National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Чернигов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Стаханов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Чернигов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год

2 © 2009 TNS NRS Генеральная совокупность: Население 12 городов Украины от 16 до 65 лет Выборочная совокупность: 400 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2009: Полевые работы: 26 октября – 12 ноября Ввод данных: 13 ноября – 27 ноября Обработка данных: 30 ноября – 11 декабря ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2009

3 © 2009 TNS NRS ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕССА: Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Аудитория за месяц – количество человек, слушавших радиостанцию / смотревших канал хотя бы раз за месяц Аудитория за неделю – количество человек, слушавших радиостанцию / смотревших канал хотя бы раз за неделю wSample количество человек в выборке Col%Weighted охват станции / канала в % за месяц / за неделю wTotal аудитория станции / канала за месяц / за неделю в тысячах человек Среднесуточная аудитория – усредненное количество слушателей / зрителей в среднем за день Unprj.Cvr. количество человек в выборке Сvr.% охват станции / канала в среднем за день в % Cover охват станции / канала в среднем за день в тысячах человек Unprj.Cvr. количество человек в выборке Сvr.% охват одного номера издания в % Cover охват издания в тысячах человек

4 © 2009 TNS NRS ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ Уровень дохода на человека в месяц Вычисления дохода на человека в месяц базируется на ответах респондентов о их уровне дохода ( от «очень низкого» до «очень высокого») и их мнении о размере дохода, который должен отвечать некоторому уровню жизни. Вопросы по семейному положению, уровню дохода на человека в месяц и доход на человека в месяц (грн) задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли читателей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле читателей этого издания / радиостанции / канала во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-читателей издания «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень чтения определенного издания выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Чернигов Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Использование услуг

© 2009 TNS NRS ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ГОРОДЕ ЧЕРНИГОВ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 65 ЛЕТ. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в городе Чернигов, в возрасте лет n=400 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕРНИГОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ База: респонденты, проживающие в городе Чернигов, в возрасте лет n=400 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

© 2009 TNS NRS Блик 2.Газета по-українськи 3.Деснянська правда 4.Комсомольская правда в Украине 5.Сегодня 6.Факты / Факты и комментарии СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании на слайде 9 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Чернигов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали хотя бы одно ежедневное издание составила 67.5%. База: респонденты, проживающие в городе Чернигов, в возрасте лет n=400 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS не читали ни одно ежедневное издание за полгода из списка ежедневных изданий на слайде 9 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Чернигов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 32.3%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не читали издания издания издания издания и более изданий База: респонденты, проживающие в городе Чернигов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

12 © 2009 TNS NRS База: читатели ежедневных изданий, возраст лет n=270 Affinity IndexСol% Weighted ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Сol% WeightedAffinity Index ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ

13 © 2009 TNS NRS ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% WeightedWeighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Деснянська правда13233,072, ,538,237 2Факты / Факты и комментарии16741,791, ,936,945 3Сегодня12030,065, ,130,977 4Комсомольская правда в Украине6015,032,837235,812,610 5Газета по-українськи194,710,355112,86,209 6Блик153,78,21351,32,834 Средняя8621,446,796399,721,302 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=400 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. *Данные отранжированы по показателю Аудитория одного номера

National Readership Survey Структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория издания: Блик, Газета по-українськи – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ будет проведен за исключением вышеперечисленных изданий. Частота чтения изданий Сравнение состава аудиторий изданий: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет. База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ И ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ ЧАСТОТА ЧТЕНИЯИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Каким образом Вы чаще всего, за последние полгода, получали издание «Х»? *среднее значение рассчитано от аудитории всех изданий, которые изучаются

16 © 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

17 © 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

18 © 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

19 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Факты и комментарии» n=167 База: аудитория за полгода издания «Деснянська правда» n=132 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ

20 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Сегодня» n=120 База: аудитория за полгода издания «Комсомольская правда в Украине» n=60 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий Профиль читателей

