National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Луцка Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ЛУЦКЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛУЦКА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛУЦКА База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ЛУЦК 1.Вечерние вести 2.Волинь 3.Газета 24 4.Дело 5.День 6.Експрес 7.Жизнь как она есть 8.Киевские ведомости 9.Команда 10.Коммерсантъ 11.Комсомольская правда минут 13.Сегодня 14.Факты / Факты и комментарии 15.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ЛУЦК *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Луцке, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 67%. База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Луцке, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 35,2%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted издания издания издания издания изданий изданий изданий и более изданий База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=168 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Волинь Факты / Факты и комментарии Експрес Киевские ведомости Команда Комсомольская правда Сегодня Вечерние вести День Жизнь как она есть Газета Дело Коммерсантъ Экономические известия минут Сумма296190,75118, ,4 Средняя2012,727,97,9104,166,76,7 База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ЛУЦК Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Сегодня, Киевские ведомости, Комсомольская правда, Вечерние вести, Команда, День, Жизнь как она есть, Коммерсантъ, Дело, Газета 24, Экономические известия, 15 минут – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Волинь, n=112 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=71 База: читатели Експрес, n=36 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Аверс-Прес 2.Авто Фото Продажа 3.Автобазар 4.АвтоМир 5.Авто и Цены 6.АвтоТЕМА 7.Автоцентр 8.Аргументы и факты 9.Аргументы и факты. Здоровье 10.АРТ Мозаика 11.Афiша Волинi 12.Бизнес 13.Бизнес. Прайс-Листы 14.Бухгалтерия 15.Вісник&K 16.Віче 17.Власть денег 18.Волинськi губернськi вiдомостi 19.Волинська реклама 20.Волинські оголошення 21.ВСІМ про головне 22.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 25.Деловая столица 26.Деньги 27.Зеркало недели 28.ИнвестГазета 29.Комментарии 30.Комп&ньон 31.Контракты / Галицкие контракты 32.Корреспондент 33.Лиза 34.Луцьк і лучани 35.Луцький замок 36.Молоток 37.Отдохни! 38.Пані 39.Полина 40.Программа ТВ 41.С тобой 42.Сiм'я i Дiм я 44.Сериал 45.Статус. Экономические известия 46.Story 47.Телегид 48.Теленеделя 49.ТелеСемь 50.Телескоп 51.TV-парк 52.TV Экран 53.Фокус 54.Футбол 55.Эксперт 56.Экспресс газета 57.Ярмарок реклами СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Луцке, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 85%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ЛУЦК База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Луцке, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 17,6%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted издания издания издания издания изданий изданий изданий и более изданий База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=213 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Аверс-Прес6325,240,604517,928,80 2Віче7730,849,604317,227,70 3Вісник&K6124,439,304016,125,90 4Луцьк і лучани4216,827,103012,019,40 5Сiм'я i Дiм4317,227,702610,316,60 6Волинська реклама5120,432,90239,114,70 7Отдохни!4819,230,90239,214,80 8Волинські оголошення3514,022,60187,311,70 9Лиза4116,426,40177,011,20 10Луцький замок3112,420,00176,811,00 11Аргументы и факты3212,820,60166,510,50 12Теленеделя239,214,80135,38,50 13Полина249,615,50124,87,80 14Сериал176,811,00114,36,90 15Ярмарок реклами114,47,1093,76,00 16Автобазар156,09,7072,74,30 17Афiша Волинi218,413,5072,84,50 18Футбол166,410,3062,64,20 19Волинськi губернськi вiдомостi135,28,4051,93,00 20Пані104,06,4051,93,00

