Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.. I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональное отношение к учению в 9 классах 18 ноября 2009 Капустина С.Ю.
Advertisements

Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
В первом классе – без проблем Семинар-практикум по психолого- педагогическому сопровождению учащихся 1 класса в адаптационный период.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
ИТОГИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НОВОГО НАБОРА учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Особенности учебной мотивации студентов доцент Борозинец Н.М.
Транксрипт:

Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.

I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным отношением к учению. II уровень продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу. III уровень средний уровень мотивации, амбивалентное отношение к учению. IV уровень сниженная мотивация, отрицательное эмоциональное отношение к учению, V уровень резко отрицательное отношение к учению.

Познавательная активность Мотивация достижения Тревожность Гнев

Активизация деятельности по созданию благоприятного эмоционального климата на учебных занятиях в группах колледжа, по сплочению коллектива Оказание помощи студентам в нахождении своего места в коллективе сверстников, в решении конфликтных ситуаций; Создание «ситуации успеха Активизация внеаудиторной воспитательно- образовательной работы для создания благоприятных условий взаимодействия студентов с однокурсниками и преподавателями;

адекватность поведения; вовлеченность студента в жизнедеятельность группы, колледжа; проявление способности к самоконтролю и соблюдению порядка, к общению с одногруппниками и преподавателями; терпимое, спокойное отношение к временным неудачам; высокий интерес к будущей профессии, готовность к будущей практической работе.