Муниципальное задание МАОУ «СОШ 11» г. Усть-Илимск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Advertisements

Результаты ЕГЭ МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова. Некрасовский МР Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Н.А.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Об итогах оценки соответствия качества муниципальных услуг утвержденным Стандартам качества.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Оценка условий и результатов функционирования общеобразовательных учреждений г.Челябинска Кутепова Наталья Георгиевна, начальник отдела обеспечения общего.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.
Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
Начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны Халимов Рамиль Марванович О совершенствовании системы финансирования муниципальных.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Транксрипт:

Муниципальное задание МАОУ «СОШ 11» г. Усть-Илимск

Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Комплект документов в наличии Наличие комплекта документов Наличие комплекта документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

Выполнение учебного плана школы. Полнота реализации образовательных программ. Выполнение учебных программ Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 100%

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования по результатам за отчетный период Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 98% 100%

Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 100%не менее 98 %

Удельный вес выпускников 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании в общей численности выпускников 11 классов Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 0% Не более 1,5%

Результаты единого государственного экзамена. Средний балл выпускников 11 классов по русскому языку Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 59,7 баллов Этот показатель выше городского на 1,1 ед., выше областного на 2,37 ед. Не ниже среднего балла по городу

Результаты единого государственного экзамена. Средний балл выпускников 11 классов по математике Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 45,5 баллов Этот показатель выше городского на 6,5 ед., выше областного на 6,7 ед. Не ниже среднего балла по городу

Охват обучающихся 3-ей ступени обучения профильным образованием Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 67% от общего числа обучающихся 10,11 классов (2 класса,10"А", 11"А" профильные) 50%

Уровень вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность в ОУ Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Внеурочная деятельность обучающихся 1, 2, 3-х классов -100%. Занятость детей 1-11 классов в ДО - 87% Не менее 80%

Наличие сетевых форм получения образования в ОУ. Охват обучающихся по сетевым формам получения образования в ОУ Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 35%10%

Соответствие организации образовательного процесса требованиям ФГОС Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 100%

Наличие публичного доклада Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Наличие публичного доклада на сайте Публичный доклад на сайте ОУ

Количество обучающихся Фактическое значение за отчетный финансовый год Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год 769 обучающихся