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21Экспресс газета93,65,8051,83, я83,25,2041,72,80 23АвтоМир93,65,8041,62,50 24Аргументы и факты. Здоровье93,65,8041,52,40 25Зеркало недели104,06,4041,82, ,03,2031,01,60 27Бухгалтерия41,62,6031,21,90 28ВСІМ про головне62,43,9031,42,30 29TV Экран52,03,2020,91,50 30Автоцентр72,84,5021,01,60 31Бизнес52,03,2020,61,00 32Даша83,25,2020,91,40 33ТелеСемь52,03,2020,91,40 34TV-парк20,81,3010,50,80 35Авто и Цены31,21,9010,40,70 36Авто Фото Продажа62,43,9010,50,80 37Бизнес. Прайс-Листы20,81,3010,40,60 38Деньги20,81,3010,40,60 39Комментарии10,40,6010,20,30 40Комп&ньон10,40,6010,20,30 База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41Корреспондент10,40,6010,30,50 42Программа ТВ31,21,9010,50,90 43С тобой10,40,6010,20,30 44Телескоп10,40,6010,20,30 45Story10,40,6000,00,10 46АвтоТЕМА00,00,0000,00,00 47АРТ Мозаика00,00,0000,00,00 48Власть денег00,00,0000,00,00 49Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 50Деловая столица00,00,0000,00,00 51ИнвестГазета00,00,0000,00,00 52Контракты / Галицкие контракты10,40,6000,10,20 53Молоток00,00,0000,00,00 54Статус. Экономические известия00,00,0000,00,00 55Телегид00,00,0000,00,00 56Фокус10,40,6000,10,20 57Эксперт00,00,0000,00,00 Сумма790316,0508, ,7273,40 Средняя14145,58,9373,04,80 База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ЛУЦК Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Волинськi губернськi вiдомостi, Ярмарок реклами, Зеркало недели, Экспресс газета, Пані, АвтоМир, Даша, 7+7я, Автоцентр, Аргументы и факты. Здоровье, ВСІМ про головне, Авто Фото Продажа, Бизнес, ТелеСемь, 2000, TV Экран, Бухгалтерия, Авто и Цены, Программа ТВ, Бизнес. Прайс-Листы, TV-парк, Деньги, С тобой, Телескоп, Комп&ньон, Комментарии, Контракты / Галицкие контракты, Корреспондент, Story, Фокус, Телегид, Статус. Экономические известия, АвтоТЕМА, Молоток, АРТ Мозаика, ИнвестГазета, Деловая столица, Эксперт, Дебет- Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Власть денег – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЛУЦК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Віче, n=77 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Аверс-Прес, n=63 База: читатели Вісник&K, n=61 База: читатели Волинська реклама, n=51 База: читатели Отдохни!, n=48

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Сiм'я i Дiм, n=43 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Луцьк і лучани, n=42 База: читатели Лиза, n=41 База: читатели Волинські оголошення, n=35

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Аргументы и факты, n=32 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Луцький замок, n=31 База: читатели Полина, n=24 База: читатели Теленеделя, n=23

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Афiша Волинi, n=21 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Сериал, n=17 База: читатели Футбол, n=16 База: читатели Автобазар, n=15

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

40 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=69 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались6927,644,46 Не пользовались18172,4116,64 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.auto.molbuk.cv.ua710,14,51 2Www.vechirka.ck.ua68,73,87 3Www.ogo.ua57,23,22 4Www.kafanews.com45,82,58 5Www.gorod.cn.ua34,31,93 6Www.autoukraine.com.ua34,31,93 7Www.dancor.sumy.ua34,31,93 8Www.auto.ria.ua34,31,93 9Www.gazeta.rv.ua34,31,93 10Www.fresh.org.ua22,91,29 11Www.vidido.ua22,91,29 12Www.ye.ua22,91,29 13Www.grivna.ks.ua22,91,29 14Www.telegraf.in.ua22,91,29 15Www.ria.ua22,91,29 16Www.lanos.com.ua22,91,29 17Www.kolo.pl.ua22,91,29 18Www.molbuk.cv.ua11,40,64 19Www.mv.org.ua11,40,64 20Www.sobitie.com.ua11,40,64 21Www.vsim.com.ua11,40,64 22Www.20minut.ua11,40,64 23Www.zhovta.ua00,00,00 24Www.adu.relc.com00,00,00 25Никакой из перечисленных4058,025,78 База: респонденты, проживающие в Луцке, в возрасте лет n=250