ОАО «Холдинг Матрица» зарегистрирован 15 декабря 2006г., таким образом, произошло окончательное формирование единой юридической структуры Группы компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
комплексный прогноз (прошедшая погода; оценки прогнозов; пояснительная записка)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Транксрипт:

ОАО «Холдинг Матрица» зарегистрирован 15 декабря 2006г., таким образом, произошло окончательное формирование единой юридической структуры Группы компаний «Матрица». Основная деятельность «Холдинга Матрица» в 2006 году была представлена розничными и оптовыми продажами продуктов питания на рынке Республики Башкортостан и г.Москвы. Товарооборот Холдинга в 2006 году составил 200 млн.$ (5,3 млрд. рублей). 77% всего товарооборота приходится на розницу. В связи с экстенсивным развитием, активы компании в 2006г. выросли на 38,11% и составили на конец года- 6,8 млрд. рублей. Основная часть помещений- 79,4% находится в собственности Холдинга.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Основные показатели деятельности «Холдинг Матрица» Несмотря на то, что «Матрица» характеризуется высокой долговой нагрузкой, соотношение Долг/EBITDA составило 5,71 по итогам 2006г, наметилась положительная тенденция по снижению данного показателя (-2,62% по отношению к 2005г.). Это произошло за счет превышения темпа роста показателя EBITDA (+32,59%) по сравнению с темпом роста Долга (+29,11%). Отрицательная динамика рентабельности Холдинга обусловлена высокими темпами роста розничной сети. Из действующих сегодня магазинов- 1/3 открылась в 2006 году, а потому, можно говорить о несформировавшемся товарообороте «Матрицы». Кроме того, снижение рентабельности обусловлено развитием формата эконом-класса «Оптимаркет» и ростом амортизационных отчислений в связи с активным приобретением основных средств. Валовая маржа в 2006 году снизилась за счёт уменьшения доли оптовых продаж с высоким уровнем наценок. В 2007 году мы планируем повысить доходность по рознице и восстановить уровень маржинальной прибыли до показателя 2005 г. За 2006 год сумма инвестиций составила 1,72 млрд. рублей. Стоимость основных средств компании выросла в 1,43 раза, в связи с чем, улучшился показатель отношения долга к основным средствам на 9,57%. Приобретение большей части помещений в собственность Холдинга в 2006 году позволило сократить текущие расходы и снизить соотношения Долга к собственному капиталу и активам на 10,69% и 6,51% соответственно. Это позволяет говорить о значительном снижении риска для инвесторов, учитывая растущую рыночную стоимость объектов недвижимости. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Показатели Прирост, % Выручка с НДС, т.р ,30% все показатели без НДС Выручка, т.р ,40% Валовая прибыль, т.р ,34% Активы, т.р ,11% Основные средства, т.р ,78% Собственный капитал, т.р ,57% Долг, т.р ,11% Валовая маржа24,88%27,90%-10,90% Норма EBIT8,86%10,80%-17,97% Норма EBITDA10,73%11,90%-9,84% Долг/Собственный капитал0,931,04-10,69% Долг/Активы0,420,45-6,51% Долг/ Основные средства0,670,74-9,57% Долг/EBITDA5,715,86-2,62% Долг/EBIT6,916,486,71%

