National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Кременчуга Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 В КРЕМЕНЧУГЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРЕМЕНЧУГА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРЕМЕНЧУГА База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. КРЕМЕНЧУГ 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Експрес 6.Жизнь 7.Киевские ведомости 8.Команда 9.Коммерсантъ 10.Комсомольская правда минут 12.Сегодня 13.Факты / Факты и комментарии 14.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. КРЕМЕНЧУГ *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Кременчуге, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 58%. База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Кременчуге, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 36,0%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 76,9542,0 1 издания 65,9536,0 2 издания 27,1114,8 3 издания 10,996,0 4 издания 1,470,8 5 изданий 0,730,4 6 изданий 0,000,0 7 изданий 0,000,0 8 и более изданий 0,000,0 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=145 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity Index Column % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Факты / Факты и комментарии9136,466,706224,945,60 2Комсомольская правда5120,437,403313,424,50 3Сегодня2610,419,10166,512,00 4Експрес135,29,5083,05,60 5Жизнь83,25,9051,83,40 6День83,25,9041,42, минут41,62,9031,22,20 8Киевские ведомости41,62,9031,01,80 9Коммерсантъ41,62,9031,12,00 10Команда41,62,9020,81,50 11Вечерние вести52,03,7010,61,10 12Экономические известия41,62,9010,40,80 13Газета 2400,00,0000,00,00 14Дело00,00,0000,00,00 Сумма22288,8162, ,1103,10 Средняя16166,311,62104,07,36 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey КРЕМЕНЧУГ Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Експрес, День, Жизнь, Вечерние вести, Коммерсантъ, Команда, Киевские ведомости, 15 минут, Экономические известия, Газета 24, Дело – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

19 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=91 База: читатели Комсомольская правда, n=51 База: читатели Сегодня, n=26

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Бизнес 11.Бизнес. Прайс-Листы 12.Бухгалтерия 13.Власть денег 14.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 17.Деловая столица 18.Деньги 19.Для дома и семьи 20.Зеркало недели 21.ИнвестГазета 22.Комментарии 23.Комп&ньон 24.Контракты / Галицкие Контракты 25.Корреспондент 26.Лиза 27.Молоток 28.Отдохни! 29.Пані 30.Полина 31.Приватна газета 32.Программа ТВ 33.С тобой я 35.Сериал 36.Статус. Экономические известия 37.Story 38.Телегид 39.Телеграф 40.Теленеделя 41.ТелеСемь 42.Телескоп 43.TV-парк 44.TV Экран 45.Удача 46.Фокус 47.Футбол 48.ХОЧУиМЕТЬ 49.Эксперт 50.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Кременчуге, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 93%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. КРЕМЕНЧУГ База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Кременчуге, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 14,0%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 13,197,2 1 издания 25,6514,0 2 издания 37,3720,4 3 издания 41,0422,4 4 издания 24,9213,6 5 изданий 16,128,8 6 изданий 12,466,8 7 изданий 5,863,2 8 и более изданий 6,603,6 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=232 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Приватна газета11947,687,218333,260,86 2ХОЧУиМЕТЬ9437,668,897730,856,42 3Телеграф9538,069,627228,952,91 4Для дома и семьи4518,032,982911,521,14 5Программа ТВ3714,827,112911,521,14 6Лиза4417,632,242811,120,41 7Аргументы и факты2811,220,52197,714,07 8Отдохни!3112,422,72197,413,63 9TV-Парк239,216,85187,113,01 10Автобазар239,216,85155,810,70 11Телескоп176,812,46145,610,33 12Футбол197,613,92124,68,50 13ТелеСемь135,29,53114,68,43 14Удача187,213,19114,48,06 15Даша208,014,66104,17,58 16АРТ Мозаика176,812,46104,17,51 17Теленеделя135,29,5393,86,96 18АвтоМир135,29,5383,46,23 19Бизнес104,07,3362,54,58 20Сериал93,66,6062,34,29

