Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Путь от идеи интернет-магазина до его создания Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Укрепление финансовой стабильности ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
«Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я» Организационные партнеры:
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Из офлайна в онлайн. Интернет-магазин на базе розничного магазина Расторгуев Роман Руководитель интернет-магазинов «Культура Сна» и «Мой Любимчик» Федеральный.
Сколько стоит интернет-магазин? Как прокачать бизнес при оптимальных затратах? Виталий Дудка директор «Создаватель»
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Коротко о нас Почти 11 лет на рынке интернет-маркетинга Полный цикл работ Штат более 50 человек Города: Москва, Челябинск, Екатеринбург Сертифицированное агентство: 1С-Битрикс, Netcat, Яндекс, Begun, Google Adwords

ВВЕДЕНИЕ Что же такое интернет-магазин? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Терминология © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Интернет-магазин сайт с предложениями купить товары или услуги. Часть таких сайтов являются виртуальными витринами реально существующих магазинов или торговых сетей, другая единственным каналом продаж. Небольшой интернет-магазин Сложный ( комплексный ) интернет-магазин

ВВЕДЕНИЕ Ничего личного, просто бизнес © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Рост в 3 раза к 2014 году © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Источники: J'son & Partners Сonsulting 2011

СКОЛЬКО ЖЕ СТОЯТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / МоскваРоссия Источники: CMSmagazine, 2012 Средняя цена: руб. Средняя цена: руб.

СКОЛЬКО ЖЕ СТОЯТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЕкатеринбургЧелябинск Источники: CMSmagazine, 2012 Средняя цена: руб. Средняя цена: руб.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта

КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 1: Аренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ЭТАПЫ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В АРЕНДУ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта х х х х

КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 2: Типовое решение © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ЭТАПЫ ЗАПУСКА ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Видение, бриф, договор Техническое задание, концепция Дизайн, интерфейсы Разработанный сайт Готовый продукт Сбор и анализ требований Формирование общего видения проекта Расчет сметы, подписание договора Разработка технического задания Проектирование информационной архитектуры проекта Разработка креативной концепции Разработка дизайн-концепции и графических эскизов Дизайн макетов и необходимой графики Разработка необходимого функционала Интеграция с учетными системами HTML-верстка и сборка проекта Обработка и подготовка информации для заполнение Ручной и пакетный внос данных Тестирование и корректировки Запуск проекта х х ?

КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Вариант 3: Индивидуальная разработка © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Не делать все и сразу © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Грамотное проектирование сайта и сбор требований позволяет запустить эффективный сайт, сэкономив. Авторский сложный дизайн Система on-line платежей Сложная интеграция с учетными системами Сложные системы расчета стоимости заказа Приложения для мобильных / Мобильные версии Часть необязательных элементов можно исключить или перенести на более поздние этапы поддержки проекта.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Нерабочие варианты: 1.«У нас есть свой дизайнер, он нам делал буклет и визитки» 2.«У нас есть свой сисадмин, он все сделает сам» 3.Бесплатные CMS 4.Отказаться от заполнения 5.Отказаться от тестирования Обращайтесь к профессионалам! КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ?

ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Интернет-магазин – это бизнес © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Главное на нем – продажи и прибыль Слайд без картинки, но со смыслом

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ?

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Для кого все это?

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Факторы выбора интернет-магазина

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Источники: MASMI Research group Факторы выбора интернет-магазина

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Источники: RUmetrika Быстрая и удобная доставка – 58,6% Низкие цены – 51,7% Соответствие цен на сайте и в заказе – 49,2% Полнота информации о товаре – 48,4% Хорошая работа менеджеров – 45,6% Хорошие отзывы о продавце в сети – 45% Полнота информации об условиях – 44,2% Хорошо сделанный сайт – 41,4% Много способов оплаты – 34,5% … Факторы выбора интернет-магазина

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Широкий ассортимент и выгодные цены Клиентский сервис Долгосрочное планирование интернет-маркетинга Надежный подрядчик на разработку и поддержку сайта Постоянный мониторинг и развитие ресурса СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА Важнее экономии прибыль

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Как выбрать разработчика: 1.Портфолио 2.Рекомендации и отзывы 3.Система управления сайтом 4.Дополнительные услуги 5.Профессиональная оценка сторонних экспертов © 2012 – Интернет-агентство Dextra ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ?

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru