинальность в оформлении каждого отдельного магазина. Однако изначально разработчиками дизайна были созданы базовые элементы, которые могут быть применены практически к любому помещению. Для оформления используются как традиционная вывеска, так и витрины, стены домов и т.д. Базовые элементы позволяют оставаться марке узнаваемой в самых неожиданных проявлениях.

Стилеобразующие элементы Базовые элементы дизайна ( роспись стен «купеческая улица», самовар с сушками, др. атрибутика) Форма продавцов Фирменная упаковка Визитки и ценники Мебель

Требования к помещению -Торговый комплекс с высокой проходимостью, якорными арендаторам (супермаркет, бытовая техника, киноплекс, зона развлечений, фудкорт) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города. -Покупатели со средним и выше среднего уровнем доходов. -Площадь магазина м2. -Большая витрина. -Нахождение точки на основных потоках покупателей (минимум 15 человек в минуту). -Долгосрочный договор.

Экономические показатели Необходимые стартовые инвестиции: 750 – тысяч рублей; Точка «ноль» (возврат расходов на открытие): 1 – 1,5 года; Полный возврат инвестиций: 2 – 2,5 года; Сроки открытия магазина: до 2 месяцев;

Франчайзинговая программа Паушальный взнос: руб.( равен сумме регистрации договора в ФИПС); Роялти с оборота: отсутствует; Регистрация договора коммерческой концессии за счет франчайзера. В проекте предусмотрено товарное роялти, при этом мы гарантируем партнеру среднюю наценку не менее 100%;

Пакет документов включает BrendBook; Стандарт работы для франчайзера, включающий -Инструкции по открытию магазина( по подбору мебели, оборудования, помещения; этапы открытия, рекомендации по атрибутике и доп. элементам дизайна и др.) -Инструкции по работе магазина( по мерчендайзингу, подбору персонала, организации маркетинговых мероприятий, по работе с покупателями, по ассортиментной матрице и др.)

Контактная информация Карпачёва Анастасия, руководитель проекта ООО «Чайная гильдия». Тел.\ факс: (3812) ,