© 2009 TNS NRS Аргументы и факты 2.В каждый дом 3.Весть 4.Взгляд 5.Гарт 6.Из первых рук 7.Лиза 8.Объявления по средам 9.Отдохни! 10.Полина 11.Программа ТВ 12.Реклама+TV 13.Сериал 14.TV-парк 15.TV Экран 16.Телегид 17.Теленеделя 18.ТелеСемь 19.Телескоп 20.Черниговская неделя 21.Черниговские новости семь дней 22.Чернігівщина 23.Чернігівський вісник 24.Чернігівські відомості 25.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании на слайде 22 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали хотя бы одно еженедельное издание составила 91%. База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS не читали ни одно еженедельное издание за полгода из списка еженедельных изданий на слайде 22 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 11.5%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не читали издания издания издания издания изданий изданий и более изданий База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS База: читатели еженедельных изданий, возраст лет n=363 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% WeightedWeighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1В каждый дом16741,891, ,656,056 2Экспресс газета13233,072, ,052,529 3Гарт9423,551, ,631,976 4Черниговская неделя9423,551, ,431,560 5Реклама+TV6817,037, ,525,198 6Весть7919,743, ,422,881 7Объявления по средам12932,370,692399,821,541 8Из первых рук9323,250,912399,721,257 9Черниговские новости семь дней5714,231,185287,015,382 10Аргументы и факты5814,531,721287,015,282 11Чернігівські відомості4210,522,976256,213,657 12Лиза6516,335,606246,113,301 13Чернігівський вісник399,721,358235,712,577 14Отдохни!6616,536,122215,311,663 15Программа ТВ235,712,58184,49,743 16Теленеделя358,719,157174,29,179 17TV-парк276,714,776133,37,129 18Чернігівщина266,514,265123,16,781 19Взгляд225,512,033112,86,137 20Полина184,59,84571,84,012 21TV Экран102,55,45371,73,754 22Телегид102,55,47861,43,024 23Сериал102,55,45530,81,721 24ТелеСемь71,83,83830,71,578 25Телескоп20,51,08310,30,607 Средняя5513,730,069297,315,941 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. *Данные отранжированы по показателю Аудитория одного номера База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=400

National Readership Survey Структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Полина, Телегид, Сериал, TV Экран, ТелеСемь, Телескоп – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий. Частота чтения изданий Сравнение состава аудиторий изданий: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет. База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ ЧАСТОТА ЧТЕНИЯИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Каким образом Вы чаще всего, за последние полгода, получали издание «Х»? *среднее значение рассчитано от аудитории всех изданий, которые изучаются *В отчете будет использовано следующее сокращение: издание «Черниговские новости семь дней» - «Черниговские новости 7 дней»

© 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «В каждый дом» n=167 База: аудитория за полгода издания «Экспресс газета» n=132 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Объявления по средам» n=129 База: аудитория за полгода издания «Гарт» n=94 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Черниговская неделя» n=94 База: аудитория за полгода издания «Из первых рук» n=93 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Весть» n=79 База: аудитория за полгода издания «Реклама+TV» n=68 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Отдохни!» n=66 База: аудитория за полгода издания «Лиза» n=65 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Аргументы и факты» n=58 База: аудитория за полгода издания «Черниговские новости 7 дней» n=57 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Чернігівські відомості» n=42 База: аудитория за полгода издания «Чернігівський вісник» n=39 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Теленеделя» n=35 База: аудитория за полгода издания «TV-парк» n=27 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Чернігівщина» n=26 База: аудитория за полгода издания «Программа ТВ» n=23 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 База: аудитория за полгода издания «Взгляд» n=22 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

National Readership Survey Объемы аудиторий радиостанций Аудитория за месяц Аудитория за неделю Среднесуточная аудитория Количество слушаемых станций Профиль слушателей радиостанций

© 2009 TNS NRS Авторадио 2.Радио Мелодия 3.Радио Шарманка 4.Ретро FM 5.Стильное радио, Перец ФМ 6.Радіо Ера ФМ 7.Наше Радіо 8.Хіт FM 9.L' Радио 10.Радио Шансон 11.Русское Радио 12.MFM 13.УР-1 14.УР-2 15.УР-3 / Радіо Культура СПИСОК РАДИОСТАНЦИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS *слушали радиостанции за неделю из общего списка радиостанций в исследовании на слайде 43 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигове, в возрасте лет, доля слушателей радио, которые за последние неделю слушали хотя бы одну радиостанцию составила 86%. База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 СЛУШАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS не слушали ни одну радиостанцию за последнюю неделю из списка радиостанций на слайде 43 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигов, в возрасте лет, доля слушателей радио, которые за последнюю неделю слушали только одну радиостанцию составила 36.0%. Количество радиостанцийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не слушали радиостанцию радиостанции радиостанции радиостанции радиостанций радиостанций радиостанций и более радиостанций База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО СЛУШАЕМЫХ ЗА НЕДЕЛЮ РАДИОСТАНЦИЙ. ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS База: слушатели радиостанций за неделю, возраст лет n=342 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: СЛУШАТЕЛЕЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS Среднесуточная аудитория – усредненное количество слушателей в среднем за день. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ. ЧЕРНИГОВ Вопрос: Какие из перечисленных радиостанций, Вы слушали хотя бы один раз за последний месяц, не важно, где Вы их слушали, и не важно, слушали ли Вы их по радиоприемнику, по трансляционной сети или через Интернет? Какие из них Вы слушали хотя бы один раз за последнюю неделю? Аудитория за неделю – количество человек, слушавших радиостанцию хотя бы раз за неделю. Аудитория за месяцАудитория за неделюСреднесуточная аудитория Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1УР ,787, ,285, ,662,708 2Хіт FM10125,355, ,549, ,135,180 3Наше Радіо9223,050, ,043, ,030,641 4Радио Шансон8922,348, ,043, ,629,868 5Русское Радио9323,250, ,045, ,629,717 6Ретро FM6516,235, ,730,093368,919,566 7Авторадио5814,531, ,326,849338,318,117 8MFM389,520,857338,318,103235,712,579 9УР-2235,712,578235,712,578184,69,976 10Радио Мелодия328,017,523266,514,227164,08,840 11Радио Шарманка297,215,865266,514,232153,78,019 12L' Радио174,39,361174,39,361133,37,314 13УР-3 / Радіо Культура184,59,832174,29,281112,86,156 14Стильное радио, Перец ФМ184,59,866153,88,22492,24,888 15Радіо Ера ФМ164,08,748143,57,65081,94,169 Средняя5714,130, ,827,974358,819,183 *Данные отранжированы по показателю Среднесуточная аудитория Аудитория за месяц – количество человек, слушавших радиостанцию хотя бы раз за месяц. База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=400

National Readership Survey Структура аудиторий радиостанций за неделю Аудитория радиостанций за неделю: LРадио, УР-3/Радіо Культура, Стильное радио/Перец ФМ, Радіо Ера ФМ – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных радиостанций Частота слушания радио Сравнение состава аудиторий радиостанций: Демография Планируемые покупки/использование услуг

49 © 2009 TNS NRS Вопрос: Сколько дней из последних семи, Вы слушали радиостанцию «Х»? Активные – слушают радио 6-7 дней в неделю. Умеренные – слушают радио 4-5 дней в неделю. Неактивные – слушают радио 1-3 дня в неделю и затруднились ответить. База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет ЧАСТОТА СЛУШАНИЯ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ *среднее значение рассчитано от аудитории всех радиостанций, которые изучаются ЧАСТОТА СЛУШАНИЯ

50 © 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

51 © 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

52 © 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ

53 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «УР-1» n=157 База: аудитория за неделю «Хіт FM» n=90 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

54 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «Русское Радио» n=84 База: аудитория за неделю «Наше Радіо» n=80 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

55 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «Радио Шансон» n=80 База: аудитория за неделю «Ретро FM» n=55 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

56 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «Авторадио» n=49 База: аудитория за неделю «MFM» n=33 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

57 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «Радио Шарманка» n=26 База: аудитория за неделю «Радио Мелодия» n=26 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

58 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю «УР-2» n=23 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

National Readership Survey Объемы аудиторий телеканалов Аудитория за месяц Аудитория за неделю Среднесуточная аудитория Количество просматриваемых телеканалов Профиль просматривающих телеканалы

