Потребители. Самооценка и отношение к рекламе Дмитрий Колесов, TNS Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Advertisements

Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ! КОНТЕНТ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТ Тренды Рекламодатель понял - Интернет можно использовать: КАК СПРАВОЧНИК Или КАК МЕДИА ТРЕНД 1.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1 GfK Ukraine2010 Покупательское поведение на рынках FMCG и лекарств: есть ли отличия? Максим Машляковский GfK Ukraine 27 мая 2010 года.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Транксрипт:

Потребители. Самооценка и отношение к рекламе Дмитрий Колесов, TNS Россия

Доходы и отношение к жизни

Затраты на питание: жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше 3 Мarketing Index, Россия, , 18-54, доля затрат на продукты питания и ком. платежи Процент людей, тратящих на еду и коммунальные платежи менее половины своих доходов

Затраты на питание: менее половины на еду и коммунальные платежи 4 Мarketing Index, Россия, , 18-54, доля затрат на продукты питания и ком. платежи

5 Потребительское поведение: что изменилось? Уральский округ Я покупаю только основные продукты, стараясь не баловать себя Мarketing Index, Россия, , 18-54, УФО, «полностью согласны» и «согласны»

6 Потребительское поведение: что изменилось? Сибирский округ Мarketing Index, Россия, , 18-54, СФО, «полностью согласны» и «согласны» Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине

7 Потребительское поведение: что изменилось? Центральный округ Я не хожу в совсем дешевые магазины Мarketing Index, Россия, , 18-54, ЦАО, «полностью согласны» и «согласны»

8 Оптимизм. «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» Мarketing Index, Россия, , 18-54

Отношение к рекламе и конвергенция СМИ

10 Обращают внимание на рекламу Мarketing Index, Россия, , 18-54, «Обращают внимание на рекламу»

11 Доверяют рекламе Мarketing Index, Россия, , 18-54, «Доверяют рекламе»

ТВ: Динамика смотрения в течение дня Источник: TNS Россия, проект TV Index, Россия, УрФО, , 18+, TVR%

Радио: Динамика радиослушания Источник: TNS Россия, проект Radio Index, Россия, июль – февраль 2009, AQH%, 18+

Пресса: время на чтение газет и журналов Чтение газет Чтение журналов Источник: TNS Россия, проект MIndex, Россия (УрФО), время на чтение в минутах за сутки, 18+

15 Выводы Затраты на питание стабилизировались Оптимизм немного уменьшился Уровень доверия к рекламе не изменился

Спасибо