КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24»www.callcentre-24.ru кликайте по слайду для смены слайда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
Advertisements

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» В условиях кризиса резко увеличилась дебиторская задолженность? В Вашей кредитной.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Вы думаете, как продать билеты на Ваше мероприятие? Вы проводите презентацию.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Политическая агитация».
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Транксрипт:

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда

Аутсорсинговый call-центр «24» В Ваших бизнес-процессах в скором времени планируется резкий рост обращений в компанию по телефону? Это может быть связано с рекламной кампанией, выходом на рынок нового продукта, сезонным ростом обращений клиентов и множеством других причин. Именно для данных целей предназначена услуга «Горячая линия». Наши операторы принимают входящие звонки и обрабатывают Ваши звонки согласно установленному Вами алгоритму. Клиенты получат исчерпывающую информацию, которую Вы хотите до них донести. Возможна регистрация обратившихся по горячей линии согласно установленным Вами правилам и сбор информации от обратившегося. В целях организации горячей линии специалисты нашей компании помогут Вам подключить городские номера от компании COMSTAR, в том числе многоканальный номер. Вам не нужно строить IT-инфраструктуру в Вашей компании, телефонные номера напрямую будут заведены в нашу компанию. В качестве альтернативного решения возможно использование номеров мобильных операторов. С помощью переадресации может быть смоделирован многоканальный телефон. Наша компания поможет Вам подобрать красивые номера у оператора мобильной связи «Мегафон».

Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)