Из истории отечественного тракторостроения. ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 1896 год. В Нижнем Новгороде была открыта Всероссийская промышленная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории отечественного тракторостроения.. Это первый в мире гусеничный трактор, построенный механиком Ф. Блиновым. Посредине рамы длиной 5 м. стоял.
Advertisements

Тема 1 «Классификация и общее устройство тракторов» Занятие 1 «История создания тракторов» Цель занятия: ознакомить учащихся с историей создания тракторов.
Лектор: к.т.н., доц. Бутовченко А.В.. История отечественного тракторостроения уходит вглубь XVIII века год. Знаменитый механик-самоучка Иван Петрович.
Тема урока: История развития отечественного тракторостроения.
История тракторостроен ия в России 9 класс. Год выпуска 1896 Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,5) Число передач вперед / назад 1 / 1 Скорость движения,
Урок - презентация Урок - презентация Классификация и общее устройство тракторов. Проект выполнил учитель технологии Рунгинской средней общеобразовательной.
Технические характеристики тракторов John Deere
Первый трактор Среди множества используемых человеком машин тракторы занимают одно из важнейших мест, так как представляют собой мобильные энергетические.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Лекция 1.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Раздел 1. Основы комплектования машинно-тракторных агрегатов.
Зерноуборочные комбайны и краткая характеристика.
Дочернее общество ОАО «Кировский завод» ЗАО Петербургский тракторный завод Дорожно-строительная и специальная техника.
1. Назначение и устройство культиватора. 2. Рабочие органы культиватора. 3.Регулировки.
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Паровая машина Определение паровой машины Внешний вид паровой машины История создания паровой машины Строение паровой машины Принцип действия паровой машины.
Презентация Мотоблоков Скиф и Волгарь Ассортимент ТМК 2013 г.
Поливочные автомобили.. Оборудование. : ПОЛИВОМОЕЧНОЕ, ЩЕТОЧНОЕ Машина предназначена для использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием.
ООО « РАТЕП - ТЕХНО » - российский производитель подъемно - транспортного оборудования, предлагает новое концептуальное решение в области малогабаритной.
Буровая установка УРБ-10-2Ш. 2 Универсальная буровая установка «Буран» УРБ-10-2Ш Впервые спроектирована методом полного 3D-моделирования с проведением.
Транксрипт:

Из истории отечественного тракторостроения

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 1896 год. В Нижнем Новгороде была открыта Всероссийская промышленная и художественная выставка. Федор Абрамович БЛИНОВ демонстрировал здесь свое детище - первый российский гусеничный трактор год. В Нижнем Новгороде была открыта Всероссийская промышленная и художественная выставка. Федор Абрамович БЛИНОВ демонстрировал здесь свое детище - первый российский гусеничный трактор.

В 1986 году общественность страны, широкий круг автомобилистов отметили 100-летие со дня появления первого автомобиля. В 1986 году общественность страны, широкий круг автомобилистов отметили 100-летие со дня появления первого автомобиля. А трактор? Имеет ли он свой юбилей? Да, имеет. И если первый в мире работоспособный автомобиль изобретен Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером в Германии, то идея первого в мире гусеничного трактора принадлежит Федору Блинову. А трактор? Имеет ли он свой юбилей? Да, имеет. И если первый в мире работоспособный автомобиль изобретен Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером в Германии, то идея первого в мире гусеничного трактора принадлежит Федору Блинову. Кто же такой Блинов? Инженер? Ученый? Нет, он русский крестьянин, выходец из народа. Родился Федор Абрамович Блинов 12 июня 1827 года в селе Никольском Вольского уезда Саратовской губернии. Отец его был крепостным. Кто же такой Блинов? Инженер? Ученый? Нет, он русский крестьянин, выходец из народа. Родился Федор Абрамович Блинов 12 июня 1827 года в селе Никольском Вольского уезда Саратовской губернии. Отец его был крепостным. С юных лет Федор стал проявлять склонность к разного рода поделкам, кустарному ремеслу. Работал он на полях у помещика. Пахал, косил, выполнял другие сельскохозяйственные работы. В более зрелом возрасте перешел работать кузнецом в помещичью кузницу, которая вскоре была превращена в мастерскую по изготовлению сельскохозяйственного инвентаря. С юных лет Федор стал проявлять склонность к разного рода поделкам, кустарному ремеслу. Работал он на полях у помещика. Пахал, косил, выполнял другие сельскохозяйственные работы. В более зрелом возрасте перешел работать кузнецом в помещичью кузницу, которая вскоре была превращена в мастерскую по изготовлению сельскохозяйственного инвентаря. От природы Федор имел отменное здоровье, был хорошо развит физически. Приходилось подковывать лошадей, ремонтировать телеги. Федор хорошо разбирался в слесарном деле, поэтому кузнечное ремесло ему давалось легко. Настоящей машины Федору еще не довелось видеть, но понаслышке он знал о ее существовании и мечтал устроиться на ней работать. Под "настоящей" машиной подразумевался речной пароход. От природы Федор имел отменное здоровье, был хорошо развит физически. Приходилось подковывать лошадей, ремонтировать телеги. Федор хорошо разбирался в слесарном деле, поэтому кузнечное ремесло ему давалось легко. Настоящей машины Федору еще не довелось видеть, но понаслышке он знал о ее существовании и мечтал устроиться на ней работать. Под "настоящей" машиной подразумевался речной пароход.

