Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
Advertisements

1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
Бюджет МО "Нукутский район" для граждан. Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Нукутский район» на 2017 год и плановый период.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Администрация Носовского сельского поселения. В структуру Администрации Носовского сельского поселения входит сектор экономики и финансов. Численность.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Карпачев Александр Васильевич Корпорация ПАРУС Как повысить финансовую обеспеченность местных бюджетов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Основные принципы формирования бюджета Орловского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики формирование.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
Д О К Л А Д О результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях деятельности Министерства финансов Мурманской области на годы 15 марта.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Транксрипт:

Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» Заместитель Губернатора Курской области – председатель комитета финансов Курской области Нордстрем Валентина Ивановна 2013 год

Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы) Цель: обеспечение исполнения расходных обязательств Курской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств Срок реализации: годы. В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации государственной программы не предусматривается

Объемы финансирования государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы) -расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение краткосрочный и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности комитета финансов Курской области -расходы на обслуживание государственного долга Курской области предопределены накопленным объемом и структурой государственного долга и составляют бюджетные ассигнования подпрограммы «Управление государственным долгом Курской области» -расходы на реализацию подпрограммы «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление муниципальным образованиям: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субвенций муниципальным районам на реализацию государственных полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов тыс.рублей 2014 год тыс.рублей 2015 год тыс.рублей 2016 год тыс.рублей 2013 год тыс.рублей

Структура государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы) 2013 год тыс. руб. Межбюджетные трансферты т. р. Погашение и обслуживание госдолга т.р. Текущая деятельность комитета финансов т.р год тыс. руб. Межбюджетные трансферты т. р. Погашение и обслуживание госдолга т.р. Текущая деятельность комитета финансов т.р год тыс. руб. Межбюджетные трансферты т. р. Погашение и обслуживание госдолга т.р. Текущая деятельность комитета финансов т.р год тыс. руб. Межбюджетные трансферты т. р. Погашение и обслуживание госдолга т.р. Текущая деятельность комитета финансов т.р.

Состав государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы): Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы) Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области» Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области»

Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» Цели: обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Курской области осуществление налоговой политики и прогнозирования доходов финансовый контроль целевого использования средств областного бюджета и соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета

Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период от первоначального плана Мероприятия: - анализ оценки эффективности региональных налоговых льгот; - повышение качества прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет доля региональных налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

Результаты реализации -повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов; -разработка и внесение в Администрацию Курской области в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период -стимулирование экономического роста и поступления доходов в консолидированный бюджет Курской области -качественная организация исполнения областного бюджета; -утверждение законом Курской области отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -обеспечение эффективности организации государственного контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств Финансирование подпрограммы В рамках текущего финансирования деятельности комитета финансов Курской области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период Финансирование подпрограммы и результаты ее реализации

Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области» Цели подпрограммы Эффективное управление государственным долгом Курской области Задачи подпрограммы Основными задачами подпрограммы являются: - оптимизация объема и структуры государственного долга Курской области; - совершенствование механизмов управления государственным долгом Курской области; - соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Курской области; - организация мониторинга состояния муниципального долга муниципальных образований Курской области

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета на погашение и обслуживание государственного долга составляет – тыс. руб., в т.ч. по годам составляет (тыс. руб.): 2013 г. – тыс.руб., 2014 г. – тыс.руб., 2015 г. – тыс.руб., 2016 г. – тыс.руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - сохранение объема государственного долга Курской области в пределах не выше 30% утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - создание долгосрочного источника финансирования дефицита областного бюджета Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области»

Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Цели подпрограммы Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области Задачи подпрограммы Повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области; осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области.

Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Объем финансовой поддержки муниципальных образований

Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Результаты реализации-сокращение дифференциации муниципальных образований Курской области по уровню бюджетной обеспеченности - обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области - обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области Объем ассигнований на реализацию подпрограммы Всего млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год – млн. рублей 2014 год – млн. рублей 2015 год – 902 млн. рублей

Объем финансовой поддержки местных бюджетов

Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» ( годы) Конечные результаты построение системы эффективного управления региональными и муниципальными финансами: сокращение неэффективных расходов, аккумулирование бюджетных средств на исполнение приоритетных и жизненно важных для области рас­ходных обязательств, повышение качества бюджетного планирования, по­вышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качественную реализацию основных направлений бюджетной политики Курской области; повышение устойчивости бюджетной системы Курской области к различным негативным факторам развития экономики; системное решение задачи перераспределения расходов в пользу тех целевых функций исполнительных органов государственной власти Курской области, которые обеспечат наиболее динамичное социально- эконо­мическое развитие Курской области; реализация конкурентного принципа распределения бюджетных ассигнований; внедрение механизмов бюджетирования, ориентированных на результат

Благодарим за внимание!