LOGO МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Усть-Илимск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

LOGO МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Усть-Илимск

2 «Загорайтесь, звезды успеха, звезды успеха, в нашей радостной в нашей радостной школьной стране!» школьной стране!»

3 Программа воспитания «Центр саморазвития «Карьера»

КАРЬЕРА Питер Хэрриот РаньшеТеперь Полная долгосрочная занятость Временные контракты, предполагающие неполную занятость Гарантированная занятостьНеобеспеченность занятостью Узкая колея карьерного ростаПовторяющиеся изменения в карьере Одна профессия на всю жизньНесколько сфер деятельности Одна компания на всю жизнь Несколько компаний или самостоятельная деятельность Регулярные продвижения Поддержка постоянной способности обеспечить себе занятость Многоуровневая организационная иерархияПирамида с нечетко выраженными слоями Предсказуемые трудовые перемещенияНепредсказуемость трудовых перемещений Внутренний рынок трудаВнешний рынок труда Карьерным ростом сотрудника управляет компания Сотрудники сами управляют своей карьерой Организация способствует развитию людейРазвитие дело самих сотрудников Карьера национальная, в одном государствеКарьера интернациональная

5 Проблемы Слабо выражена мотивация на самостоятельность в решении жизненных задач; Недостаточно сформирована гражданская позиция, в системе ценностных ориентаций, материальные ценности преобладают над духовными; Слабо выражена мотивация к преодолению жизненных трудностей, к поиску выхода из сложных ситуаций; Невысокий уровень коммуникативной культуры учащихся; Недостаточный уровень развития информационной культуры учащихся; Недостаточный уровень общей культуры учащихся. Недостаточная готовность педагогов к воспитательной деятельности в современных условиях.

6 Формула реализации ключевой идеи От саморазвивающегося педагога - тьютора к творчески саморазвивающейся, конкурентоспособной личности УЧЕНИКА. Обеспечение перехода от знание - ориентированной парадигмы к парадигме творческого саморазвития и самообразования, и компетентностной парадигмам. Ключевая идея программы

7 Цель программы выход воспитательной системы школы на новый качественный уровень - уровень Центра самообразования «Карьера», ориентированного на творческое саморазвитие учителя - тьютора и личности ученика духовно-развитой, нравственно и физически здоровой, способной к сознательному выбору собственной жизненной позиции.

8 Ценности :

9 Личность творческая, нравственно и физически здоровая, осознающая свою сопричастность к судьбе Отечества, способная к саморазвитию в течение всей жизни. Педагогическая цель:

10 Модель учителя (тьютора) Ведущие характеристики: исследовательская компетентность, исследовательская компетентность, коадаптивное мастерство коадаптивное мастерство способность к саморазвитию способность к саморазвитию Личностные характеристики: коммуникабельность в аспекте делового общения, коммуникабельность в аспекте делового общения, конкурентоспособность, конкурентоспособность, мобильность мобильность Модель учителя (тьютора) Ведущие характеристики: исследовательская компетентность, исследовательская компетентность, коадаптивное мастерство коадаптивное мастерство способность к саморазвитию способность к саморазвитию Личностные характеристики: коммуникабельность в аспекте делового общения, коммуникабельность в аспекте делового общения, конкурентоспособность, конкурентоспособность, мобильность мобильность

11 Формы организации совместной деятельности Детско-взрослое проектирование Детско-взрослое проектирование деятельность по целевым программам деятельность по целевым программам индивидуальные образовательные программы индивидуальные образовательные программы создание Портфолио учащегося создание Портфолио учащегося проведение ключевых дел проведение ключевых дел Проекты Проекты Дистанционные олимпиады Дистанционные олимпиады Участие в международном движении «Добрые дети мира» Участие в международном движении «Добрые дети мира» деятельность детской общественной организации «Росток» деятельность детской общественной организации «Росток» Детско-взрослое проектирование Детско-взрослое проектирование деятельность по целевым программам деятельность по целевым программам индивидуальные образовательные программы индивидуальные образовательные программы создание Портфолио учащегося создание Портфолио учащегося проведение ключевых дел проведение ключевых дел Проекты Проекты Дистанционные олимпиады Дистанционные олимпиады Участие в международном движении «Добрые дети мира» Участие в международном движении «Добрые дети мира» деятельность детской общественной организации «Росток» деятельность детской общественной организации «Росток»

12 Деятельность по целевым программам Программы Ценности ОтечествоТворчествоЗдоровье «Мой дом – Россия» «Путь в профессию» «Здоровым быть – здорово!» «Живая планета» «В мире прекрасного» «Интеллект» «Отчий дом» «Палитра» (комплексная программа работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию)

13 Направл ение ВУД Сентябрь ОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМай Гражданс ко – патриотич еское День Байкала День пожилого человека, День учителя Презента ция проектов « Мои права, мои обязанно сти » Театрали зованный праздник « Осенины » Театрали зованный праздник Рождествен ские посиделки » Праздник « Секреты семейного сундучка » Зарница КТД « Защитник и отечества » Театрализо ванный праздник « Маслениц а » Конкурс инсцениро ванной патриотич еской песни, литератур ного произведен ия Акция « Звезда Героя » Программы « Я гражданин России », « Игровая экология », « Семейный альбом », « Люби свой край »