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Мы предлагаем инвесторам сфокусировать особое внимание на рыночной стоимости активов эмитента, которая существенно превышает объем его финансового долга и является основной гарантией платежеспособности компании. В 2006 году, повысилась прозрачность отчетности Холдинга. За 9 месяцев, Группа компаний «Матрица» впервые опубликовала отчетность по МСФО. В настоящее время, аудиторская компания KPMG проводит аудит деятельности. 15 мая 2007 года будет дано аудиторское заключение вступительного баланса по МСФО. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Источником финансирования Холдинга- стал собственный капитал, нераспределенная прибыль и привлечение внешнего финансирования. Долговые обязательства выросли на 29,11%. «Матрица» имеет большой потенциал роста за счёт открытых в году магазинов. Запуск в апреле 2007 года собственного распределительного центра позволит увеличить валовую наценку на 2-3% не в ущерб потребителям.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Розничные продажи «Холдинга Матрица» формируют сеть супермаркетов «Матрица» и бутиков «Мастер Вин». Сеть супермаркетов «Матрица»- ООО «Универсал- Трейдинг» - локомотив ОАО «Холдинга «Матрица»- основным видом деятельности является розничная торговля товарами народного потребления под торговой маркой «Матрица». В 2001г. в сети было 5 магазинов. В настоящее время ООО «Универсал- Трейдинг» - имеет самую высокую динамику развития среди компаний холдинга, на него приходится основная доля всего оборота. На первое января 2007г. насчитывается 31 действующий супермаркет и 9 на стадии запуска ( 3 в 1 полугодии 2007г.), а также проектируемые торговые центры в Уфе и Москве. Показатели Темп прироста, % Товарооборот, т.р ,45% Количество магазинов334330,30% Количество открытых магазинов71042,86% Количество касс ,06% Количество покупателей в сут ,73% Количество покупателей на 1м.кв. в сут.1,541,8922,65% Средний чек, руб ,45% Среднесуточная проходимость кассы, чел ,02% Количество лояльных клиентов, чел ,60% Показатели деятельности розничной сети «Холдинга Матрица» ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

В 2006 году продолжилось открытие новых супермаркетов «Матрица». За год было открыто 9 супермаркетов «Матрица» и 1 «Оптимаркет». Вопреки всем прогнозам, сеть супермаркетов «Матрица» за 2006 год смогла укрепить свои позиции на Уфимском рынке, увеличив до 75% долю на рынке РБ в формате супермаркет. Выручка розничной сети холдинга «Матрица» выросла на 67,45 % и составила 4,13 млрд. рублей. Количество покупателей в течение 2006 года выросло на 72,73%. ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Основными факторами роста товарооборота стали -открытие новых магазинов, укрепление брэнда на рынке и ускорение оборачиваемости. Это подтверждается увеличением числа лояльных клиентов на 34,6%, ростом количества покупателей обслуживаемых за сутки на 72,73% и улучшением показателей оборачиваемости и производительности на 21%. Кроме того, на 26% увеличилось число покупателей, обслуживаемых через одну кассу. В результате грамотного ценообразования и определения матрицы товаров, компания привлекла новых покупателей с формата дискаунтера и эконом магазина, что послужило снижению стоимости среднего чека на 4,45%. Однако, в гипермаркетах, средний чек значительно выше и составил в 2006 году- 514 рублей в Уфе и 585 рублей в Москве.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ СТРУКТУРА ТОВАРООБОРОТА 2006г. ФорматСумма товарооборота, т.р.Доля в обороте, % Гипермаркет ,67% Супермаркет ,36% Оптимаркет ,95% Бутики ,02% Структура товарооборота розничной сети, 2006г. Розничная сеть «Холдинга Матрица» представлена форматами: гипермаркет, супермаркет, оптимаркет и бутик. Основная доля розничных продаж приходится на «Супермаркеты», и составляет- 62,36%, доля развивающегося формата «оптимаркет» в 2006 году составила- 7,95%. Дифференцированность форматов позволяет привлекать в розничную сеть «Матрица» разных клиентов, что способствует притоку покупателей во все магазины сети. Карта развития сети супермаркетов «Матрица» в г.Уфа Магазины расположены на «красной линии» во всех районах столицы

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ СТРУКТУРА ТОВАРООБОРОТА 2006г. Сопоставимая выручка розничных магазинов- выросла на 29,85%, по сравнению с 2005 г.. Прирост обусловлен как увеличением числа покупателей, обслуживающихся за сутки, так и ростом среднего чека. В связи с введением жесткой ассортиментной матрицы и эффективного автоматизированного централизованного закупа в сопоставимых магазинах- улучшился показатель оборачиваемости товара. В итоге- товарооборот на 1 м.кв. в магазинах, открытых до 2005г.- в 2006г. вырос на 23,09%. Индикаторы % прироста Товарооборот, т.р ,85% Количество покупателей в сут ,00% Количество позиций в 1 чеке4650,00% Товарооборот на 1 м.кв. в год ,09% Ср чек, руб ,9% Оборачиваемость, дн.28,925,6-11,4% Показатели работы сети «Матрица» по сопоставимым магазинам 2005/2006г

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В течение 2006г. сеть супермаркетов «Матрица» оптимизировала товарный ассортимент, в связи с чем, удалось добиться роста товарных позиций в одном чеке - с четырех до шести наименований товаров, снижения запасов на 1 кв.м. площади на 3,76%, и, соответственно- ускорения оборачиваемости, а также сохранения уровня расходов по управлению розничной сетью. Показатели деловой активности розничной торговли холдинга Показатель выработки на 1го сотрудника увеличился на 21,26%, что свидетельствует об оптимизации процессов, связанных с обслуживанием покупателей. Опережение прироста количества касс по сравнению с числом покупателей, проходящих через одну кассу, говорит о том, что розничная сеть улучшила обслуживание своих клиентов. В целом, по розничной сети «Холдинга Матрица»- товарооборот с 1 м.кв. площади за 2006 год вырос на 19,02 %, и составил рублей с 1 м.кв. в год Показатели Темп прироста, % Средняя торговая площадь, м.кв ,83% Численность сотрудников ,09% Товарооборот с 1м.кв. в год., руб ,02% Выработка на 1го сотрудника, руб ,26% Оборачиваемость, дн ,21% Ассортимент (максимум) ,42%

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Оптовые компании реализуют продукцию как внутри холдинга, так и на сторону. В 2006 году продажи сторонним клиентам составили 70% всего оборота. Главным направлением деятельности ЗАО «Новое время» являются оптовые продажи алкогольной продукции. Для увеличение доли на рынке- создана компания «Мастер Вин», которая является официальным дистрибьютором компаний- «Бакарди Мартини», «Уайтхол Центр», в Уфе, активизируя работу в регионах РФ. Несмотря на кризис алкогольной промышленности в Российской Федерации, оптовые продажи Холдинга «Матрица» в 2006г. выросли на 5,12% и составили 1,23 млрд. рублей. Показатели деловой активности оптовых продаж «Холдинга Матрица» Показатели Темп прироста, % Товарооборот, руб ,12% Выработка 1го менеджера ,75% Количество клиентов ,74% Ассортимент ,97% Оборачиваемость57,5456,55-1,70% ООО «Матрица Трейд» создано в 2002г. на базе отдела закупа ООО «Универсал-Трейдинг». Первоначально предприятие поставляло продукцию только в розничную сеть «Матрица», в дальнейшем были налажены поставки также компаниям, не входящим в Группу. По итогам 2006г. доля поставок «Матрицы-Трейд» сторонним клиентам составляет- 65%. ФОТО МАСТЕР ВИН

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В 2006 году- оптовые компании оптимизировали складские комплексы и ассортимент предлагаемой продукции. Рост ассортиментного перечня на 21,34% за 2006г. позволил увеличить производительность менеджеров на 23,75% и привлечь дополнительно новых клиентов. Показатели Темп прироста, % Запасы,ср.за год ,75% Среднесписочная численность ,85% Выработка на 1 работника, год ,22% Площадь складов ,36% Запасы на 1м.кв ,75% Оборачиваемость5856-3,45% Товрооборот на 1м.кв ,12% В 2006 году -улучшились показатели производительности и оборачиваемости оптовых компаний на 3,22% и 3,45% соответственно. Кроме того, темп роста выработки на одного менеджера превысил темп роста товарооборота, что позволяет говорить об оптимизации процессов управления. В связи с ростом доли сетевых розничных продаж, увеличился показатель товарооборота на 1 м.кв. складской площади, который за 2006г. вырос на 5,12% и составил рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В связи с активным ростом в 2006г. Холдинга «Матрица», занимаемая площадь выросла на 45,32% и составила 109,3 тысяч квадратных метров, из которых- 79,44% находится в собственности. Показатели * Темп прироста,% 2006г.2007, пл. Количество магазинов ,57%40,00% S Площадь Холдинга ,32%22,87% S Собственность ,98%28,79% S розница ,98%35,86% S торговая ,82%40,87% В розничной торговле задействовано 63,78% всех площадей, основную часть которых занимает ООО «Универсал-Трейдинг».