Первое паровое судно отечественного производства появилось на Волге в 1816 году, поэтому ко времени возмужания Блинова судоходство на великой русской реке уже было налажено. Мечте молодого Блинова суждено было осуществиться. Ему удалось устроиться на пароход "Геркулес" на должность помощника машиниста. И здесь Федор стал мастерить различные оригинальные инструменты, насосы. Первое паровое судно отечественного производства появилось на Волге в 1816 году, поэтому ко времени возмужания Блинова судоходство на великой русской реке уже было налажено. Мечте молодого Блинова суждено было осуществиться. Ему удалось устроиться на пароход "Геркулес" на должность помощника машиниста. И здесь Федор стал мастерить различные оригинальные инструменты, насосы. Хозяину судна понравилось его трудолюбие. Прошло несколько лет, и, казалось, Федора Абрамовича уже никогда нельзя будет разлучить с пароходом, родной Волгой... Хозяину судна понравилось его трудолюбие. Прошло несколько лет, и, казалось, Федора Абрамовича уже никогда нельзя будет разлучить с пароходом, родной Волгой... А вот уже после реформы 1861 года Блинов отпросился у хозяина в отпуск, чтобы съездить в родное село и помочь родным во время страдной поры. Пахали зябь. Федор встал за соху, и лошади потащили ее, понурив головы, по тяжелой почве. Блинова вдруг осенила мысль: как бы использовать паровую машину для облегчения крестьянского труда, особенно на пахоте. А вот уже после реформы 1861 года Блинов отпросился у хозяина в отпуск, чтобы съездить в родное село и помочь родным во время страдной поры. Пахали зябь. Федор встал за соху, и лошади потащили ее, понурив головы, по тяжелой почве. Блинова вдруг осенила мысль: как бы использовать паровую машину для облегчения крестьянского труда, особенно на пахоте.

Он высказал свою мысль землякам, но те недоверчиво отнеслись к его идее. Дескать, быки и те вязнут в почве, особенно после дождей, а что сделаешь машиной? Он высказал свою мысль землякам, но те недоверчиво отнеслись к его идее. Дескать, быки и те вязнут в почве, особенно после дождей, а что сделаешь машиной? Тогда Блинов стал думать над тем, чтобы приспособить машину не на колесах, а заменить их другой ходовой частью. У него появилась идея создания гусеничного движителя, гусеницы. Тогда Блинов стал думать над тем, чтобы приспособить машину не на колесах, а заменить их другой ходовой частью. У него появилась идея создания гусеничного движителя, гусеницы. Отпуск закончился, Блинов вернулся на пароход. Вскоре на пароходе произошла авария - лопнул главный вал двухцилиндровой паровой машины. Надо было срочно устранить неисправность. Старший механик "Геркулеса" и другие знатоки ничего толкового предложить не смогли и лишь разводили руками. Оставалось отправиться на Сормовский завод в Нижний Новгород для изготовления нового вала. Но на это ушло бы много времени. Владельцу парохода, купцу Мешкову, грозила неустойка и банкротство. Он объявил, что наградит того, кто придумает быстрый способ устранения аварии. Как ни старались механик, машинист и слесарь - ничего придумать не смогли. Отпуск закончился, Блинов вернулся на пароход. Вскоре на пароходе произошла авария - лопнул главный вал двухцилиндровой паровой машины. Надо было срочно устранить неисправность. Старший механик "Геркулеса" и другие знатоки ничего толкового предложить не смогли и лишь разводили руками. Оставалось отправиться на Сормовский завод в Нижний Новгород для изготовления нового вала. Но на это ушло бы много времени. Владельцу парохода, купцу Мешкову, грозила неустойка и банкротство. Он объявил, что наградит того, кто придумает быстрый способ устранения аварии. Как ни старались механик, машинист и слесарь - ничего придумать не смогли. В описании изъяснено: «Тут-то пришла на выручку смекалка Федора Абрамовича». В описании изъяснено: «Тут-то пришла на выручку смекалка Федора Абрамовича». Он предложил распилить в местах излома вал и каждую его половину сделать самостоятельной, с тем расчетом, чтобы каждая из двух паровых машин работала отдельно. Опыт удался, пароход вернулся в строй. Он предложил распилить в местах излома вал и каждую его половину сделать самостоятельной, с тем расчетом, чтобы каждая из двух паровых машин работала отдельно. Опыт удался, пароход вернулся в строй.

Получив от купца Мешкова обещанные наградные, Блинов рассчитался и уехал в родное село Никольское, где решил осуществить свою идею создания самохода. Сначала Блинов строит на гусеницах целый вагон без двигателя, на конной тяге, с расчетом установить со временем паровую машину, которая приведет вагон в движение и вагон сможет тянуть за собой на крюке плуги и другие сельскохо­зяйственные орудия, а также перевозить грузы по грунтовым дорогам, заменив таким образом лошадей. Одновременно Федор Абрамович работает над рядом других изобретений, но больше всего времени уделяет усовершенствованию гусеничного ходового аппарата своей машины. Получив от купца Мешкова обещанные наградные, Блинов рассчитался и уехал в родное село Никольское, где решил осуществить свою идею создания самохода. Сначала Блинов строит на гусеницах целый вагон без двигателя, на конной тяге, с расчетом установить со временем паровую машину, которая приведет вагон в движение и вагон сможет тянуть за собой на крюке плуги и другие сельскохо­зяйственные орудия, а также перевозить грузы по грунтовым дорогам, заменив таким образом лошадей. Одновременно Федор Абрамович работает над рядом других изобретений, но больше всего времени уделяет усовершенствованию гусеничного ходового аппарата своей машины. Начались опытные поездки по селу Никольскому. Земляки советовали Федору Абрамовичу получить патент на сделанное им изобретение. Но сделать это было не так просто. Более полутора лет прошение Блинова переходило от одного чиновника к другому, пока наконец ему было выдано право на получение привилегии, которую он получил 20 сентября 1879 года. Начались опытные поездки по селу Никольскому. Земляки советовали Федору Абрамовичу получить патент на сделанное им изобретение. Но сделать это было не так просто. Более полутора лет прошение Блинова переходило от одного чиновника к другому, пока наконец ему было выдано право на получение привилегии, которую он получил 20 сентября 1879 года. Вот что в ней было написано: "Привилегия, выданная из Департамента Торговли и Мануфактур в 1879 году крестьянину Федору Блинову, за особого устройства вагон с бесконечными рельсами, для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам. Кузнец Каннуников 15 марта 1878 года вошел в Департамент Торговли и Мануфактур с прошением о выдаче крестьянину Федору Блинову, проживающему в Саратовской губернии, в Вольском уезде, в деревне Никольской, десятилетней привилегии, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами, для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам. Вот что в ней было написано: "Привилегия, выданная из Департамента Торговли и Мануфактур в 1879 году крестьянину Федору Блинову, за особого устройства вагон с бесконечными рельсами, для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам. Кузнец Каннуников 15 марта 1878 года вошел в Департамент Торговли и Мануфактур с прошением о выдаче крестьянину Федору Блинову, проживающему в Саратовской губернии, в Вольском уезде, в деревне Никольской, десятилетней привилегии, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами, для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам.

