Программа продвижения канала ТВ Центр в городах Подмосковья в 2010 году Дирекция по связям с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Advertisements

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Реализация информационной политики в Мытищинском районе.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Расписание: Новогодних утренников. 23Декабря Вторник 24 Декабря Среда 25 Декабря Четверг 26Декабря Пятница 9.00 – 5 группа 9.40 – 8 группа – 1 группа.
«100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк.
Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Фотошоп Для моих друзей. Фотошоп Участники группы заказывайте фотошоп мы будем рады!!!
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ. ОХВАТ-МОСКВА И МО, 250 ГОРОДОВ РОСИИ.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ. ОХВАТ-МОСКВА И МО, 250 ГОРОДОВ РОСИИ.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ. ОХВАТ-МОСКВА И МО, 250 ГОРОДОВ РОСИИ.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Коррекция познавательных процессов
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Транксрипт:

Программа продвижения канала ТВ Центр в городах Подмосковья в 2010 году Дирекция по связям с общественностью

Примеры рекламных обращений

Дирекция по связям с общественностью Билборды 3х6

Листовка Дирекция по связям с общественностью

Паспорта городов

Большая Москва Дирекция по связям с общественностью Вещание канала «ТВ Центр»: эфирное Население: Вклад в панель Gallup: I полугодие 2010 г. – 2,81 II полугодие 2010 г. - 2,81 1.Балашиха 2.Железнодорожный 3.Жуковский 4.Королев 5.Красногорск 6.Люберцы 7.Мытищи 8.Ногинск 9.Одинцово 10.Подольск 11.Химки 12.Щелково 13.Электросталь 13 городов с населением в пределах «Первой бетонки»

Балашиха Дирекция по связям с общественностью Газета «Факт» периодичность – еженедельно формат – А3 объем – 40 полос тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – «Информационный центр Балашихи» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Железнодорожный Дирекция по связям с общественностью Газета «Городской вестник» периодичность – еженедельно по четвергам формат – А3 объем – 24 полосы тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – ИТЦ ООО «Электрон» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Жуковский Дирекция по связям с общественностью Газета «Жуковские вести» периодичность – еженедельно по вторникам формат – А3 объем – 24 полосы тираж – экз. цветность – ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – МП ГКТ «Сфера» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Королев Дирекция по связям с общественностью Газета «По Ярославке» периодичность – еженедельно по пятницам формат – А3 объем – 16 полос тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри ч/б Газета «Калининградская правда» периодичность – еженедельно по субботам, четвергам и вторникам формат – А3 объем – 8 полос тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – МУК Телевидение «Подлипки» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Красногорск Дирекция по связям с общественностью Газета «Красногорские вести» - периодичность - вторник, четверг, суббота - формат – А3 - объем – полос - тираж – экз. - цветность – ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Красногорское районное телевидение Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции «Павшино»

Люберцы Дирекция по связям с общественностью Газета «Люберецкая газета» периодичность – еженедельно по пятницам формат – А3 объем – 20 полос тираж – экз. цветность – ч/б Газета «Люберецкая панорама» периодичность – еженедельно по четвергам формат – А3 объем – 24 полосы тираж – экз. цветность – цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – ООО НПЦ «Бриз+» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Мытищи Дирекция по связям с общественностью Газета «Родники» периодичность – еженедельно по субботам, средам и пятницам формат – А3 объем – 4 полосы тираж – экз. цветность – ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Муниципальное телевидение «Родники ТВ» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Ногинск Дирекция по связям с общественностью Газета «Богородские вести» периодичность – еженедельно по субботам, четвергам и вторникам формат – А3 объем – 6 полос тираж – экз. цветность – ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Ногинское телевидение Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Одинцово Дирекция по связям с общественностью Газета «Новые рубежи» периодичность – еженедельно по субботам и средам формат – А3 объем – 16 полос тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Телекомпания «Одинцово» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Подольск Дирекция по связям с общественностью Газета «Подольский рабочий» периодичность – еженедельно по субботам, четвергам и вторникам формат – А3 объем – 8 полос тираж – экз. цветность – цвет Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – ООО «Кварц» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Химки Дирекция по связям с общественностью Газета «Химкинские новости» периодичность – еженедельно по субботам и средам формат – А3 объем – 16 полос тираж – экз. цветность – ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – ООО «Химки СМИ» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Щелково Дирекция по связям с общественностью Газета «Время» периодичность – еженедельно по средам формат – А3 объем – 16 полос тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Телерадиокомпания «Щелково» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции

Электросталь Дирекция по связям с общественностью Газета «Новости недели» периодичность – еженедельно по пятницам и вторникам формат – А3 объем – 24 полосы тираж – экз. цветность – обложка цвет, внутри цвет и ч/б Видеоанонсы в новостных блоках местных телекомпаний – Телеканал «ЭЛТВ» Наружная реклама, билборды 3х6 м, 3-5 шт.: центральная магистраль, около ж/д станции