National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Ужгорода Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 В УЖГОРОДЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УЖГОРОДА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УЖГОРОДЕ База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. УЖГОРОД 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Експрес 6.Жизнь 7.Киевские ведомости 8.Команда 9.Коммерсантъ 10.Комсомольская правда 11.Новини Закарпаття минут 13.Сегодня 14.Факты / Факты и комментарии 15.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. УЖГОРОД *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Ужгороде, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 77%. База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Ужгороде, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 42,4%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 21,2923,2 1 издания 38,9142,4 2 издания 18,7220,4 3 издания 6,617,2 4 издания 2,202,4 5 изданий 2,202,4 6 изданий 1,101,2 7 изданий 0,370,4 8 и более изданий 0,370,4 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=192 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Факты / Факты и комментарии16465,660,209638,435,30 2Новини Закарпаття5120,418,70239,28,40 3Експрес3815,214,00197,66,90 4Комсомольская правда2911,610,60145,75,30 5Сегодня166,45,9083,33,00 6Киевские ведомости145,65,1072,92,70 7Команда135,24,8072,82,60 8День83,22,9051,91,70 9Коммерсантъ62,42,2041,51,40 10Вечерние вести41,61,5020,80,80 11Газета 2431,21,1020,90,80 12Дело20,80,7010,20, минут00,00,0000,00,00 14Жизнь00,00,0000,00,00 15Экономические известия10,40,4000,10,10 Сумма349139,6128, ,369,20 Средняя239,38,54125,04,61 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey УЖГОРОД Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Киевские ведомости, Команда, День, Коммерсантъ, Вечерние вести, Газета 24, Дело, Экономические известия, 15 минут, Жизнь – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=164 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Новини Закарпаття, n=51 База: читатели Експрес, n=38 База: читатели Сегодня, n=16 База: читатели Комсомольская правда, n=29

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Афиша Закарпаття 11.Бизнес 12.Бизнес. Прайс-Листы 13.Бонус+ТВ 14.Бухгалтерия 15.В кожен дім 16.Власть денег 17.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 20.Деловая столица 21.Деньги 22.Зеркало недели 23.Закарпатські оголошення 24.ИнвестГазета 25.Калейдоскоп оголошень 26.Комментарии 27.Комп&ньон 28.Контракты / Галицкие Контракты 29.Корреспондент 30.Лиза 31.Молоток 32.Неділя 33.Отдохни! 34.Пані 35.Полина 36.Программа ТВ 37.РІО 38.С тобой я 40.Сериал 41.Статус. Экономические известия 42.Story 43.Телегид 44.Теленеделя 45.ТелеСемь 46.Телескоп 47.TV-парк 48.TV Экран 49.Ужгород 50.Фест 51.Фокус 52.Футбол 53.Эксперт 54.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Ужгороде, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 87%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. УЖГОРОД База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.УЖГОРОД 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Ужгороде, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 24,0%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 12,1113,2 1 издания 22,0324,0 2 издания 18,3620,0 3 издания 9,5510,4 4 издания 8,819,6 5 изданий 6,617,2 6 изданий 5,145,6 7 изданий 1,842,0 8 и более изданий 7,348,0 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=217 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1РІО10240,837,407329,426,90 2Афиша Закарпаття6626,424,203012,011,10 3Закарпатські оголошення6927,625,302811,410,40 4Отдохни!4919,618,002710,79,80 5Лиза4718,817,30239,38,50 6Аргументы и факты4417,616,20228,98,10 7Ужгород3714,813,60207,97,30 8Калейдоскоп оголошень4417,616,20176,76,10 9Автобазар3112,411,40155,95,40 10Теленеделя2710,89,90135,34,80 11Футбол187,26,6093,73,40 12Полина156,05,5083,23,00 13АвтоМир145,65,1072,62,40 14Аргументы и факты. Здоровье124,84,4072,72,50 15Телескоп104,03,7073,02,80 16Сериал156,05,5062,52,30 17Фест135,24,8062,42,20 18Экспресс газета93,63,3052,01,80 19Автоцентр72,82,6041,51,40 20В кожен дім72,82,6041,81,70