Получив привилегию, Блинов продолжал работу над усовершенствованием своего будущего тягача. Окончательные его испытания проводились 30 декабря 1880 года, на 32 года раньше выпуска опытного полугусеничного трактора фирмы "Холт" в США. Получив привилегию, Блинов продолжал работу над усовершенствованием своего будущего тягача. Окончательные его испытания проводились 30 декабря 1880 года, на 32 года раньше выпуска опытного полугусеничного трактора фирмы "Холт" в США. В третьем номере газеты "Саратовский листок" от 4 января 1881 года было опубликовано сообщение: В третьем номере газеты "Саратовский листок" от 4 января 1881 года было опубликовано сообщение: "Вольск (от нашего корреспондента). Новость. Некто крестьянин Блинов, служащий механиком у г. Плигина, изобрел машину для перевозки тяжестей с подвижными под колесами рельсами. Устройство незамысловатое - рельсы, пристроенные к маленьким плитам, особым устройством передних и задних колес движутся наподобие приводного шкива. Машина обещает громадные выгоды и применение во всех местностях... Приветствуем г. Блинова и от души желаем ему полного успеха". "Вольск (от нашего корреспондента). Новость. Некто крестьянин Блинов, служащий механиком у г. Плигина, изобрел машину для перевозки тяжестей с подвижными под колесами рельсами. Устройство незамысловатое - рельсы, пристроенные к маленьким плитам, особым устройством передних и задних колес движутся наподобие приводного шкива. Машина обещает громадные выгоды и применение во всех местностях... Приветствуем г. Блинова и от души желаем ему полного успеха". Из села Никольского Блинов переезжает в Вольск, довольно крупный по тем временам город на Волге. Здесь он решил продолжить работы над своим детищем. Блинов верил в пользу своего изобретения, которое, как казалось ему, избавит крестьян от тяжелого физического труда, от голода и нужды. Из села Никольского Блинов переезжает в Вольск, довольно крупный по тем временам город на Волге. Здесь он решил продолжить работы над своим детищем. Блинов верил в пользу своего изобретения, которое, как казалось ему, избавит крестьян от тяжелого физического труда, от голода и нужды. Но где взять двигатель - паровую машину, котел и прочее оборудование? Паровых машин малых размеров еще не было. Но где взять двигатель - паровую машину, котел и прочее оборудование? Паровых машин малых размеров еще не было. Паровой котел Федор Абрамович соорудил из жаровой трубы котла заброшенного парохода. С этого же парохода он снял две паровые машины по л.с. каждая. Все это было им отремонтировано и установлено на самоход (см. рис.). Паровой котел Федор Абрамович соорудил из жаровой трубы котла заброшенного парохода. С этого же парохода он снял две паровые машины по л.с. каждая. Все это было им отремонтировано и установлено на самоход (см. рис.).

1 -направляющее колесо; 2 - опорные катки; 3 - ведущее колесо; 4 - гусеница; 5 - звенья гусеницы; 6 - паровой котел; 7 - манометр; 8 - свисток; 9 - паровая машина; 10 - первая пара шестерен; 11 - вторая пара шестерен; 12 - рычаг управления; 13 - сиденье машиниста; 14 -будка (кабина). 1 -направляющее колесо; 2 - опорные катки; 3 - ведущее колесо; 4 - гусеница; 5 - звенья гусеницы; 6 - паровой котел; 7 - манометр; 8 - свисток; 9 - паровая машина; 10 - первая пара шестерен; 11 - вторая пара шестерен; 12 - рычаг управления; 13 - сиденье машиниста; 14 -будка (кабина). Подлинный чертеж трактора ФА Блинова, приложенный к его патентной заявке:

Началась изнурительная работа, длившаяся почти 8 лет. Было немало препятствий, трудностей, но изобретатель твердо верил в успех своего дела. Началась изнурительная работа, длившаяся почти 8 лет. Было немало препятствий, трудностей, но изобретатель твердо верил в успех своего дела год стал для Блинова годом завершения постройки первого в мире парового гусеничного трактора. Федор Абрамович вложил в его все средства, которых было не так уж много, и изобретатель постоянно находился в долгах. Работа велась скрытно от посторонних глаз. В дело постройки трактора были посвящены лишь родные и ученики год стал для Блинова годом завершения постройки первого в мире парового гусеничного трактора. Федор Абрамович вложил в его все средства, которых было не так уж много, и изобретатель постоянно находился в долгах. Работа велась скрытно от посторонних глаз. В дело постройки трактора были посвящены лишь родные и ученики. Самым талантливым учеником Блинова был Я. Мамин, в будущем выдающийся конструктор, пионер отечественного тракторостроения, начавший строить колесные тракторы еще в 1911 году. В начале 20-х годов им была выпущена на небольшом заводе "Возрождение" в городе Балакове целая серия колесных тракторов "Карлик" и "Гном". Самым талантливым учеником Блинова был Я. Мамин, в будущем выдающийся конструктор, пионер отечественного тракторостроения, начавший строить колесные тракторы еще в 1911 году. В начале 20-х годов им была выпущена на небольшом заводе "Возрождение" в городе Балакове целая серия колесных тракторов "Карлик" и "Гном". Итак, гусеничная машина с собственным двигателем успешно прошла испытания, и трактор совершил свой первый рейс по Балакову. Итак, гусеничная машина с собственным двигателем успешно прошла испытания, и трактор совершил свой первый рейс по Балакову. В 1889 году в Саратове открылась земская губернская выставка, куда Федор Абрамович привез свой самоход. Но ему там... не нашлось места в павильоне. В 1889 году в Саратове открылась земская губернская выставка, куда Федор Абрамович привез свой самоход. Но ему там... не нашлось места в павильоне.

