101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) 258 9133 e-mail: welcome@dnp.ru; Private Lables - Бренд, принадлежащий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.1 Тел./факс: +7 (095) Особенности маркетинга.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Ответим на вопросы. Назовите главную цель существования фирмы, предприятия. Всегда ли увеличение цены приведет к увеличению прибыли? Какое практическое.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
1 RETURN ON BTL: ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ CONSUMER PROMOTION Отчет по результатам исследования.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Транксрипт:

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Private Lables - Бренд, принадлежащий не производителю, а продавцу

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) История вопроса Great Atlantic and Pacific Tea Company в 1863 году В 80-х годов ХХ века начался их новый подъем К концу 90-х гг. ХХ века доля private lables превысила 40% на рынках Великобритании, США и Германии

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Факторы успеха Бурное развитие розничных сетей: –в Великобритании 4 розничные сети контролируют 60% оборота товаров повседневного спроса –в других странах также происходит концентрация сбыта товаров повседневного спроса в сетевых розничных магазинах Скидки, практиковавшиеся как средство продвижения производителями во время рецессии начала 90-х годов, привели к снижению «справедливой цены», которую готов платить потребитель за товар Уменьшение аудитории телевидения, являющегося основным каналом рекламирования и средством продвижения брендов Снижение брендового потребления, являющееся следствием изменения информационной среды и стиля жизни в целом обеспеченных групп потребителей за последнее пятилетие (пост- модернизм, однако …)

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Структура цены PL PL - увеличение прибыли в 2 раза Только не для дискаунтеров

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Зачем PL потребителю Переход процесса покупки повседневных товаров во все менее эмоционально значимое событие приводит к тому, что выбор товара происходит непосредственно в магазине практически АВТОМАТИЧЕСКИ Т.о. – главное – то, что потребитель видит на месте продажи

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Условия предпочтения PL Товар под PL должен быть постоянного качества Название и оформление упаковки PL должны быть коммуникативно эффективны Выкладка товаров PL на полках должна соответствовать правилам выкладки данной товарной категории В жизни PL критическим является постоянное присутствие в магазине, даже краткосрочное отсутствие может приводить к резкому снижению повторных покупок

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Товарные категории Ограничений НЕТ! Бакалейные товары –соль, сахар, крупа, макаронные изделия и т.д. –молочных продуктов (кроме твердых сыров) –газированных напитков в большой упаковке –колбасных изделий Сырое мясо !!! Бытовая химия Гигиенические товары (мыло, зубная паста и т.д.) Различные сопутствующие товары (салфетки) Товары для животных

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Разработка PL 1)использование (или обыгрывание) название магазина Все проблемы «зонтичного» подхода Критерии выбора магазина отличаются от критериев выбора товара 2) использование «родовых» понятий в качестве наименования («молоко», «сок», «макароны») –Дешево и сердито –Меньшая степень идентификации и привлекательности –Меньшая цена 3) разработка специальных имен для частных ярлыков –Требует реализации полной программы брендинга (за исключением создания рекламных материалов) –Позволяет устанавливать цену практически на уровне «старших» брендов Практика наклеек на известные товары с надписью «Сделано для магазина …» показала свою неэффективность

101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Продвижение PL Никакой рекламы Только коммуникация на месте продажи: –POS материалы –Выкладка –Sales Promotion Дегустации Семплинги