Наш мир и Мы. Продолжение следует… МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Наш мир и Мы. Продолжение следует… МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Программа развития школы «Наш мир и мы» ( г.г), утверждена ГЭС, протокол от г.

Замысел программы Создание такого инновационного образовательного пространства, в котором возможно появление и выстраивание индивидуальных образовательных программ саморазвития личности как содержание образования.

Основополагающие задачи выстраивание содержания образования для саморазвития личности; разработка и апробирование индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных образовательных программ; разработка и апробирование технологий для реализации индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных образовательных программ; установление партнерских связей; выбор и определение темпа продвижения по индивидуальной образовательной траектории.

У истоков Пермякова Татьяна Борисовна, учитель истории

У истоков Вахрина Людмила Александровна, педагог-психолог

У истоков Леготина Вера Александровна, учитель истории

У истоков Щемелева Ольга Юрьевна, учитель словесности

У истоков Гладких Елена Афанасьевна, учитель химии

У истоков Смирнова Галина Александровна, учитель словесности

У истоков Селиверстикова Елена Алексеевна, Заместитель директора по НМР

У истоков Антонова Галина Зеликовна, директор школы

Авторские разработки Щемелева О.Ю. «Наш мир и я», «Штрихи к портрету»; Смирнова Г.А. «Славянская мифология», «Философия миропостроения»; Леготина В.А. «Традиции народов России»; Пермякова Т.Б. «История земли Иркутской», «Образование культурой»; Зуева Т.С. «Давайте вместе петь, плясать и веселиться»; Севостьянова Н.И. «Русский стиль»; Горбачева Г.Н. «На пути…»; Мазур А.В. «История русской философской жизни»

Авторские разработки Губарь О.М. «Построение сечения многогранников», «Трудные вопросы математики»; Ченцова Л.А. «Английский на все случаи»; Гринькова О.В. «Азбука питания»; Козлова О.А. «Проекция вектора на оси и действие с проекциями»; Щемелева О.Ю. «ЭССЕ как вид творческой работы»; Леготина В.А. «Конституционное право Российской Федерации»; Зуева Т.С. «Новая грамматика для всех»; Попова М.Б. «Физика и живая природа»; Щеголева Т.А, «Калейдоскоп реакции ионного обмана»; Гузей С.И. «Компьютерное математическое моделирование в элементарных таблицах».

Реализация ПРШ

Программа развития реализована через образовательную деятельность трёх модулей: «Проба», «Радуга», «Выбор».

ИОП ИОТ Реализация ПРШ

«ЯРО» «MBI»

Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Подготовить и организовать переход на ФГОС общего образования. Повысить качество результатов образовательного процесса Создать и развивать систему поддержки талантливых детей Повысить уровень профессиональной подготовки учителей Улучшить пространственно- предметную среду школы Создать программу здоровьесбережения обучающихся Осуществить принцип государственно- общественного управления образования

Приказ Минздравсоцразвития России 761н от 26 августа 2010 г. ЕКС, Учитель Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проблемные вопросы реализации сопровождения одаренных и талантливых детей -требует обновления система подготовки педагогических и управленческих кадров к организации процесса сопровождения развития одаренного ребенка (отсутствуют специализированные курсы повышения квалификации) - необходима модернизация материально- технической базы учреждений общего и дополнительного образования детей, занимающихся развитием и сопровождением детской одаренности

Индивидуальная траектория развития 1 этап – становление Срок реализации: 2 года Год обученияВоз раст НаправлениеЗадачиОжидаемый результат Режим занятий 17 летСюжетный танец на основе бальной хореографии * Освоение основных элементов танца «Джайв» * Выявление и развитие потенциальных общих и специальных возможностей и способностей обучающихся. *Воспитывать трудолюбие; Развитие умений ребенка взаимодейство вать с другими членами детского коллектива. 1. Постановка сольного танца«Озорник » (дуэт), На основе латиноамерика нского танца «Джайв». 2. Участие в отчетном концерте танцевального кол-ва «Сюжет». Два раза в неделю по 1 часу.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя 1. Изучение различных источников и литературы, связанной с проблемами реализации НФГОС ООО 2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного ОП 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 4. Участие в системе методической работы 5. Повышения квалификации, тематические курсы, семинары 6. Работа в составе временных групп педагогов и других объединениях и мероприятиях

Содержание деятельности Сроки Ожидаемый результат. Форма отчетности