Купцы и устроители выставки сочли машину лишь забавой и отнеслись к этому величайшему изобретению с равнодушием. Даже в каталоге выставочных экспонатов трактор не значился. Купцы и устроители выставки сочли машину лишь забавой и отнеслись к этому величайшему изобретению с равнодушием. Даже в каталоге выставочных экспонатов трактор не значился. Но Блинов продолжал борьбу за свое изобретение, доказывая не только его работоспособность, но и необходимость применения, особенно в сельском хозяйстве, в основном на пахоте. Но Блинов продолжал борьбу за свое изобретение, доказывая не только его работоспособность, но и необходимость применения, особенно в сельском хозяйстве, в основном на пахоте. В 1896 году в Нижнем Новгороде открылась Всероссийская промышленная и художественная выставка. Блинов грузит в Балакове свой трактор на баржу и доставляет на выставку. В 1896 году в Нижнем Новгороде открылась Всероссийская промышленная и художественная выставка. Блинов грузит в Балакове свой трактор на баржу и доставляет на выставку. Несмотря на солидный вес и крупные размеры, самоход на "бесконечных рельсах" показал себя на демонстрационных испытаниях на выставке с самой положительной стороны. Комиссия выставки решила выдать: "Крестьянину Федору Блинову похвальный отзыв за паровоз для проселочных дорог с бесконечными рельсами и за трудолюбие по его изготовлению". Несмотря на солидный вес и крупные размеры, самоход на "бесконечных рельсах" показал себя на демонстрационных испытаниях на выставке с самой положительной стороны. Комиссия выставки решила выдать: "Крестьянину Федору Блинову похвальный отзыв за паровоз для проселочных дорог с бесконечными рельсами и за трудолюбие по его изготовлению". Эксперты выставки недооценили практического применения трактора. Сочли его лишь оригинальным. Вот и все. Кроме награды в виде листа бумаги, ничего более. Эксперты выставки недооценили практического применения трактора. Сочли его лишь оригинальным. Вот и все. Кроме награды в виде листа бумаги, ничего более.

Что же все-таки представлял из себя первый в мире паровой гусеничный трактор? Что же все-таки представлял из себя первый в мире паровой гусеничный трактор? На двух 5-метровых продольных балках в середине крепился паровой котел высотой 1,5 м и диамет­ром 1300 мм. Давление пара в котле было рассчитано на 6 атм. На концах каждой балки были смонтированы две горизонтальные паровые машины мощностью л.с. Машины имели раздельное управление. Через шестерни передавалось вращение на ведущие колеса. По ним шли гусеницы. Впереди котла находилась будка, из которой капитан подавал "команды": "один цилиндр - вперед", "другой цилиндр - назад" - и самоход разворачивался; "вперед оба цилиндра" - самоход двигался вперед; "задний ход" - машина двигалась назад. Все команды выполнял машинист. Здесь сказалась многолетняя служба изобретателя на речном пароходе. Против паровой машины в горизонтальном положении был установлен бак для топлива и воды. На заднем конце рамы находилось сиденье машиниста. Он управлял паровыми машинами и следил за котлом. В его распоряжении были рычаги, а также мано­метр и водомер. Тут же находилась и форсунка. На двух 5-метровых продольных балках в середине крепился паровой котел высотой 1,5 м и диамет­ром 1300 мм. Давление пара в котле было рассчитано на 6 атм. На концах каждой балки были смонтированы две горизонтальные паровые машины мощностью л.с. Машины имели раздельное управление. Через шестерни передавалось вращение на ведущие колеса. По ним шли гусеницы. Впереди котла находилась будка, из которой капитан подавал "команды": "один цилиндр - вперед", "другой цилиндр - назад" - и самоход разворачивался; "вперед оба цилиндра" - самоход двигался вперед; "задний ход" - машина двигалась назад. Все команды выполнял машинист. Здесь сказалась многолетняя служба изобретателя на речном пароходе. Против паровой машины в горизонтальном положении был установлен бак для топлива и воды. На заднем конце рамы находилось сиденье машиниста. Он управлял паровыми машинами и следил за котлом. В его распоряжении были рычаги, а также мано­метр и водомер. Тут же находилась и форсунка. Вот таков был первый в мире паровой гусеничный трактор - прототип современных гусеничных машин. Вот таков был первый в мире паровой гусеничный трактор - прототип современных гусеничных машин. Великое изобретение Ф.А. Блинова не получило в его эпоху должного признания. Великое изобретение Ф.А. Блинова не получило в его эпоху должного признания. Федор Абрамович Блинов внес неоценимый вклад в создание отечественных тракторов, в механизацию сельского хозяйства страны. Федор Абрамович Блинов внес неоценимый вклад в создание отечественных тракторов, в механизацию сельского хозяйства страны.

Трактор конструкции Ф.А. Блинова (1896) Назначение: для выполнения как сельскохозяйственных работ с прицепными машинами, так и транспортных. Назначение: для выполнения как сельскохозяйственных работ с прицепными машинами, так и транспортных. Завод-изготовитель: Чугунолитейный и механический завод Блинова, село Балаково Саратовской Губернии Завод-изготовитель: Чугунолитейный и механический завод Блинова, село Балаково Саратовской Губернии Мощность двигателя: л. с. (кВт) 20(14,5) Мощность двигателя: л. с. (кВт) 20(14,5) Число передач: вперед/назад 1 /1 Число передач: вперед/назад 1 /1 Скорость движения: 3 км/ч Скорость движения: 3 км/ч

1912 Конструкция Я.В. Мамина Конструкция Я.В. Мамина Назначение: модель мощностью 25 л. с. (18 кВт) для пахоты с трех корпусным прицепным плугом, модель мощностью - 45 л. с. (33 кВт) - для пахоты с шести корпусным прицепным плугом, а также для привода стационарных машин. Назначение: модель мощностью 25 л. с. (18 кВт) для пахоты с трех корпусным прицепным плугом, модель мощностью - 45 л. с. (33 кВт) - для пахоты с шести корпусным прицепным плугом, а также для привода стационарных машин. Завод-изготовитель: Завод нефтяных двигателей и тракторов Я.В. Мамина, г. Балаково Саратовской губернии. Завод-изготовитель: Завод нефтяных двигателей и тракторов Я.В. Мамина, г. Балаково Саратовской губернии. Общее количество выпущенных тракторов - 4 Общее количество выпущенных тракторов - 4 Мощность двигателя, л. с. (кВт) 25(18) 45(33) Мощность двигателя, л. с. (кВт) 25(18) 45(33) Масса трактора, кг Масса трактора, кг Число передач вперед/назад 1/1 Число передач вперед/назад 1/1 Скорость движения вперед, км/ч 2,5 Скорость движения вперед, км/ч 2,5 «Русский трактор»

Трактор «Коломенец-1» Назначение - для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Назначение - для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин. Изготовитель - Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна Московской области. Брянский завод «Профинтерн» (ныне Брянский машиностроительный завод). Изготовитель - Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна Московской области. Брянский завод «Профинтерн» (ныне Брянский машиностроительный завод). Общее количество выпущенных тракторов свыше 500 Общее количество выпущенных тракторов свыше 500 Мощность двигателя л.с. (кВт) 25 (18,4) Мощность двигателя л.с. (кВт) 25 (18,4) Число передач вперед/назад 2/1 Число передач вперед/назад 2/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,2 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,2

Трактор «ЗАПОРОЖЕЦ» Назначение - для работы с двух корпусным плугом и другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения и для привода различных стационарных машин. Изготовитель - завод "Красный прогресс" (ныне Дизеле строительный завод), г. Большой Токмак запорожской области. Общее количество выпущенных тракторов около 500 Мощность двигателя, л. с. (кВт)12 (8,8) Эксплуатационная масса, кг 2390 Число передач вперед/назад 1/1 Скорость движения км/ч 4,2

Трактор «Фордзон-Путиловец» Назначение - для работы с двухкорпусным плугом и другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин. Изготовитель - завод "Красный Путиловец", Ленинград. Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт) 20,0(14,5) Эксплуатационная масса, кг 1320 Число передач вперед/назад 3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 2,5…11,2

Тракторы С Назначение - для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, в т. ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовитель - Челябинский тракторный завод ( ). Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт)72 (53) Эксплуатационная масса, кг Число передач вперед/назад3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,0... 5,9

Пропашной трактор МТЗ-5 Назначение - для выполнения работ по уходу за пропашными культурами, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, а также на транспортных работах. Изготовитель (годы выпуска) - Минский тракторный завод ( ) Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт)40 (29) Эксплуатационная масса трактора, кг 3190 Число основных передач перед/назад10/2 Диапазон скоростей переднего хода, км/ч

Трактор «Универсал» Назначение - для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. Назначение - для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами. Изготовители (годы выпуска) -завод 'Красный Путиловец", Ленинград ( ). Изготовители (годы выпуска) -завод 'Красный Путиловец", Ленинград ( ). Общее количество выпущенных тракторов Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л.с.(кВт) 22(16,2) Мощность двигателя, л.с.(кВт) 22(16,2) Эксплуатационная масса трактора У-2, кг 2108 Эксплуатационная масса трактора У-2, кг 2108 Число передач назад3/1 Число передач назад3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,9... 8,1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,9... 8,1

Трактор СХТЗ-15/ Назначение - для выполнения работы с двух-трехкорпусными плугами и другими сельскохозяйственными машинами общего назначения, в том числе с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Назначение - для выполнения работы с двух-трехкорпусными плугами и другими сельскохозяйственными машинами общего назначения, в том числе с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовители (годы выпуска) - Сталинградский тракторный завод ( ), Харьковский тракторный завод ( ), Второй авторемонтный завод, Москва ( ). Изготовители (годы выпуска) - Сталинградский тракторный завод ( ), Харьковский тракторный завод ( ), Второй авторемонтный завод, Москва ( ). Общее количество выпущенных тракторов Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт)31,5(23) Мощность двигателя, л. с. (кВт)31,5(23) Эксплуатационная масса, кг 3000 Эксплуатационная масса, кг 3000 Число передач вперед/назад3/1 Число передач вперед/назад3/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,5...7,4 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,5...7,4

СТХЗ-НАТИ1937 Пахотные тракторы Пахотные тракторы Назначение - для работы с четырех- пяти корпусным плугом и другими прицепными сельскохозяйственными машинами общего назначения, в том числе с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Назначение - для работы с четырех- пяти корпусным плугом и другими прицепными сельскохозяйственными машинами общего назначения, в том числе с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин. Изготовители (годы выпуска) - Сталинградский тракторный завод ( ), Харьковский тракторный завод ( ), Алтайский тракторный завод ( ). Изготовители (годы выпуска) - Сталинградский тракторный завод ( ), Харьковский тракторный завод ( ), Алтайский тракторный завод ( ). Общее количество выпущенных тракторов Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт) 52 (38,3) Мощность двигателя, л. с. (кВт) 52 (38,3) Эксплуатационная масса, кг 5100 Эксплуатационная масса, кг 5100 Число передач вперед/назад 4/1 Число передач вперед/назад 4/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,8... 7,9 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,8... 7,9

Тракторы КА Назначение - для работы с трех- четырехкорпусным плугом и другими прицепными сельскохозяйственными машинами общего назначения. Назначение - для работы с трех- четырехкорпусным плугом и другими прицепными сельскохозяйственными машинами общего назначения. Изготовитель (годы выпуска) - Липецкий тракторный завод ( ) Изготовитель (годы выпуска) - Липецкий тракторный завод ( ) Общее количество выпущенных тракторов Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л.с. (кВт) 37 (27,2) Мощность двигателя, л.с. (кВт) 37 (27,2) Эксплуатационная масса, кг 3700 Эксплуатационная масса, кг 3700 Число передач вперед/назад 5/1 Число передач вперед/назад 5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,8... 9,1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,8... 9,1

Тракторы ДТ Назначение - для работы с четырех- пяти корпусным плугом и другими прицепными сельскохозяйственными машинами общего назначения, в том числе с приводом от вала отбора мощности. Изготовители (годы выпуска) - Сталинградский тракторный завод ( ), Харьковский тракторный завод ( ), Алтайский тракторный завод ( ). Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт) 54 (39,6) Эксплуатационная масса, кг 5400 Число передач вперед/назад 5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч

Универсально-пропашные тракторы Т Назначение - для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки и уборки сахарной свеклы, а также для междурядной обработки других пропашных культур и выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Изготовитель (годы выпуска) - Липецкий тракторный завод ( ) Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л. с. (кВт) 40 (29) Эксплуатационная масса, кг 4130 Число передач вперед/назад 5/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч4,1..9,7

Пахотные тракторы ДТ Назначение - для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для выполнения легких дорожных, строительных и мелиоративных работ. Назначение - для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для выполнения легких дорожных, строительных и мелиоративных работ. Изготовитель (годы выпуска) - Волгоградский тракторный завод ( ). Изготовитель (годы выпуска) - Волгоградский тракторный завод ( ). Общее количество выпущенных тракторов Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л.с. (кВт) 80 (58,5) Мощность двигателя, л.с. (кВт) 80 (58,5) Число передач вперед/назад 7/1 Число передач вперед/назад 7/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/15, ,5 Диапазон скоростей движения вперед, км/15, ,5

Пахотные тракторы К Назначение - для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для транспортных, некоторых землеройных и мелиоративных работ в сельском хозяйстве. Изготовитель (годы выпуска) - АО "Санкт-Петербургский тракторный завод", а прежде Кировский тракторный завод ( ) Общее количество выпущенных тракторов Мощность двигателя, л.с. (кВт) 203 (154) Число передач вперед/назад 16/8 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 2,6...30,2

Универсально-пропашные тракторы ЮМЗ-6Л/6М 1970 Назначение - для междурядной обработки пропашных культур, уборки урожая в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для перевозки грузов и привода стационарных машин. Изготовитель (годы выпуска) - Южный машиностроительный завод г. Днепропетровск ( ). Общее количество выпущенных тракторов (с модификациями) Мощность двигателя, л. с. (кВт) 60 (44,5) Конструктивная масса трактора, кг 3350 Число передач вперед/назад: без редуктора 5/1; с редуктором 10/2 ч скоростей хода, км/ч 7,6...24,5

Современные тракторы России ЗАО Петербургский тракторный завод ЗАО Петербургский тракторный завод

К 744 Технические характеристики Тяговый класс, т Тяговый класс, т База, мм Колея, мм Длина х ширина х высота, мм х 2830 х 3725 База, мм Колея, мм Длина х ширина х высота, мм х 2830 х 3725 Наименьший радиус поворота, м ,7 Наименьший радиус поворота, м ,7 Масса эксплуатационная, кг Масса эксплуатационная, кг Топливный бак, л Топливный бак, л ДВИГАТЕЛЬ В зависимости от установленного двигателя трактор имеет следующее обозначение: К744 - комплектуется двигателем ЯМЗ В зависимости от установленного двигателя трактор имеет следующее обозначение: К744 - комплектуется двигателем ЯМЗ

Трактор ВТЗ-2032 (Владимирский тракторный завод) Технические характеристики Тяговый класс, т Тяговый класс, т База, мм База, мм Колея, мм – Колея, мм – -передняя ось …2035 -передняя ось … задняя ось … задняя ось …2115 Длина х ширина х высота х2481х3200 Длина х ширина х высота х2481х3200 Топливный бак, л …..350 Топливный бак, л …..350 Максимальная скорость, км/ч (в экспортном исполнении – 50) Максимальная скорость, км/ч (в экспортном исполнении – 50) Масса эксплуатационная, кг Масса эксплуатационная, кг Нормы выброса вредных веществ с отработанными газами ЕВРО-2 Нормы выброса вредных веществ с отработанными газами ЕВРО-2

Трактор ОРТЗ-150К Орловский тракторный завод Технические характеристики Двигатель:МодельЯМЗ-236Д-3/Д Изготовитель ОАО Автодизель, г. Ярославль, Россия Мощность номинальная кВт (л.с)129 (175) Номинальная частота вращения,об.мин2100 Число цилиндров6Расположение цилиндров V-образное Диаметр цилиндра/ход поршня мм130/140 Рабочий объем, л11.15 Система пускаэлектростартер Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)220 (162)

ОАО Липецкий тракторный завод Универсально- пропашной трактор ЛТЗ 60 А/АБ

Липецкий тракторный завод Трактор ЛТЗ предназначен для возделывания пропашных культур с междурядьями 45, 70 и 90 см в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; возделываемых по интенсивным технологиям уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Трактор ЛТЗ предназначен для возделывания пропашных культур с междурядьями 45, 70 и 90 см в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; возделываемых по интенсивным технологиям уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Уралвагонзавод РТМ-160 Трактор колесный Год выпуска2007 новый Год выпуска2007 новый Модель двигателяЯМЗ-236-Д2 Модель двигателяЯМЗ-236-Д2 Тип двигателя Дизель Тип двигателя Дизель Мощность двигателя160 л/с Мощность двигателя160 л/с Подробная информация ФГУП ПО Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил. Тяговый класс – 2; Мощность двигателя ЯМЗ-236-Д2, кВт (л.с.) -18 (160); Эксплуатационная масса, кг – 5575; Число передач вперед/назад - 16/8; База трактора, мм – Модификации трактора: РТ-М-160У - с неповоротным задним мостом, РТ-М с поворотным задним мостом. Подробная информация ФГУП ПО Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил. Тяговый класс – 2; Мощность двигателя ЯМЗ-236-Д2, кВт (л.с.) -18 (160); Эксплуатационная масса, кг – 5575; Число передач вперед/назад - 16/8; База трактора, мм – Модификации трактора: РТ-М-160У - с неповоротным задним мостом, РТ-М с поворотным задним мостом. Подробная информация Подробная информация

Трактор Беларус 80.1 Колесная формула4х24х4 Колесная формула4х24х4 ДвигательД-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения ДвигательД-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения Мощность, кВт (л.с.)60 (81) Мощность, кВт (л.с.)60 (81) Номинальная частота вращения, об/мин2200 Номинальная частота вращения, об/мин2200 Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4 Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4 Скорость вперед / назад, км/ч1,89-33,4 / 3,98- 8,97Задний ВОМ: независимый I / II, об/мин570 / 1000синхронный, об/м пути3,5 Скорость вперед / назад, км/ч1,89-33,4 / 3,98- 8,97Задний ВОМ: независимый I / II, об/мин570 / 1000синхронный, об/м пути3,5 Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кг с 3000 Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кг с 3000 Габаритные размеры, мм: длина , ширина 1970, высота 2780 Габаритные размеры, мм: длина , ширина 1970, высота 2780 Колея, мм: передних колес задних колес , Колея, мм: передних колес задних колес , Масса эксплуатационная, кг Масса эксплуатационная, кг Размеры шин: передних колес9,0-2011,2-20 задних колес15,5R 38 Размеры шин: передних колес9,0-2011,2-20 задних колес15,5R 38

