Global Payments. Управление рисками. 31 октября, 2006 – Москва, Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности Бюро кредитных историй.. 2 История БКИ Скоринг.ру Зарегистрировано 17 марта 2004г. Получена лицензия Государственной технической.
Advertisements

© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Security Business 2013 Безопасность предпринимательской деятельности Общеуниверситетский факультатив под общей редакцией члена-корреспондента Российской.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Обзор рынка денежных переводов Украины. Система денежных переводов «AVERS» Докладчик: Ружинская Анна Банк «Финансы и Кредит»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

Global Payments. Управление рисками. 31 октября, 2006 – Москва, Россия

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 2 Global Payments Inc. Независимая процессинговая компания с более чем 40 летней историей Капитализация на NYSE около 3,5 млрд. USD Global Payments Europe предоставляет полный комплекс услуг для карточного бизнеса банкам и финансовым компаниям в Центральной и Восточной Европе БКИ Global Payments Credit Services – на сегодняшний день имеет самую большую базу кредитных историй в России, количество кредитных записей на сегодняшний день насчитывает более

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 3 Global Payments Inc. Клиенты и партнеры.

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 4 Присутствие в России. Home Credit&Finance Bank –Услуги авторизационного центра –Услуги Card Management system –Мониторинг подозрительных операций –Подготовка персонализационных данных Другие финансовые институты пользуются услугами Кредитного Бюро Credit Services имеет подписанные договоры более чем с 50 финансовыми институтами и мобильными операторами

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 5 Процессинг на российском рынке: вчера и сегодня. Вчера –Зарождающийся рынок –Нестабильная ситуация в банковской сфере –Отсутствие института независимого процессинга –Отсутствие западных технологических и бизнес моделей (аутсорсинг) Сегодня –Рост рынка платежных систем –Общая стабилизация финансовой сферы –Активный выход западных банков на розничный рынок –Западные технологические и бизнес модели (разделение функций, аутсорсинг)

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 6 Что такое независимый процессинг? С точки зрения бизнеса независимого процессора –Прежде всего это его основной бизнес –Предоставление полного комплекса услуг –Ориентация на клиента –Развитие технологий на опережение, чтобы их предоставлять своим клиентам С точки зрения клиентов – банков –Высвобождение внутренних ресурсов для главных целей бизнеса банка –Контракт с профессиональным, надежным и финансово устойчивым поставщиком услуг –Гарантия полной конфиденциальности при работе с независимым процессором –Отсутствие начальных инвестиций в технологии и оборудование –Только операционные расходы

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 7 Global Payments. Минимизация рисков при обслуживании карточного бизнеса. Многолетний успешный опыт работы Надежность и непрерывность оказываемых услуг Безопасность и защита данных Финансовая ответственность и стабильность Качество и гибкость оказываемых услуг Контроль затрат и снижение издержек

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 8 Global Payments.Минимизация рисков. Многолетний успешный опыт работы. Глубокое знание европейского рынка в сочетании с многолетним опытом работы в США, Канаде и Европе Успешное сотрудничество с широко известными международными финансовыми институтами Практический опыт сотрудничества в период слияний и поглощений компаний, объединения карточных и технологических платформ Свыше 50 успешных технологических миграций по всему миру 12-летний опыт работы в карточном бизнесе у сотрудников локального подразделения в РФ Бывшая материнская компания National Data Corporation была одним из пионеров в области процессинга электронных платежей

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 9 Global Payments. Минимизация рисков. Надежность и непрерывность услуг. Процессинговая система в течение многих лет успешно используется множеством финансовых институтов Отказоустойчивость и непрерывность предоставления услуг при любых обстоятельствах. Профессионально организованная система ведения бизнеса Разработаны и поддерживаются планы по обеспечению непрерывности бизнеса в случае форс-мажора Постоянные инвестиции в обновление программно- аппаратной базы и развитие технологий

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 10 Global Payments. Минимизация рисков. Безопасность. Высокий стандарт безопасности защиты данных клиентов Каждый клиент имеет свою собственную среду и безопасный доступ к системам в рамках своего профиля Доступ к данным других клиентов не возможен Защита от потери данных Компания придерживается регулирующего акта SOX (Sarbanes-Oxley Act) от 2002 года и норм ISO Защита от хакерских атак передовые системы предотвращения нежелательного проникновения производственные сети отделены от сетей офисных пользователей система безопасности (включая информационную, физическую и персональную составляющие) подвергается регулярной проверке Регулярный аудит проверки и сертификации платежных систем информационный аудит KPMG

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 11 Global Payments. Минимизация рисков. Финансовая ответственность и стабильность. Снижение операционных рисков банка, финансовая ответственность за оказываемые услуги (SLA) –ответственность профессионального партнера не ограничивается месячной заработной платой персонала как в случае с собственными сотрудниками Финансовая стабильность –значительные активы помимо инвестиций в надежность и развитие технологий обеспечивают максимальное покрытие возможных убытков Отсутствие конфликта интересов на пересекающихся рынках –в отличие от предоставления процессинговых услуг другим финансовым институтом, например, банком-спонсором Ответственность за соответствие всем требованиям платежных систем –стоимость необходимых изменений обычно учтена в цене, согласуемой при заключении договора