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В собственности «Холдинга Матрица» находится площадь 22 магазинов, в коммерческой аренде-7, и в муниципальной аренде- 16. Данная структура позволяет существенно оптимизировать затраты. Тип площадейВсего, м.кв. Из них в собственностиИз них в аренде М.кв.%м.кв.% Все площади ,44% ,56% Действующих площадей ,03% ,97% Склады и офисы ,92%12203,08% Магазины, всего ,51% ,49% из них в стадии запуска ,00%00,00% Магазины в коммерческой аренде ,00% Торговые площади ,29% ,71% из них в стадии запуска ,00%00,00% Холдинг

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ МагазиныВсего В т.ч.в собственностиВ коммерческой аренде В муниципальной аренде Количество%количество% % Розничная сеть "Холдинга Матрица"452248,89%715,56%1635,56% в т.ч. в г.Уфа331751,52%39,09%1339,39% из них в стадии запуска44100,00% в т.ч. в городах Республики Башкортостан (кроме Уфы)10330,00%440,00%330,00% из них в стадии запуска11 100% Розничная сеть

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Увеличение количества магазинов в Уфе, экспансия в города –Самара, Казань, Оренбург, Пермь и Челябинск

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Открытие новых цехов собственного производства Строительство торгового центра м.кв., г.Уфа Ввод в эксплуатацию распределительного центра, г.Уфа Реконструкция Торгового Центра м.кв., г.Уфа Проектирование торгово-делового центра м.кв., г.Уфа

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Общая сумма инвестиций на 2007 год составит порядка 2,5 млрд. рублей, в том числе 2 млрд. за счет нового облигационного займа год для ОАО «Холдинг «Матрица» обещает быть «горячим». Средства, полученные от размещения облигаций, планируется направить на покупку объектов недвижимости для развития розничной сети «Матрица» в городах Самара, Казань, Оренбург, Пермь, Челябинск и строительства торговых комплексов в Уфе и Москве. Объекты будут приобретаться на дочернюю компанию ОАО «Холдинг «Матрица» - ООО «Центр недвижимости». Компания планирует продолжить развитие розничной сети в собственных объектах недвижимости, поскольку это позволяет получать дополнительный доход с ростом рыночной стоимости недвижимости и снижать уровень текущих расходов. Помимо открытия новых магазинов, предприятие расширит собственное производство – имеющихся производственных мощностей уже недостаточно для снабжения динамично развивающейся сети супермаркетов «Матрица». В планах – расширение ассортимента и увеличение объемов продукции. Весной этого года, с открытием собственного распределительного центра, «Матрица» оптимизирует логистические потоки, увеличит эффективность процесса закупки, сбыта, складирования и снизит материальные издержки компании. В связи с проведением качественных изменений бизнес процессов, реализацией потенциала супермаркетов, открытых в конце 2006 года, снижением инвестиционных затрат год для «Холдинга «Матрица» может стать ключевым для оптимизации финансового состояния и дальнейшего развития. Прогнозная финансовая отчетность «Холдинга Матрица» представлена в Приложении 1.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В 2007 году планируется рост товарооборота в 1, 55 раза, главным образом за счет розничных продаж. По итогам года- ОАО «Холдинг Матрица» ставит себе в задачи выйти на следующие показатели: Достижение данных показателей станет возможным в связи с открытием собственного распределительного центра и ростом наценки на 3% не в ущерб покупателям, выпуском нового облигационного займа на 2 млрд. рублей и открытием новых магазинов. Розничный товарооборот компании планируется на уровне 6,8 млрд. рублей. В течение 2007 года ОАО «Холдинг Матрица» откроет 18 супермаркетов за пределами Республики Башкортостан, 4- в Уфе и 1 в Стерлитамаке, также планируется развивать торговлю в формате «Бутик» на территории г.Уфы. С учетом интенсивного развития розницы, доля оптовых компаний «Холдинга Матрица» снизится до 16,9% и товарооборот составит порядка 1,4 млрд.рублей. Ухудшение в планах соотношения Долг/Собственный капитал с 0,93 до 1,25 на конец 2007г. связано с запуском приобретаемых объектов в конце 2007 года, в прогнозе на 2008 г это соотношение планируется вернуть на уровень 2005 ( прогноз будет опубликован в 3 квартале 2007 г) Показатели 2007, прогноз 2006, факт прирост, % к 2006 Выручка с НДС, т.р ,33% все показатели без НДС Выручка, т.р ,28% Валовая прибыль, т.р ,08% Активы, т.р ,72% Основные средства, т.р ,28% Собственный капитал, т.р ,50% Долг, т.р ,77% Валовая маржа27,70%24,88%11,33% Норма EBIT11,40%8,86%28,65% Норма EBITDA14,28%10,73%33,12% Долг/Собственный капитал1,250,9334,15% Долг/Активы0,470,4212,59% Долг/ Основные средства0,740,6710,44% Долг/EBITDA4,365,71-23,70% Долг/EBIT5,466,91-21,00%