Трактор Беларус

Трактор ХТЗ-16131

Трактор ХТЗ Трактор ХТЗ Тракторы Харьковского тракторного заводы всегда пользовались популярностью у сельхозпредприятий,хотя и были предназначены только для основной обработки почвы, внесения удобрений,транспорных работ. Теперь же завод расширил гамму своих моделей и, помимо знаменитых Т-150, Т-150К, выпускает новые пахотно-пропашные тракторы ХТЗ и ХТЗ-16331, а также малогабаритные модели( см. раздел " Техника для картофелеводства на небольших площадях"). Тракторы Харьковского тракторного заводы всегда пользовались популярностью у сельхозпредприятий,хотя и были предназначены только для основной обработки почвы, внесения удобрений,транспорных работ. Теперь же завод расширил гамму своих моделей и, помимо знаменитых Т-150, Т-150К, выпускает новые пахотно-пропашные тракторы ХТЗ и ХТЗ-16331, а также малогабаритные модели( см. раздел " Техника для картофелеводства на небольших площадях"). шумоНа трактор ХТЗ устанавливается дизельный двигатель «Дойтц » мощностью 180 л.с. На трактор ХТЗ КамАЗ той же мощности. КПП гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона, имеет 16 передач для движения вперед и 8 для движения назад. шумоНа трактор ХТЗ устанавливается дизельный двигатель «Дойтц » мощностью 180 л.с. На трактор ХТЗ КамАЗ той же мощности. КПП гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона, имеет 16 передач для движения вперед и 8 для движения назад. Кабина трактора ХТЗ одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности; мягкая обивка из термоизолирующих и поглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора. Кабина трактора ХТЗ одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности; мягкая обивка из термоизолирующих и поглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора. Производится Харьковским тракторным заводом ( ) Производится Харьковским тракторным заводом ( )

Трактор Кировец K3180 АТМ Тракторы «Кировец» серии К 3000, А ТМ это новейшая, не имеющая аналогов в России серия универсальных пропашных тракторов классической компоновки 3 тягового класса. Тракторы «Кировец» серии К 3000, А ТМ это новейшая, не имеющая аналогов в России серия универсальных пропашных тракторов классической компоновки 3 тягового класса. Тракторы предназначены для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева,уборочных работ в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения транспортных работ. Является базовым модулем для модификации тракторов, используемых в коммунальном и лесном хозяйстве.Двигатель - Deutz мощностью 180 л.с., трансмиссия -гидромеханическая Valtra, с механическим и электрогидравлическим (Power Shift) переключением передач КП(36/36). Колея регулируется в пределах мм. Дополнительная комплектация - Кондиционер, передний ВОМ, подрессоренный передний мост, подрессоренная кабина, передняя навеска, различные типоразмеры колес. Тракторы предназначены для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева,уборочных работ в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения транспортных работ. Является базовым модулем для модификации тракторов, используемых в коммунальном и лесном хозяйстве.Двигатель - Deutz мощностью 180 л.с., трансмиссия -гидромеханическая Valtra, с механическим и электрогидравлическим (Power Shift) переключением передач КП(36/36). Колея регулируется в пределах мм. Дополнительная комплектация - Кондиционер, передний ВОМ, подрессоренный передний мост, подрессоренная кабина, передняя навеска, различные типоразмеры колес. Производится ЗАО "Петербургский тракторный завод"( Производится ЗАО "Петербургский тракторный завод"(

Трактор Кировец K3180 АТМ

Тракторы иностранного производства

Тракторы Valtra серии Т Тракторы Valtra серии Т нового поколения были специально созданы в соответствии с возросшими требованиями к тракторам со стороны современных потребителей, занятых в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и в дорожном строительстве. Новое поколение тракторов Valtra серии Т совмещает в себе традиционную мощность и долговечность с непревзойденной гибкостью системы изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte. В конструкции тракторов серии Т воплощены новейшие достижения науки и техники, поэтому их можно по праву назвать лидером в своем классе. Благодаря целому ряду усовершенствований возросла мощность тракторов, улучшились условия работы водителя, а производительность труда достигла нового уровня. В зависимости от комплектации гидросистемы и трансмиссии тракторы серии Т подразделяются на три модельных ряда: Classic, HiTech и Advance. Система изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte включает в себя более миллиона возможных комбинаций из набора конструкций и оборудования. Тракторы Valtra серии Т нового поколения были специально созданы в соответствии с возросшими требованиями к тракторам со стороны современных потребителей, занятых в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и в дорожном строительстве. Новое поколение тракторов Valtra серии Т совмещает в себе традиционную мощность и долговечность с непревзойденной гибкостью системы изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte. В конструкции тракторов серии Т воплощены новейшие достижения науки и техники, поэтому их можно по праву назвать лидером в своем классе. Благодаря целому ряду усовершенствований возросла мощность тракторов, улучшились условия работы водителя, а производительность труда достигла нового уровня. В зависимости от комплектации гидросистемы и трансмиссии тракторы серии Т подразделяются на три модельных ряда: Classic, HiTech и Advance. Система изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte включает в себя более миллиона возможных комбинаций из набора конструкций и оборудования. Производятся Valtra Inc.( Производятся Valtra Inc.(

