Медиа-Евангелие от Матвея. Прямой Интернет Мобильный Скрытый Социальный Вирусный Такой разный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Advertisements

Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Транксрипт:

Медиа-Евангелие от Матвея

Прямой Интернет Мобильный Скрытый Социальный Вирусный Такой разный маркетинг

Постановка цели Стратегическое управление 1.1. миссия Улучшение качества обслуживания Повышение узнаваемости бренда Участие в профильных мероприятиях Участие в выставках Организация круглого стола Проведение технического семинара Выход на региональные рынки Публикации в СМИ

Стратегическое управление сбор информации, анализ ситуации оценка ресурсов определение сроков разработка критериев оценки разработка тактического плана (ответственные лица, согласование действий подразделений и т.д.) Разработка стратегии 2.

Стратегическое управление Реализация стратегии и оценка эффективности 3. Наказание невиновных и награждение непричастных 4.

12 заповедей 1. Сплотите команду вокруг вас. 2. Впитывайте информацию. 3. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте. 4. Общайтесь с ключевыми клиентами. 5. Ведите диалог со всеми структурами компании, от курьеров, до генерального директора. 6. Контролируйте и перепроверяйте 7. Знакомьтесь. 8. Не бойтесь предлагать. 9. Не ставьте себя Выше других. 10. Любите то, что Вы делайте. 11. Будьте честным. 12. Не пейте, постарайтесь не курить, ведите здоровый образ жизни, НО живите в удовольствие!

«Маркетинговые войны ведутся не на полках магазинов. Они ведутся в головах потребителей» Джек Траут

Стратегическое управление Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и с Использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Википедия) Творческий пирог 10% - собственный креатив 90% - заимствованный западный опыт, адаптированный под нашу среду

13 заповедь от Матвея Не старайтесь выделиться из толпы – вообще не попадайте в нее. Ищите СВОИ методы продвижения, реализуйте СВОИ идеи.

Матвей Алексеев, директор по маркетингу, Filanco Group. twitter.com: papamonja facebook.com: Matwee Alekseev Site: filanco.ru