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21Зеркало недели114,44,0041,61,50 22Программа ТВ72,82,6041,41, я83,22,9031,01,00 24TV-парк83,22,9031,41,30 25Авто Фото Продажа62,42,2031,00,90 26Даша83,22,9031,31,20 27Контракты / Галицкие Контракты52,01,8031,21,10 28Неділя52,01,8031,31, ,42,2020,70,60 30Авто и Цены52,01,8020,70,70 31АвтоТЕМА52,01,8020,60,60 32Бизнес41,61,5020,80,70 33Бухгалтерия20,80,7020,80,70 34Корреспондент72,82,6021,00,90 35С тобой41,61,5020,90,80 36Story10,40,4010,20,20 37TV Экран10,40,4010,40,40 38АРТ Мозаика20,80,7010,20,20 39Бизнес. Прайс-Листы31,21,1010,50,50 40Бонус+ТВ41,61,5010,40,40 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41Власть денег10,40,4010,20,20 42Деловая столица20,80,7010,20,20 43ИнвестГазета10,40,4010,40,40 44Комментарии20,80,7010,50,50 45Пані62,42,2010,50,50 46Телегид31,21,1010,30,30 47ТелеСемь20,80,7010,40,40 48Фокус10,40,4010,40,40 49Эксперт20,80,7010,50,50 50Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 51Деньги00,00,0000,00,00 52Комп&ньон00,00,0000,00,00 53Молоток20,80,7000,10,10 54Статус. Экономические известия00,00,0000,00,00 Сумма760304,0278, ,8141,60 Средняя145,65,1672,82,62 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey УЖГОРОД Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: АвтоМир, Фест, Аргументы и факты. Здоровье, Зеркало недели, Телескоп, Экспресс газета, 7+7я, Даша, TV-парк, В кожен дім, Автоцентр, Программа ТВ, Корреспондент, Авто Фото Продажа, 2000, Пані, Контракты / Галицкие Контракты, АвтоТЕМА, Неділя, Авто и Цены, Бизнес,Бонус+ТВ,С тобой, Бизнес. Прайс-Листы, Телегид, Молоток, Эксперт, АРТ Мозаика, Деловая столица, Бухгалтерия, Комментарии, ТелеСемь, Власть денег, TV Экран, Story, Фокус, ИнвестГазета, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Деньги, Комп&ньон, Статус. Экономические известия – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. УЖГОРОД

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели РІО, n=102 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Закарпатські оголошення, n=69 База: читатели Афиша Закарпаття, n=66 База: читатели Лиза, n=47 База: читатели Отдохни!, n=49

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Аргументы и факты, n=44 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Калейдоскоп оголошень, n=44 База: читатели Ужгород, n=37 База: читатели Теленеделя, n=27 База: читатели Автобазар, n=31

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Футбол, n=18 База: читатели Полина, n=15 База: читатели Сериал, n=15

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

39 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=68 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались6827,224,96 Не пользовались18272,866,82 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.autoukraine.com.ua68,82,20 2Www.ogo.ua45,91,47 3Www.gazeta.rv.ua45,91,47 4Www.auto.molbuk.cv.ua22,90,73 5Www.vidido.ua22,90,73 6Www.ria.ua22,90,73 7Www.auto.ria.ua22,90,73 8Www.lanos.com.ua22,90,73 9Www.gorod.cn.ua11,50,37 10Www.kafanews.com11,50,37 11Www.vechirka.ck.ua11,50,37 12Www.dancor.sumy.ua11,50,37 13Www.telegraf.in.ua11,50,37 14Www.mv.org.ua11,50,37 15Www.sobitie.com.ua11,50,37 16Www.fresh.org.ua00,00,00 17Www.molbuk.cv.ua00,00,00 18Www.ye.ua00,00,00 19Www.grivna.ks.ua00,00,00 20Www.zhovta.ua00,00,00 21Www.adu.relc.com00,00,00 22Www.vsim.com.ua00,00,00 23Www.20minut.ua00,00,00 24Www.kolo.pl.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных4769,117,25 База: респонденты, проживающие в Ужгороде, в возрасте лет n=250