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21Телегид83,25,8652,13, ,66,6041,62,97 23АвтоТЕМА52,03,6631,42,56 24Автоцентр52,03,6631,42, я72,85,1331,22,27 26Аргументы и факты. Здоровье41,62,9331,22,20 27Авто Фото Продажа52,03,6631,12,09 28Молоток41,62,9331,12,02 29Корреспондент72,85,1331,01,87 30С тобой41,62,9321,01,83 31Бухгалтерия31,22,2020,91,65 32Авто и Цены41,62,9320,91,65 33Деньги31,22,2020,91,65 34Зеркало недели52,03,6620,81,43 35Полина52,03,6620,61,17 36Власть денег31,22,2010,61,10 37Эксперт41,62,9310,50,92 38Фокус20,81,4710,50,92 39Комментарии31,22,2010,40,81 40Деловая столица20,81,4710,40,81 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41TV Экран10,40,7310,40,73 42Экспресс газета10,40,7310,30,55 43Пані10,40,7310,30,55 44Бизнес. Прайс-Листы10,40,7310,30,55 45Комп&ньон10,40,7310,30,55 46Дебет-Кредит приложение к Контрактам10,40,7310,20,37 47Контракты / Галицкие контракты41,62,9300,10,26 48Статус. Экономические известия10,40,7300,10,18 49Story10,40,7300,10,18 50ИнвестГазета00,00,0000,00,00 Сумма792316,8580, ,1397,01 Средняя166,311,61114,37,94 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Теленеделя, АвтоМир, ТелеСемь, Бизнес, 2000, Сериал, Телегид, Корреспондент, 7+7я, Авто Фото Продажа, АвтоТЕМА, Автоцентр, Зеркало недели, Полина, Авто и Цены, Молоток, Контракты / Галицкие Контракты, С тобой, Аргументы и факты. Здоровье, Эксперт, Власть денег, Бухгалтерия, Комментарии, Деньги, Фокус, Деловая столица, Статус. Экономические известия, TV Экран, Бизнес. Прайс-Листы, Story, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким, Контрактам, Комп&ньон, Пані, Экспресс газета, ИнвестГазета, – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. КРЕМЕНЧУГ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Приватна газета, n=119 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Телеграф, n=95 База: читатели ХОЧУиМЕТЬ, n=94 База: читатели Для дома и семьи, n=45 База: читатели Лиза, n=44

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Программа ТВ, n=37 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Отдохни!, n=31 База: читатели Аргументы и факты, n=28 База: читатели Автобазар, n=23 База: читатели TV-парк, n=23

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Даша, n=20 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Футбол, n=19 База: читатели Удача, n=18 База: читатели АРТ Мозаика, n=17 База: читатели Телескоп, n=17

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

39 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=102 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались10240,874,75 Не пользовались14859,2108,46 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.ogo.ua109,87,33 2Www.ye.ua98,86,60 3Www.telegraf.in.ua98,86,60 4Www.zhovta.ua98,86,60 5Www.autoukraine.com.ua87,85,86 6Www.sobitie.com.ua76,95,13 7Www.mv.org.ua65,94,40 8Www.vsim.com.ua65,94,40 9Www.grivna.ks.ua54,93,66 10Www.auto.ria.ua54,93,66 11Www.lanos.com.ua54,93,66 12Www.vidido.ua43,92,93 13Www.vechirka.ck.ua43,92,93 14Www.adu.relc.com43,92,93 15Www.gorod.cn.ua32,92,20 16Www.auto.molbuk.cv.ua32,92,20 17Www.dancor.sumy.ua32,92,20 18Www.kolo.pl.ua22,01,47 19Www.gazeta.rv.ua22,01,47 20Www.molbuk.cv.ua11,00,73 21Www.20minut.ua11,00,73 22Www.fresh.org.ua00,00,00 23Www.kafanews.com00,00,00 24Www.ria.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных4847,135,18 База: респонденты, проживающие в Кременчуге, в возрасте лет n=250