Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Advertisements

1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
| Компания: ARMEX Новый продукт «Управление Интернет-магазином». Возможности управления из 1С Компания ARMEX.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Информационная система управления мебельным интернет-магазином Авторы проекта: Круглова Мария Круглова Анастасия Юдина Анна Васильев Александр.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Новые возможности интеграции с 1 С в сфере eCommerce Артем Рябинков «1 С-Битрикс» ++
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Транксрипт:

Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.

Цель : выбрать информационную систему для управления интернет-магазином. выбрать информационную систему для управления интернет-магазином.

Задачи информационной системы подготовить и оперативно вести товарную базу, классифицированную по категориям, где каждый товар может содержать неограниченное количество характеристик и свойств, несколько графических изображений, краткое и расширенное описания, сопутствующие товары, несколько цен в рублях или валюте; подготовить и оперативно вести товарную базу, классифицированную по категориям, где каждый товар может содержать неограниченное количество характеристик и свойств, несколько графических изображений, краткое и расширенное описания, сопутствующие товары, несколько цен в рублях или валюте; организовать продвижение определенных категорий товаров, используя маркетинговые возможности системы специальных предложений; организовать продвижение определенных категорий товаров, используя маркетинговые возможности системы специальных предложений; определять категории покупателей, а следовательно, те цены, предложения, скидки и бонусы, которые он увидит; определять категории покупателей, а следовательно, те цены, предложения, скидки и бонусы, которые он увидит; реализовать гибкую ценовую политику за счет системы скидок по сумме заказа, по рубрикам товаров, по категориям пользователей и др.; реализовать гибкую ценовую политику за счет системы скидок по сумме заказа, по рубрикам товаров, по категориям пользователей и др.; собирать и отслеживать все индивидуальные данные по каждому зарегистрированному клиенту; собирать и отслеживать все индивидуальные данные по каждому зарегистрированному клиенту;

Продолжение… отправлять оповещение клиенту по электронной почте при каждом изменении состояния заказа; отправлять оповещение клиенту по электронной почте при каждом изменении состояния заказа; управлять информационными разделами сайта (публиковать информацию о компании, предлагаемых сервисах, новости, статьи, техническую информацию, добавлять и удалять разделы); управлять информационными разделами сайта (публиковать информацию о компании, предлагаемых сервисах, новости, статьи, техническую информацию, добавлять и удалять разделы); организовать информационные рассылки (новости, статьи и т.п.), и управлять подпиской; организовать информационные рассылки (новости, статьи и т.п.), и управлять подпиской; контролировать доступ к закрытым разделам сайта; контролировать доступ к закрытым разделам сайта; организовать обсуждения на форумах и гостевых книгах; организовать обсуждения на форумах и гостевых книгах; проводить онлайн опросы и викторины со сбором статистики; проводить онлайн опросы и викторины со сбором статистики; оптимизировать сайт под поисковые системы собирать и обрабатывать информацию о поступивших заказах, изменять количество и состав заказанных позиций, отслеживать и изменять состояние заказа; оптимизировать сайт под поисковые системы собирать и обрабатывать информацию о поступивших заказах, изменять количество и состав заказанных позиций, отслеживать и изменять состояние заказа;

Информационная система 1с: Сегодня интеграция 1С:Предприятие с внешними системами, особенно такими как веб-сайты и веб-приложения, является не менее актуальной задачей, чем разработка самого прикладного решения. Для примера рассмотрим интернет-магазины, которые теперь могут предложить такие услуги, как выписку счета и сопроводительных документов за оформленную покупку, отображение актуальных складских остатков, возможность немедленного бронирования товаров на складе и т.д. Решение вышеуказанных задач требует взаимодействия с прикладным решением 1С:Предприятия. Автоматизация этого процесса является важным этапом в развитии и укреплении торговой Интернет-площадки. Сегодня интеграция 1С:Предприятие с внешними системами, особенно такими как веб-сайты и веб-приложения, является не менее актуальной задачей, чем разработка самого прикладного решения. Для примера рассмотрим интернет-магазины, которые теперь могут предложить такие услуги, как выписку счета и сопроводительных документов за оформленную покупку, отображение актуальных складских остатков, возможность немедленного бронирования товаров на складе и т.д. Решение вышеуказанных задач требует взаимодействия с прикладным решением 1С:Предприятия. Автоматизация этого процесса является важным этапом в развитии и укреплении торговой Интернет-площадки.

