© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum 25-29 May 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2009 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Advertisements

© 2008 Amadeus IT Group SA Amadeus Vision A clear direction for the future 1 Non-Air Marathon Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые.
© 2011 Amadeus IT Group SA Решение от Amadeus в области страхования выезжающих за рубеж Amadeus Local Insurance Горная Евгения Amadeus CIS March 2012.
© 2008 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Airport Express Предложите Вашим клиентам больше, чем просто перелет…
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Content Inn by Amadeus June © 2011 Amadeus IT Group SA Brighter, Bolder, Better Content Inn Концепция Преимущества системы Ценовые предложения.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Corteos B2B-система управления поездками. Возможности Corteos Онлайн-бронирование и оформление туруслуг 24/7: Авиабилеты Ж/д билеты Гостиницы Страховки.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
© 2006 Copyright Amadeus IT Group / all rights reserved / unauthorised use and disclosure strictly forbidden Amadeus Quality Control Декабрь 2006.
© 2006 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Activities & Entertainment Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
© 2005 Copyright Amadeus Global Travel Distribution S.A. / all rights reserved / unauthorized use and disclosure strictly forbidden Автоматизация процесса.
Galileo RailMaster Презентация. Описание Galileo RailMaster RailMaster был внедрен в 2001 году и с тех пор используется также многими агентствами за пределами.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Создание единого информационного поля, как способ повышения эффективности информационного обмена в транспортной отрасли. ООО ИТ Марин Сервис 2011.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Опыт разработки системы удаленного обслуживания клиентов финансовых компаний Private Banking через Интернет ООО «Компания «Мастер-Домино. Информационные.
Транксрипт:

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009

© 2006 Amadeus IT Group SA Содержание Обзор решения Свойства и преимущества Пример оформления ЕТ Процедура внедрения Стоимость

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution v2.0 Обзор решения

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Разработка RTS – Amadeus Украина Начало внедрения RTS на рынке Казахстана – 3Q 2008 К настоящему моменту в Казахстане RTS используют: 40 Консолидаторов (IATA агентства) 170 локаций/ субагентов (non-IATA агентства)

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution (RTS) Новый эффективный инструмент Ticketing Manager (TM) Предоставляет on-line доступ к данным о всех операциях, проводимых через RTS Обеспечивает возможность управления кредитными лимитами Предоставляет возможность подготовки отчетности и выгрузки данных Ticketing Robot (TR) Позволяет Точке продажи (субагенту) автоматизировать процесс отправки запросов на выпуск электронных билетов и VMCO в IATA офисе Консолидатора

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus RTS Ticketing Robot Полностью соответствует правилам IATA, поскольку билеты/VMCO всегда попадают в BSP отчет IATA локации Может использоваться между двумя партнерскими IATA агентствами

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus RTS Ticketing Manager Защищенный доступ как Консолидатора, так и Точки Продажи к данным о продажах через TR Управление кредитными лимитами с возможностью автоматической блокировки выпуска билетов, сопровождающейся соответствующим уведомлением Экспорт данных в учетные системы в формате Excel или XML Система уведомлений об ошибках тикетинга Английский и Русский интерфейс

© 2006 Amadeus IT Group SA

Amadeus Remote Ticketing Solution Свойства и преимущества

© 2006 Amadeus IT Group SA Основные свойства Один Консолидатор может работать с одной или несколькими агентскими сетями, используя один или более Ticketing Robot (TR) одновременно Консолидатор может самостоятельно управлять доступом Точки Продажи к выпуску билетов Консолидатор может устанавливать индивидуальные кредитные лимиты для Точек Продажи. При достижении лимита выпуск билетов автоматически приостанавливается, о чем уведомляются по эл. почте участники процесса

© 2006 Amadeus IT Group SA Основные преимущества Создает новые возможности для ведения бизнеса как IATA, так и non-IATA агентствами Повышает уровень обслуживания пассажиров в Точке Продажи Предоставляет возможность выпуска билетов в режиме 24/7 Приводит к снижению затрат на коммуникации Предоставляет возможность управлять финансовыми рисками

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Пример оформления ЕТ

© 2006 Amadeus IT Group SA

Amadeus Remote Ticketing Solution Процедура внедрения

© 2006 Amadeus IT Group SA Процедура внедрения RTS Amadeus Обеспечивает все необходимые настройки Конфигурирует Консолидатора и Точки Продажи в RTS Запускает сессию Ticketing Robot Предоставляет Консолидатору Login/Password для входа в RTS как Консолдидатора, так и Точек Продажи Обеспечивает функциональную поддержку Консолидатор Предоставляет Amadeus: Заявку на подключение Ticketing Robot Предоставляет Login/Password для входа в RTS Точкам Продажи

© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Стоимость

© 2006 Amadeus IT Group SA До конца года Remote Ticketing Solution предоставляется бесплатно! Удачных продаж!