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В планах на 2008 г. – завершение строительства объектов в Уфе и запуск Торгового Центра в Уфе, открытие супермаркетов в городах РФ. Аудиторское заключение KPMG по финансовой отчётности по МСФО за 2007 год ОАО «Холдинг Матрица». Присоединение (слияние) к ОАО «Холдинг Матрица» региональных розничных предприятий соответствующих формату и целям. Привлечение портфельного инвестора. PHOTO 3PHOTO РЦ

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯПРИЛОЖЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС- прогноз на 31 декабря 2007г. 31 декабря 2007г., прогноз; тыс.руб. 31 декабря 2006 года, факт тыс. руб. АКТИВЫ Долгосрочные активы: Основные средства Краткосрочные активы: Итого активы СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Собственный капитал: Уставный капитал Добавочный капитал Накопленная прибыль Долгосрочные обязательства: Долгосрочные займы Отложенные налоговые обязательства Краткосрочные обязательства: Итого собственный капитал и обязательства ПРОГНОЗНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «ХОЛДИНГ МАТРИЦА»-год, закончившийся 31 декабря 2007г.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯПРИЛОЖЕНИЕ ПРОГНОЗНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «ХОЛДИНГ МАТРИЦА»-год, закончившийся 31 декабря 2007г. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ- прогноз на 31 декабря 2007г. 31 декабря 2007г.- прогноз; тыс. руб. 31 декабря 2006г.- факт тыс. руб. Выручка от реализации (без НДС) Валовая прибыль Прибыль от основной деятельности Итого финансовые расходы ( ) ( ) Прибыль до налогообложения Чистая прибыль

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯПРИЛОЖЕНИЕ За год закончившийс я 31 декабря 2007г., прогноз Тыс.руб За год закончившийся 31 декабря 2006г., факт Тыс.руб Денежные средства от основной деятельности Денежные поступления от заказчиков Денежные средства, уплаченные поставщикам, работникам и прочие налоги, отличные от налога на прибыль( )( ) Проценты уплаченные( )( ) Налог на прибыль уплаченный(16 000)(11 858) Прочие поступления Чистый поток денежных средств, полученных от основной деятельности Денежные средства от инвестиционной деятельности Приобретение основных средств( )( ) Поступление от продажи основных средств Проценты полученные Чистый поток денежных средств, использованный в инвестиционной деятельности( )( ) ПРОГНОЗНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «ХОЛДИНГ МАТРИЦА»-год, закончившийся 31 декабря 2007г. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ- прогноз на 31 декабря 2007г.

ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯПРИЛОЖЕНИЕ Денежные средства от финансовой деятельности Поступления от кредитов и займов Погашение кредитов и займов( )( ) Чистый поток денежных средств, использованных в финансовой деятельности Чистое увеличение денежных средств и их эквивалентов Денежные средства и их эквиваленты, начало периода За год закончившийс я 31 декабря 2007г., прогноз Тыс.руб За год закончившийся 31 декабря 2006г., факт Тыс.руб ПРОГНОЗНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «ХОЛДИНГ МАТРИЦА»-год, закончившийся 31 декабря 2007г. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ- прогноз на 31 декабря 2007г.