Информационная система 1с (продолжение…) Для интеграции 1С:Предприятие 8.0 с веб-сайтом используется программный продукт Web-расширение. Данный программный продукт расширяет сферу применения 1С:Предприятия.Он позволяет организовать доступ пользователей, на компьютерах которых не установлена 1С, к функциональности 1С:Предприятие через веб-интерфейс. Это могут быть мобильные пользователи, сотрудники территориально удаленных подразделений, посетители интернет-магазинов и веб-порталов. Web-расширение позволяет встраивать доступ к данным 1С:Предприятия в существующие веб- сайты и создавать готовые веб-приложения, использующие информационную базу 1С:Предприятия. Для интеграции 1С:Предприятие 8.0 с веб-сайтом используется программный продукт Web-расширение. Данный программный продукт расширяет сферу применения 1С:Предприятия.Он позволяет организовать доступ пользователей, на компьютерах которых не установлена 1С, к функциональности 1С:Предприятие через веб-интерфейс. Это могут быть мобильные пользователи, сотрудники территориально удаленных подразделений, посетители интернет-магазинов и веб-порталов. Web-расширение позволяет встраивать доступ к данным 1С:Предприятия в существующие веб- сайты и создавать готовые веб-приложения, использующие информационную базу 1С:Предприятия.

Таким образом, применение Web- расширение помогает решить две основных задачи: - Интеграции веб-сайта с информационной базой 1С:Предприятия; - Интеграции веб-сайта с информационной базой 1С:Предприятия; - Предоставление доступа через Интернет к информационной базе 1С: предприятия для сотрудников удаленных подразделений - Предоставление доступа через Интернет к информационной базе 1С: предприятия для сотрудников удаленных подразделений

Информационная система БЭСТ: Продажи в компании ведутся оптом и в розницу – как непосредственно в офисе, так и через Интернет-магазин. Задачи учета и анализа закупок, запасов и продаж решаются с помощью информационной системы «БЭСТ- 4+». Для ведения Интернет-торговли используется Интернет-магазин компании SHOP-SCRIPT (версия Premium). Продажи в компании ведутся оптом и в розницу – как непосредственно в офисе, так и через Интернет-магазин. Задачи учета и анализа закупок, запасов и продаж решаются с помощью информационной системы «БЭСТ- 4+». Для ведения Интернет-торговли используется Интернет-магазин компании SHOP-SCRIPT (версия Premium). Выполненный проект интеграции обеспечивает постоянный двухсторонний информационный обмен между базами данных товаро-учетной системы «БЭСТ-4+» и Интернет-магазина. Этот информационный обмен реализован с помощью плагинов, созданных во встроенной среде разработки Harbour, которая является программной платформой для нового поколения программных продуктов «БЭСТ». Выполненный проект интеграции обеспечивает постоянный двухсторонний информационный обмен между базами данных товаро-учетной системы «БЭСТ-4+» и Интернет-магазина. Этот информационный обмен реализован с помощью плагинов, созданных во встроенной среде разработки Harbour, которая является программной платформой для нового поколения программных продуктов «БЭСТ».

Информационная система БЭСТ (продолжение…) Сама процедура обмена заключается в следующем. В базу данных Интернет-магазина из «БЭСТ-4+» поступают номенклатурный справочник и текущие сведения о наличии представленного в нем товара: имеется на складе, отсутствует, ожидаются поставка или отмена его резервирования для других покупателей. При этом предусмотрена такая возможность как выборочная обработка данных по каждому складу. Далее из Интернет-магазина в базу данных информационной системы «БЭСТ-4+» выгружаются заявки от покупателей. Сама процедура обмена заключается в следующем. В базу данных Интернет-магазина из «БЭСТ-4+» поступают номенклатурный справочник и текущие сведения о наличии представленного в нем товара: имеется на складе, отсутствует, ожидаются поставка или отмена его резервирования для других покупателей. При этом предусмотрена такая возможность как выборочная обработка данных по каждому складу. Далее из Интернет-магазина в базу данных информационной системы «БЭСТ-4+» выгружаются заявки от покупателей.

Заключение: В ходе исследования лучшей информационной системой оказалась 1с т.к., современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей: значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции «ввод по строке» и эффективному использованию клавиатуры; облегчение работы неподготовленных пользователей, быстрое освоение системы; удобные средства работы с большими динамическими списками, управление видимостью и порядком колонок, настройка отбора и сортировки; разнообразные сервисные возможности; универсальные инструменты для создания отчетов любой сложности.

Источники: