National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Чернигова Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ЧЕРНИГОВЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕРНИГОВА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕРНИГОВА База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ЧЕРНИГОВ 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Деснянська правда 6.Експрес 7.Жизнь 8.Киевские ведомости 9.Команда 10.Коммерсантъ 11.Комсомольская правда минут 13.Сегодня 14.Факты / Факты и комментарии 15.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS 2008/2. ЧЕРНИГОВ *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 67%. База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Чернигове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 45,6%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 78,2932,8 1 издания 108,8445,6 2 издания 37,2315,6 3 издания 11,464,8 4 издания 1,910,8 5 изданий 0,950,4 6 изданий 0,000,0 7 изданий 0,000,0 8 и более изданий 0,000,0 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=168 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Деснянська правда6927,665,903413,832,80 2Факты / Факты и комментарии6425,661,103011,828,30 3Сегодня5622,453,50249,723,20 4Експрес114,410,5031,22,80 5Команда62,45,7031,33,10 6Комсомольская правда135,212,4031,33,20 7Киевские ведомости83,27,6020,71,60 8Коммерсантъ20,81,9020,71,70 9Газета 2410,41,0010,41,00 10Дело10,41,0010,30,70 11Жизнь41,63,8010,41, минут10,41,0000,00,00 13Вечерние вести20,81,9000,10,30 14День20,81,9000,00,10 15Экономические известия10,41,0000,00,10 Сумма24196,4230, ,799,90 Средняя166,415,3572,86,66 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ЧЕРНИГОВ Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Комсомольская правда, Експрес, Киевские ведомости, Команда, Жизнь, Коммерсантъ, Вечерние вести, День, Дело, Газета 24, Экономические известия, 15 минут – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Деснянська правда,n=69 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=64 База: читатели Сегодня, n=56

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=218 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Реклама+TV4819,245,834317,040,67 2В каждый дом4919,646,784016,238,61 3Черниговская неделя4819,245,833212,630,17 4Из первых рук5020,047,732510,124,15 5Гарт3313,231,51239,021,53 6Лиза3413,632,46197,618,14 7Чернігівський вісник3413,632,46197,618,04 8Отдохни!3112,429,60176,916,47 9Теленеделя239,221,96155,813,94 10Объявления по средам3212,830,55145,713,60 11Программа ТВ156,014,32135,312,65 12Черниговские новости Семь дней166,415,28104,19,88 13Черниговская семейная газета124,811,4693,58,35 14Автобазар145,613,3783,17,49 15Аргументы и факты2811,226,7383,27,64 16Даша124,811,4683,48,07 17Футбол114,410,5083,48,11 18Весть5421,651,5572,97,02 19Полина124,811,4662,25,30 20TV-парк72,86,6851,94,49

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21АвтоМир176,816,2352,25,25 22Зеркало недели104,09,5552,14,96 23Сериал72,86,6852,15,01 24Чернігівщина: новини і оголошення72,86,6852,04,77 25Удача41,63,8241,53,58 26Авто и Цены114,410,5031,12,58 27Телегид41,63,8231,33, ,81,9120,71,67 29TV Экран31,22,8621,02,39 30Авто Фото Продажа3714,835,3220,81,91 31АвтоТЕМА72,86,6821,02,39 32Автоцентр72,86,6820,71,62 33Пані31,22,8620,92,15 34Экспресс газета62,45,7320,61, я41,63,8210,51,29 36Аргументы и факты. Здоровье249,622,9110,30,72 37Бухгалтерия10,40,9510,30,72 38Деловая столица10,40,9510,20,48 39Комп&ньон10,40,9510,40,95 40Молоток20,81,9110,51,19 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41С тобой20,81,9110,40,95 42Телескоп10,40,9510,40,95 43Фокус10,40,9510,30,72 44Story00,00,0000,00,00 45АРТ Мозаика20,81,9100,00,00 46Бизнес00,00,0000,00,00 47Бизнес. Прайс-Листы00,00,0000,00,00 48Власть денег104,09,5500,00,00 49Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 50Деньги00,00,0000,00,00 51ИнвестГазета10,40,9500,00,10 52Комментарии00,00,0000,00,00 53Контракты / Галицкие Контракты00,00,0000,00,00 54Корреспондент00,00,0000,00,00 55Статус. Экономические известия00,00,0000,00,00 56ТелеСемь00,00,0000,00,00 57Эксперт10,40,9500,00,10 Сумма739295,6705, ,8365,40 Средняя135,212,3872,76,41 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ЧЕРНИГОВ Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Автобазар, Даша, Черниговская семейная газета, Полина, Футбол, Авто и Цены, Власть денег, Зеркало недели, Чернігівщина: новини і оголошення, Сериал, АвтоТЕМА, TV-парк, Автоцентр, Экспресс газета, Телегид, Удача, 7+7я, TV Экран, Пані, С тобой, Молоток, 2000, АРТ Мозаика, Фокус, Эксперт, Комп&ньон, Бухгалтерия, Телескоп, Деловая столица, ИнвестГазета, Деньги, Статус. Экономические известия, Комментарии, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Корреспондент, ТелеСемь, Бизнес. Прайс-Листы, Бизнес, Контракты / Галицкие Контракты, Story – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЧЕРНИГОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Весть, n=54 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Из первых рук, n=50 База: читатели В каждый дом, n=49 База: читатели Реклама+TV, n=48 База: читатели Черниговская неделя, n=48

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Авто Фото Продажа, n=37 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Лиза, n=34 База: читатели Чернігівський вісник, n=34 База: читатели Гарт, n=33 База: читатели Объявления по средам, n=32

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Отдохни!, n=31 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Аргументы и факты, n=28 База: читатели Аргументы и факты. Здоровье, n=24 База: читатели Теленеделя, n=23

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Черниговские новости Семь дней, n=16 База: читатели Программа ТВ, n=15 База: читатели АвтоМир, n=17

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

36 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=67 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались6726,863,96 Не пользовались18373,2174,71 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.gorod.cn.ua57,54,77 2Www.ogo.ua46,03,82 3Www.ye.ua34,52,86 4Www.20minut.ua34,52,86 5Www.vidido.ua23,01,91 6Www.zhovta.ua23,01,91 7Www.ria.ua23,01,91 8Www.lanos.com.ua23,01,91 9Www.gazeta.rv.ua23,01,91 10Www.auto.molbuk.cv.ua11,50,95 11Www.vechirka.ck.ua11,50,95 12Www.autoukraine.com.ua11,50,95 13Www.telegraf.in.ua11,50,95 14Www.sobitie.com.ua11,50,95 15Www.adu.relc.com11,50,95 16Www.vsim.com.ua11,50,95 17Www.auto.ria.ua11,50,95 18Www.fresh.org.ua00,00,00 19Www.kafanews.com00,00,00 20Www.molbuk.cv.ua00,00,00 21Www.grivna.ks.ua00,00,00 22Www.dancor.sumy.ua00,00,00 23Www.mv.org.ua00,00,00 24Www.kolo.pl.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных4770,144,87 Сумма80119,676,33 Средняя34,83,05 База: респонденты, проживающие в Чернигове, в возрасте лет n=250