HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Advertisements

Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Транксрипт:

HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.

WTF SMM? И кому это надо? SMM (social media marketing) – живой и непрерывный процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. SMM – это не рекламный спам, это правильный выбор аудитории для проведения рекламной кампании. SMM – это не только «ВКонтактик», «ЖеЖешечка» или «Фейсбученька». В первую очередь это всевозможные веб- проекты, где тусуется много людей.

WTF SMM? И кому это надо?

В первую очередь – это общение. Компания, которая общается со своим клиентом в соцсетях вызывает гораздо больше доверия, чем та, которая игнорирует этот канал. Любому человеку приятно внимание. Вне зависимости от того, клиент он или директор компании. Предоставление возможности узнавать новости, жаловаться, хвалить, шутить и т.п. там, где клиенту привычно – это преимущество.

Цели SMM Рост трафика на сайт Борьба с негативом Распространение позитива Единовременный взлет продаж Изучение спроса Информационная поддержка клиентов ПРОДАЖИ Повторные продажи

Этапы воронки продаж SMM Поиск информации Знание Положительное мнение Доверие Продажа Повторная продажа В большинстве случаев, прежде, чем совершить покупку, клиент ищет информацию Получив необходимую информацию, клиент всегда ищет подводные камни. Покажите ему песчаное дно и прозрачную воду. Будьте открыты! Информация о компании, о ее ценностях в группах, на страницах, в блоге – все это позволяет клиенту составить свое личное мнение. Регистрация на сайте, знакомство с функционалом. Внезапно, но факт! Первая продажа. Есть к чему стремиться, правда?

После полового акта самки богомола съедают голову самца. Поэтому после первой брачной ночи его жизнь, не только семейная, но и вообще – заканчивается. А самка потом обижается, что он не звонит и не пишет… Пожалуйста, не поступайте так с клиентами, если хотите, чтобы он к вам вернулся!

Прибыль от работы в Social Media Awareness (Узнаваемость) «Где-то что-то слышал, друг рассказал, коллега воспользовался и остался доволен – попробую и я!» «Это самый лучший и крутой бренд! Я там всегда покупаю и все мои знакомые тоже! И все родственники!» «Эта компания не раз выручала меня и шла навстречу, а еще я каждый день захожу к ним, чтобы узнать что-то новенькое!» Что считаем? Увеличение количества упоминаний Соотношение положительных упоминаний к нейтральным и отрицательным Увеличение количества адвокатов бренда

Трафик и база пользователей Генерация лидов Привлечение трафика на сайт Регистрация и заполнение данных в личном кабинете Регистрация для получения WOW-рассылок Регистрация в бонусной программе Участие в акциях и конкурсах

Коэффициент активности сообщества Коэффициент активности сообщества (Устойчивость) = охват (reach)/social media action. _____ sma SM strength reach =

Стоимость вовлечения пользователя: Стоимость привлечения пользователя = затраты на работу человека (или затраты на агентство) /social media action. Затраты на работу SMA = Соst per SMA С помощью этих двух формул можно вычленить наиболее эффективные для вас сообщества и работать именно с ними ________

Это РесурсЗатрачено ресурсов (1 мес, зарплата сотрудника р, рабочих часов в месяц - 176) Охват (могло увидеть) 100% охват (увидело) Положительна я реакция Стоимость контакта с 100% привлеченным пользователем Twitter16 часов (50 000/176)* фолловеров + количество фолловеров, сделавших ретвит 400 фолловеров 130 реплаев, 149 ретвитов (повторы удалены и не считаются) 16,2 рубля Вконтакте34 часа (50 000/176)* (высланные приглашения) 4600 членов в группе 320 человек откомментили 30,1 рубль Facebook12 часов (50 000/176)* (выслано приглашений) 600 вступило в группу 75 комментариев от разных пользователей 45,5 рублей И выбираем то сообщество, которое будет приносить нам максимум эффективности по соотношению охват/стоимость привлечения. Считаем ROI работы в каждом сообществе делим на это

Выводы: Будьте честны со своим клиентом Давайте клиенту актуальные предложения, интересный контент Не игнорируйте негатив Интересуйтесь у клиента, что ему нравится, а что нет Работайте над повторными продажами Постоянно считайте и анализируйте!

Спасибо за внимание! Алена Миронова CMO Интернет-магазин Yonamart facebook: alena.mironova