2011 Челябинск Новосибирск Магнитогорск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Сеть журналов SHOP&GO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 медиа-кит Новосибирск Екатеринбург Челябинск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Магнитогорск Улан-Удэ Сеть журналов SHOP&GO.
Advertisements

Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
Франшиза Shopping Guide «Я Покупаю». Первая в России сеть шопинг-гидов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает к сотрудничеству Журнал выходит под брендом.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Транксрипт:

2011 Челябинск Новосибирск Магнитогорск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Сеть журналов SHOP&GO

Городской shopping-гид для активных потребителей модных товаров и услуг middle-up и premium класса Выходит в 11 городах России Общий тираж экз. 1. Удобный формат журнала 2. Активная, платежеспособная аудитория 3. Уникальный тираж – от до экземпляров в месяц в одном городе 4. Четкая система дистрибьюции 5. Индивидуальная схема продаж рекламы

Shop&Go предлагает оригинальное содержание самого высокого качества на актуальные темы, с уникальной формой подачи материалов – формат «быстрого чтения»: короткие полезные материалы яркий дизайн и удобный поиск схематичность оптимальные маршруты покупок экспертное мнение, рекомендации и цены в городе Формат Shop&Go Постоянные рубрики: 1. Fashion 2. Shopping 3. Beauty 4. Life style 5. At home 6. Holiday А также светские события, модные показы и презентации

Формат: мини Полиграфия: полный цвет, обложка с лакированием, упаковка Количество полос: 112–240 Тираж: – Периодичность выхода: ежемесячно Fashion – главные тренды месяца и сезона. Fashion обзор основных тенденций моды, статьи об известных мировых дизайнерах Shopping Shopping - маршрут по модным магазинам города. Яркие фотосессии, ассортимент в магазинах, скидки и акции, практические советы Beauty Beauty – тенденции в создании модного образа, советы стилиста, новинки косметики и парфюмерии, описание процедур и косметических услуг в салонах города, новое в мире стоматологии, редакционная статья на актуальную тему

Life style Life style - love story и интервью со звездами, актуальные статьи на тему секс и отношения, карьера и самореализация. Обзор технических новинок, банковский услуг, экспертные мнения и ответы на интересующие вопросы Only For Men Only For Men –мужская тетрадка с рубриками Техно, Мужская мода Вопрос-ответ At home At home – home-тренды, идеи для интерьера и ремонта, советы экспертов и ответы на вопросы, редакционная статья для создания уютного, модного и красивого дома Holiday Holiday – умение отдыхать, самое ценное для современного человека. Обзор модных курортов и отелей, новый взгляд на привычные маршруты отдыха, предложения от ведущих турфирм города. Афиша предстоящих развлечений, обзор ресторанов и меню от шеф-поваров, гороскоп на месяц

Аудитория Социально-демографический портрет читателей журнала Образование: высшее – 53% средне-техническое, средне-специальное – 20% незаконченное выс- шее – 27% Статус: специалист (с высшим образованием) – 35% руководитель среднего звена (руководитель собственной фирмы, приглашенный руководитель, ИП с наемными работниками) – 37% топ менеджмент (руководи- тель отдела, службы, ведущий специалист и пр.) - 18% индивидуальный предпри- ниматель – 7% другое – 3% Семейное положение: замужем – 56% разведена – 15% одинокая – 19% другое – 10% Доход на одного члена семьи: до – 8 % от 10 до – 42% от 15 до – 38% более – 12% Дети: есть – 68% нет – 32% журнала: 53% 27% 20% 35% 37% 7% 3% 18% 42% 38% 8% 12% 32% 68% 56% 15% 19% 10% 56%

Издательский Дом «Русская Азия» – холдинг, объединяющий издательские дома в крупных городах России Издательский Дом работает на региональных рынках с 1997 г и выпускает федеральную сеть женских life-style журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шопинг-гидов «Shop&GO» и деловой журнал «Status». Журналы Издательского дома лидируют на региональных рынках, охватывая максимальное число читателей разных сегментов в крупнейших городах России. Издательский дом «Русская Азия» предлагает рекламодателям наиболее эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в крупнейших регионах России Федеральная сеть журналов «Дорогое Удовольствие» - городской лайф-стайл журнал для успешных женщин Журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные женские темы - о высоком стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе. Выходит в 25 городах, тираж экз., аудитория одного номера 400 тыс. человек. Ориентирован на качественную аудиторию успешных женщин - потребителей товаров и услуг класса «премиум» и «люкс» Независимый региональный деловой журнал. Главные герои журнала – владельцы и руководители крупных компаний, непосредственно влияющие на экономику региона. Status независим от регионального капитала и способен говорить о своих героях объективно, руководствуясь только интересами читательской аудитории и стандартами лучших мировых бизнес-изданий. Понимание предмета, эксклюзивная фактура и динамичная подача материала собирают вокруг журнала самых требовательных читателей- региональную бизнес-элиту, для которых информация – синоним денег. Выходит в Новосибирске и на Кузбассе.

Журнал SHOP&GO Челябинск Адрес: Челябинск, ул. Тимирязева, 28 Тел. (351)