Тракторы Valtra серии Т

Трактор Fendt 700 Vario Fendt 700 Vario после своего первого представления в 1998 году стал самой продаваемой серией тракторов с бесступенчатым приводом. В третьей генерации мощность этого трактора еще раз увеличилась и эта серия с новой топ-моделью 718 Vario поднялась на верх. Таким образом Вы получаете этот универсал с максимальной мощностью 130 л.с. и 180 л.с. Для тяжелых тяговых работ на средних смешанных предприятиях, для работ по уходу за пропашными культурами в крупных хозяйствах трактор Fendt 700 Vario – лучший выбор. Fendt 700 Vario после своего первого представления в 1998 году стал самой продаваемой серией тракторов с бесступенчатым приводом. В третьей генерации мощность этого трактора еще раз увеличилась и эта серия с новой топ-моделью 718 Vario поднялась на верх. Таким образом Вы получаете этот универсал с максимальной мощностью 130 л.с. и 180 л.с. Для тяжелых тяговых работ на средних смешанных предприятиях, для работ по уходу за пропашными культурами в крупных хозяйствах трактор Fendt 700 Vario – лучший выбор. Тракторы Fendt 700 Vario предлагаются в следующих вариантах по мощности: Тракторы Fendt 700 Vario предлагаются в следующих вариантах по мощности: Мощность по EG 97/68 Мощность по EG 97/68 Fendt 712 Vario Fendt 712 Vario Номинальная мощность 97 кВт / 132 л.с. Номинальная мощность 97 кВт / 132 л.с. Fendt 714 Vario Fendt 714 Vario Номинальная мощность 108 кВт / 147 л.с. Номинальная мощность 108 кВт / 147 л.с. Fendt 716 Vario Fendt 716 Vario Номинальная мощность 123 кВт / 167 л.с. Номинальная мощность 123 кВт / 167 л.с. Fendt 718 Vario Fendt 718 Vario Номинальная мощность 133 кВт / 181 л.с. Номинальная мощность 133 кВт / 181 л.с. Производится AGCO Fendt GmbH( Производится AGCO Fendt GmbH(

Трактор Fendt 700 Vario

Трактор CASE MXM MAXXUM PRO Тракторы универсального назначения, в самом популярном мощностном диапазоне л.с. Машины которые используются как на почвообработке и севе, так и на кормозаготовке. Отлично работают с прицепными кормозаготовительными и клубнеуборочными комбайнами. Для тракторов с передним ВОМ и навесным устройством - отличное решение - работа с комплексом из трех косилок с суммарной шириной захвата до 9м. Тракторы универсального назначения, в самом популярном мощностном диапазоне л.с. Машины которые используются как на почвообработке и севе, так и на кормозаготовке. Отлично работают с прицепными кормозаготовительными и клубнеуборочными комбайнами. Для тракторов с передним ВОМ и навесным устройством - отличное решение - работа с комплексом из трех косилок с суммарной шириной захвата до 9м. Производится CASE IH Agriculture( Производится CASE IH Agriculture(

Трактор CASE MXM MAXXUM PRO

Тракторы Challenger Продукция Challenger, разработанная с использованием новейших технологий, сочетает высокие характеристики с отменной надежностью. Продукция Challenger, разработанная с использованием новейших технологий, сочетает высокие характеристики с отменной надежностью. Под маркой Challenger продаются гусеничные и колесные тракторы, комбайны и пресс-подборщики. Все эти сельскохозяйственные машины соответствуют стандарту Challenger – высочайшему мировому стандарту качества – и обеспечивают быстрый возврат вложенных средств. Под маркой Challenger продаются гусеничные и колесные тракторы, комбайны и пресс-подборщики. Все эти сельскохозяйственные машины соответствуют стандарту Challenger – высочайшему мировому стандарту качества – и обеспечивают быстрый возврат вложенных средств. Серия MT400B. Многоцелевые тракторы серии MT 400B идеально подходят для широкого круга разнообразных работ с орудиями, расположенными как спереди, так и позади трактора. Такой трактор, предназначенный для быстрой и эффективной работы и удобный в управлении. На всех моделях установлены 4- цилиндровые двигатели Caterpillar мощностью 83, 90, 100 и 115 л.с. Простая в обращении трансмиссия Powershuttle с 16 скоростями переднего и 16 скоростями заднего хода – обеспечивает широкий диапазон равномерно распределенных скоростей, который подходит для любых задач. Левостороннее расположение рычага PowerShuttle упрощает работу с погрузчиком и маневрирование на поворотной полосе. Серия MT400B. Многоцелевые тракторы серии MT 400B идеально подходят для широкого круга разнообразных работ с орудиями, расположенными как спереди, так и позади трактора. Такой трактор, предназначенный для быстрой и эффективной работы и удобный в управлении. На всех моделях установлены 4- цилиндровые двигатели Caterpillar мощностью 83, 90, 100 и 115 л.с. Простая в обращении трансмиссия Powershuttle с 16 скоростями переднего и 16 скоростями заднего хода – обеспечивает широкий диапазон равномерно распределенных скоростей, который подходит для любых задач. Левостороннее расположение рычага PowerShuttle упрощает работу с погрузчиком и маневрирование на поворотной полосе. Производятся AGCO LTD ( Производятся AGCO LTD (

Тракторы Challenger

Тракторы JOHN DEERE " JOHN DEERE" является, пожалуй, единственным производителем, в арсенале которого Вы можете найти оборудование для всех типов сельскохозяйственных операций. Линейка тракторов является предметом особой гордости нашей компании. Талантливые инженеры создали целый ряд уникальных машин, которые были отмечены золотыми медалями и сертификатами престижных международных выставок. Однако это обстоятельство не является для нас основным фактором успеха. Мы считаем своим достижением тысячи голосов, отданных в пользу высокой универсальности и выдающейся производительности нашей техники.Тракторы Джон Дир используются как крупными агрохолдингами, так и небольшими фермерскими хозяйствами по всему миру. Инновационные технологии, исключительная надежность и простота в эксплуатации и обслуживании – традиции, которых компания придерживается на протяжении почти 170 лет своей истории. На всех тракторах мы устанавливаем двигатели и трансмиссии собственного производства, специально разработанные для эксплуатации в сельском хозяйстве". " JOHN DEERE" является, пожалуй, единственным производителем, в арсенале которого Вы можете найти оборудование для всех типов сельскохозяйственных операций. Линейка тракторов является предметом особой гордости нашей компании. Талантливые инженеры создали целый ряд уникальных машин, которые были отмечены золотыми медалями и сертификатами престижных международных выставок. Однако это обстоятельство не является для нас основным фактором успеха. Мы считаем своим достижением тысячи голосов, отданных в пользу высокой универсальности и выдающейся производительности нашей техники.Тракторы Джон Дир используются как крупными агрохолдингами, так и небольшими фермерскими хозяйствами по всему миру. Инновационные технологии, исключительная надежность и простота в эксплуатации и обслуживании – традиции, которых компания придерживается на протяжении почти 170 лет своей истории. На всех тракторах мы устанавливаем двигатели и трансмиссии собственного производства, специально разработанные для эксплуатации в сельском хозяйстве". Производятся Deere & Company( Производятся Deere & Company(

Тракторы JOHN DEERE