Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы.
Advertisements

Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Штомпель Е.А Цель: Добиться применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить навыки к самостоятельному оперативному использованию.
«Счастливый продавец на поле чудес торговли». Разминка.
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей Потребитель -это любой гражданин приобретающий (заказывающий) или имеющий намерение приобрести (заказать)
«Защита прав потребителей.» «Защита прав потребителей.»
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Проект по экономике. «Защита прав потребителей.».
Кто защитит права потребителя? Выполнила: Артемьева М.Д.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Особенности продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Создание интернет-магазина: требования, технологии, особенности законодательства Николай Дингес B2B Web Group 7 (499)
Торговое дело Торговое дело «Коммерция», «Коммерция» (Торговое дело) Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., профессор,
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Транксрипт:

Управление конкурентоспособностью предприятия

Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. При формировании покупательской тропы предполагается такое расположение товаров, которое стимулировало бы покупателей зайти в магазин, обойти все точки продаж и совершить как можно больше покупок. При формировании покупательской тропы предполагается такое расположение товаров, которое стимулировало бы покупателей зайти в магазин, обойти все точки продаж и совершить как можно больше покупок. Для рационального расположения товара, необходимо осуществить действия: Для рационального расположения товара, необходимо осуществить действия: 1. Сгруппировать ассортимент товара; 2. Систематизировать по площади торгового зала; 3. Определить площадь под товарную группу.

Систематизация ассортимента по площади торгового зала Местоположение товаров должно обеспечить: Местоположение товаров должно обеспечить: 1. Вовлечение покупателей в процесс покупки и стимулирование его обойти все точки продаж; 2. Быстрая ориентация покупателей во всем многообразии ассортимента; 3. Легкий доступ к товару; 4. Равномерное распределение покупателей с целью обеспечения максимальной пропускной способностью магазина.

На создание положительного имиджа магазина оказывают влияние цены даже в дорогом магазине: недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное отношение к ценам. Если товар по низким ценам разместить в начале зала, покупатель втягивается в процесс покупок и берет товар уже автоматически, обращая меньше всего на цены. На создание положительного имиджа магазина оказывают влияние цены даже в дорогом магазине: недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное отношение к ценам. Если товар по низким ценам разместить в начале зала, покупатель втягивается в процесс покупок и берет товар уже автоматически, обращая меньше всего на цены.

Закон о защите прав потребителей Возврат и обмен товара надлежащего качества Права покупателей Права, которыми обладает покупатель в процессе выбора товара ( до приобретения товара или в момент покупки). Права, которые можно реализовать лишь в случае приобретения товара.

В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре следующего содержания: В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре следующего содержания: 1. Наименование технического регламента, подтверждение соответствия данного товара; 2. Сведения об основных потребительских свойствах товара, в т.ч. Пищевых добавок (БАД), компоненты генной инженерии, пищевая ценность, назначение, условия применения и хранения продуктов питания, дата и место изготовления упаковки, сведения о противопоказаниях при различных заболеваниях, срок службы или срок годности товара и т.д.