© 2009 TNS NRS ICTV 2.Детинец 3.Інтер 4.Новий канал 5.Новый Чернигов 6.НТН 7.Областная Государственная Телерадиокомпания Перший Національний / УТ канал 11.СТБ 12.ТЕТ 13.Україна СПИСОК ТЕЛЕКАНАЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS *просматривали телеканалы за неделю из общего списка телеканалов в исследовании на слайде 60 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигов, в возрасте лет, доля просматривающих телеканалы, которые за последнюю неделю смотрели хотя бы один телеканал составила 99.75%. База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 ПРОСМОТР ТЕЛЕКАНАЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS не смотрели ни один телеканал за последнюю неделю из списка телеканалов на слайде 60 Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигов, в возрасте лет, доля просматривающих телеканалы, которые за последнюю неделю смотрели только один телеканал составила 1.3%. Количество телеканаловwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не смотрели телеканал телеканала телеканала телеканала телеканалов телеканалов телеканалов и более телеканалов База: респонденты, проживающие в Чернигов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗА НЕДЕЛЮ ТЕЛЕКАНАЛОВ. ЧЕРНИГОВ

© 2009 TNS NRS База: просматривающие телеканалы за неделю, возраст лет n=399 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: ПРОСМАТРИВАЮЩИХ ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗА НЕДЕЛЮ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS Среднесуточная аудитория – усредненное количество зрителей в среднем за день. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ. ЧЕРНИГОВ Вопрос: Какие из перечисленных телеканалов, Вы смотрели хотя бы один раз за последний месяц? Какие из них Вы смотрели хотя бы один раз за последнюю неделю? Аудитория за неделю – количество человек, смотревших канал хотя бы раз за неделю. Аудитория за месяцАудитория за неделюСреднесуточная аудитория Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover ,8187, ,5180, ,7143,931 2Інтер32982,3180, ,5161, ,1111,957 3СТБ32280,5176, ,0162, ,0111,614 4ICTV31779,3173, ,3145, ,089,757 5НТН23959,8130, ,8109, ,871,867 6Новий канал24862,0135, ,3110, ,468,824 7Україна22155,3121, ,893, ,651, канал19448,5106, ,283, ,547,043 9ТЕТ18145,399, ,776, ,538,377 10Детинец13734,375, ,562, ,736,605 11Новый Чернигов16040,087, ,871, ,536,184 12Перший Національний / УТ ,063, ,246,529389,520, Областная Государственная Телерадиокомпания 8621,547, ,037,213297,215,733 Средняя22355,7121, ,0103, ,764,950 *Данные отранжированы по показателю Среднесуточная аудитория Аудитория за месяц – количество человек, смотревших канал хотя бы раз за месяц. База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=400

National Readership Survey Структура аудиторий телеканалов за неделю Частота телесмотрения каналов Сравнение состава аудиторий телеканалов: Демография Планируемые покупки/использование услуг

66 © 2009 TNS NRS Вопрос: Сколько дней из последних семи, Вы смотрели канал «Х»? Активные – смотрят телеканалы 7 дней в неделю. Умеренные – смотрят телеканалы 4-6 дней в неделю. Неактивные – смотрят телеканалы 1-3 дня в неделю и затруднились ответить. База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ПРОСМАТРИВАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ В отчете будет использовано следующее сокращение: телеканал «Областная Государственная Телерадиокомпания» - «ОГТ» *среднее значение рассчитано от аудитории всех каналов, которые изучаются ЧАСТОТА ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ

67 © 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

68 © 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

69 © 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. ЧЕРНИГОВ

70 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «1+1» n=330 База: аудитория за неделю канала «СТБ» n=296 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

71 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «Інтер» n=294 База: аудитория за неделю канала «ICTV» n=265 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

72 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «Новий канал» n=201 База: аудитория за неделю канала «НТН» n=199 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

73 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «Україна» n=171 База: аудитория за неделю канала «5 канал» n=153 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

74 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «ТЕТ» n=139 База: аудитория за неделю канала «Новый Чернигов» n=131 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

75 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «Детинец» n=114 База: аудитория за неделю канала «Перший Національний / УТ-1» n=85 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

76 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за неделю канала «ОГТ» n=68 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет