Миндальный ликер Amaretto San Marco Крепость ликера 25% Сегмент: субпремиальный (low-premium) Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: женщины 25-50 ЦА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВИНКИ 10 SKU ОКТЯБРЬ 2009 Категория шоколад, карамель, мармелад.
Advertisements

Торговые условия 2014 г. Староминская г.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Абрикос Амаретто цвет Ананас Апельсин нат. FTNF Апельсин Красный нат. FTNF Апельсиновое масло Апельсин Арахис Арбуз Банан Барбарис Брусника Ваниль цвет.
Абрикос Амаретто Ананас Апельсин Арахис Арбуз Банан Барбарис Бисквит типа Мэри Брусника Ваниль Виноград Вишня Груша Гуава Дыня.
Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
ЧАЙНЫЙ ГРИБ (Combucha, Эргил) Продукт – не имеющий аналогов на российском рынке! ООО «ТЧК Сакура» представляет: Данная презентация разработана компанией.
Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Отличие нашей продукции от продукции конкурентов: Гренки – новый продукт! Гренки приготовлены из свежего лучшего хлеба России. Продукт золотистого.
Quality Orion Orion гарантирует качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Orion Orion заботится о вас поэтому, используя новейшие технологии.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Шоколад горький 77% фигурный Вес:70 г Размер:12,5 х 15,5 х 1 см Метод индивидуализации: -нанесение рельефного изображения на медаль, упакованную в фольгу.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Транксрипт:

Миндальный ликер Amaretto San Marco Крепость ликера 25% Сегмент: субпремиальный (low-premium) Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: женщины ЦА: женщины В основе ликера - настой дробленого миндаля, который приготавливается специальным образом на заводе «НИВА» в течении 3-х недель. Квадратная бутылка – визитная карточка амаретто – обеспечивает хорошую узнаваемость продукта на полке. Высокая узнаваемость ликера обеспечивает продажи магазина кат.А,В в среднем шт. в месяц. Не имеет аналогов на рынке по критерию цена-качество. Стоимость в рознице в районе RUR. (выпускается с2009 года)

Молочные ликеры Бисквит (выпускаются с 1999 года) Благодаря отменному качеству этот ликер завоевывает лояльность покупателя. Такие крупные сетевые ритейлеры как Ашан, ОКей, Патэрсон выбрали его себе в качестве прайвит-лейбл. Стоимость в рознице около RUR. Крепость ликера 18% Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: женщины ЦА: женщины Готовятся из натурального сырья на основе молока Valio. Широкая вкусовая линейка: сливки, орех (кокос), шоколад, кофе.

Коктейли* Oasis (выпускаются с 2009 года) Крепость напитков 15% (молочные) и 12% (тропические) Сегмент: народный (low-priced) ЦА: женщины, мужчины ЦА: женщины, мужчины Яркий, свежий, запоминающийся дизайн бутылок ориентирован на молодежную аудиторию. Разрешен к продаже после Самые востребованные и нестандартные вкусы: пина колада, мохито, тропик и т.д. Демократичная цена: RUR в магазине (молочный), RUR на тропический. * классификатор ГОСТа относит коктейли ОASIS к категории ликеров (молочные) и слабоградусных напитков (тропические).

Горькие настойки ТМ Столбовая (выпускаются с 1994 года) Все настойки разливаются в штофы, которые выделяют продукцию ТМ «Столбовая» из ряда других настоек. "Столбовая на черной смородине" - единственная в России настойка с настоящим листом смородины внутри бутылки. Технологии производства настойки "Столбовая на черной смородине" таковы, что при хранении и транспортировке хрупкий смородиновый лист не рассыпается. На дне бутылки "Столбовая с перчиком" лежит красный перчик. Крепость 40% Сегмент: субпремиальный (low-premium) ЦА: мужчины 30-55