Из опыта работы учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 имени Е.И. Зеленко» города Курска Валиковой Татьяны Вячеславовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в четвертом классе Подготовила: Королева Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ.
Advertisements

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ РТ Чистопольский муниципальный район МБОУ «Гимназия 3» Презентацию подготовила Новикова О.М., учитель русского языка и литературы Мастер.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Весьегонская средняя школа 2» Учитель начальных классов Дроздова Любовь Викторова.
Проверь, дружок, Готов начать урок? Все на месте, все в порядке: Книги, ручки и тетрадки?
Prezentacii.com. Буквы Е и И в суффиксах - ЕК и –ИК имён существительных 1) Познакомиться с … 2) Учиться …
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Курск НАША ШКОЛА!
СУФФИКС СУФФИКС – ЭТО МАЛЕНЬКОЕ СЛОВО ЧАСТЬ СЛОВА.
МКОУ Аннинская СОШ 3 Подготовила: учитель русского языка и литературы Клименко Татьяна Юрьевна Анна 2014.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
Тема : Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Гласные в суффиксах – ек, - ик. Гласные в суффиксах – ек, - ик.
Правописание корней с чередованием гласных Е - И.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Толчина Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ Октябрьская.
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета 2. Имя существительное отвечает на вопросы кто? что? 3. Имена существительные.
Русский язык Имя прилагательное как часть речи (обобщение)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Презентация к уроку русский язык 1 класс УМК «Школа России»
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Развитие речи на уроках обучения грамоте Осокина Светлана Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ Уренокарлинская СШ имени Героя Советского Союза И.Т.Пименова.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 имени Е.И. Зеленко» города Курска Валиковой Татьяны Вячеславовны

На этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи используем упражнение 101, которое предлагает следующее задание: списать словосочетания, вставляя пропущенные буквы, обосновать выбор суффикса в существительных: Сизый голубоч…к, лакомый кусоч…к, умный сыноч…к, острый ножич…к, ж…лтый ц…пленоч…к, звонкий голосочек, сладкий апельсинчик и т.д. - В каком существительном нет ни суффикса –ИК-, ни суффикса –ЕК-? - Продолжите записи, придумав свои словосочетания.

1. Цветут эдельвейсы, мелькает сойка, ворон отморозил, облетает горы. 2. Отстал от матери, притаился в траве, вздрагивает и озирается, мелькает в кедах. 3. Голубое перо, черный ворон, больного зайчонка, греет больное. 4. Облетает молча, он очень, далеко слышен, озирается тревожно.

Обучающимся было предложено подготовить компьютерную презентацию, альбом или стенную газету, побеседовать со старшими об этом, найти информацию в книгах, подобрать иллюстрации.