Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Их больше нет: Животные Птицы: Фламинго Розовый пеликан Турач Султанка.
Advertisements

Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Земля 4 млрд. 600 млн. лет назад Земля 4млрд. лет назад.
FedotoVA Степуринский филиал МБОУ Натальинская средняя общеобразовательная школа Экологическая акция Неделя в защиту животных – 2015 «Птицы из Красной.
За последние десятилетия глубокие изменения произошли в животном мире. Растёт число животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. Многие.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Лес и человек", 4 класс
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Тораевская СОШ» Панова Ирина Михайловна.
Практико-ориентированный проект: «Красная книга Природы». Руководитель: педагог начальных классов ГБОУ СОШ 267 Давыдова Наталия Николаевна участники –
Тлепцерше Л.М. Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности.
К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте леса люди строят завод или роют карьер, на месте луга.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
1 Презентационный урок в 1-м «В» классе : «БЕРЕГИ ПРИРОДУ, ЧЕЛОВЕК!» Учитель: Заблоцкая Р.С. Март год.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Тульская область, Ефремовский район МКОУ «Ступинская СОШ 14» ЛЕС И ЧЕЛОВЕК Учитель начальных классов Рыжикова Н.Л.
Транксрипт:

Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок- конференция

Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На уроках и в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Пользуясь кодом, расшифруйте название темы 169, ! 169, ! Ключ к разгадке: , , М Б Г О П Р У Е И Д Ь М Б Г О П Р У Е И Д Ь

Цель урока: познакомить детей с важнейшими правилами поведения человека в природе. Задачи урока: показать детям последствия неразумной деятельности человека в природе и привлечь их к поиску решения некоторых экологических проблем; познакомить с Правилами друзей природы; расширять кругозор детей о природе; развивать внимание, память, умение работать подгруппами; воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за своё поведение в природе.

Стр.90 Работа по учебнику Работа по учебнику

Движение на велосипеде запрещено Пересечение с велосипедной дорожкой Велосипедная дорожка

Правила друзей природы

Отдел охраны зверей Карточка 1. Отгадайте загадки: – Я – зверек, лесной, Встал, как столбик, под сосной И стою среди травы – Уши больше головы. (Заяц) Кто зимой, забыв тревоги, Крепко спит в своей берлоге? (Медведь) Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет. (Белка) 2. Расскажите об одном из этих животных по плану: Внешний вид. Место обитания. Убежище (нора, дупло, берлога и т.д.) Чем питается? Почему человек истребляет? 3. Экологические ситуации. 4. Расскажите, как нужно охранять зверей.

Домашнее задание 1.Составить 2-3 предложения на тему «Я – защитник природы». 2. Придумать и нарисовать экологические знаки. 3. Прочитать и обсудить рассказ в учебнике «Сидел в траве кузнечик…» и выполнить к нему рисунок.

Если урок вам понравился и было интересно Если не очень понравился и было неинтересно

Не ломай ветки деревьев и кустарников. Не повреждай кору деревьев. Не рви в лесу и на лугу цветы. Пусть красивые растения останутся в природе! Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых. Береги лягушек, жаб, головастиков. Не лови диких животных и не уноси их домой. Не подходи близко к гнёздам птиц и не разоряй их. Не оставляй в лесу, на лугу, у реки, у моря мусор. Не бросай его в водоёмы. Не шуми в лесу.