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 12 Global Payments. Минимизация рисков. Качество и гибкость сервисов. Полный цикл услуг в карточном бизнесе и процессинге Высокое качество сервиса Гибкость сервиса Технологическая платформа построена на передовых решениях в отрасли (ACI, EDS) Значительная емкость процессинговых ресурсов не ограничивает возможности роста карточного бизнеса клиента Детальная регламентация объема и сроков исполнения процессинговых услуг в договоре как эффективный инструмент контроля Возможность концентрации клиента на сугубо банковском бизнесе

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 13 Global Payments. Минимизация рисков. Контроль затрат и снижение издержек. Банк получает в полном объеме все операционные комиссии, предусмотренные правилами международных платежных систем Снижение затрат на содержание собственного персонала Подключение к системе не требует инвестиций капитального характера Операционные расходы (оплата процессинговых услуг) относятся на себестоимость и не облагаются НДС Полная прозрачность расходов на процессинг Тарифы имеют простую и понятную структуру Плата процессора не зависит от оборота по карточным счетам

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 14 Продукты и услуги Обеспечение авторизации Система управления картами (карточный бэк-офис), в том числе кредитными. Персонализация карт и печать PIN-конвертов Процессинг всех типов операций Управление сетью банкоматов и POS терминалов Система мониторинга подозрительных операций Обслуживание спорных платежей SMS-информирование Служба поддержки Кредитное бюро

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 15 Учредители кредитного бюро. Global Payments –Один из мировых лидеров в области предоставления электронных услуг для финансового сектора –Опыт создания кредитных бюро Home Credit&Finance Bank –Банк 8 лет успешно работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования –Представлен в 57 регионах России –Клиентская база насчитывает свыше заемщиков

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 16 Риски связанные с невозвратом кредитов по кредитным картам. 2 уровня риска потерь при выдаче кредита: –Выдать кредит ненадежному заемщику –Не выдать кредит надежному заемщику Потери банка по одному невозвращенному кредиту: –Резко возрастает стоимость обслуживания заемщика –Возможна потеря всей суммы кредита и процентов –Необходимость создания резервов Решение – институт бюро кредитных историй –Решите проблему невозврата –И сосредоточьтесь на получении прибыли!

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 17 Многофилиальный банк? Делегируйте полномочия! Администратор филиала I Администратор филиала II Администратор филиала N Пользователи Администратор Банка Филиал I Права доступа, отчетность Кредитные отчеты (XML, HTTP, )

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 18 Технологическое решение для мониторинга операций по картам. Отдельный модуль в линейке процессинговых услуг, поставляемых GPE Эффективный инструмент управления рисками Разработан на основе правил и требований Международных Платежных Систем(VISA, MasterCard)

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 19 Принципы работы Программный комплекс установлен на GPE Monitoring Server Удаленный доступ рабочей станции Банка к GPE Monitoring Server Обмен сообщениями между сервером и рабочей станцией осуществляется в режиме реального времени Архивирование предупреждений в случае отключения рабочей станции

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 20 Функциональные характеристики модуля Режим приближенный к реальному времени, формирование предупреждения (Alert) – не более 1 мин. Обработка всех авторизаций – АТМ, POS, MO/TO, E-commerce Анализ авторизаций 24 часа 7 дней в неделю Параметризация Банком условий мониторинга Alert содержит полную информацию для детального анализа Формирование статистических отчетов

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 21 Преимущества использования модуля Отсутствие инвестиционных затрат Банка на приобретение и сопровождение программного комплекса Минимальный уровень технических требований для организации удаленного рабочего места Возможность для Банка управлять рисками путем параметризации схем контроля Разграничение уровней доступа – Администратор, Офицер безопасности и т.д. Удобство и простота в использовании

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 22 Правила мониторинга Банк самостоятельно производит параметризацию Уровни параметризации: BIN range Card number 22 типа предопределенных правил Возможность использования разных параметров в различные периоды времени (выходной день, ночной период, праздники) Система определения степени риска

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 23 Удаленная рабочая станция Определение различных уровней доступа Соблюдение требований безопасности – собственный ID, пароль, логирование всех доступов в систему Дизайн собственного рабочего экрана для использования Вся информация доступна на одном экране –Детали операции –Степень риска –Разбивка по правилам Возможность немедленной классификации предупреждения с примечаниями Поиск архивной информации по критериям

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 24 Основной экран User Cards, available in Alert Queue Window Alert Queue with selected Alerts Online Queue Window Alert Classification Alert Classification History Window Broken Rules Card Authorization History Window – 10 days authorization history displayed Card/Alert Note Window

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 25 Selected BIN Selected Rule Type Unique Rule Name Values of Rule Selected Individual Rule Score Weight –Importance of Rule Правила и параметры

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 26 Статистика и отчеты Отчеты формируются на ежедневной и ежемесячной основе в разрезе: BIN, range, Card Number MCC, Country, Rules, Time Классификации сообщений (Positive, Negative) Выгрузка данных по сообщениям в едином формате Применяется для анализа и модификации правил и параметров

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 27 Требования к рабочей станции Характеристики: procesor1,2 GHz RAM 265 Mb monitor17 free disk space100 Mb Возможность использования Интернет каналов Система использует защищенные каналы связи между сервером и рабочей станцией

© 2006 GPE a. s. All rights reserved 28 Спасибо Вам за Ваше внимание! Станислав Цоуфал Директор Global Payments Russiawww.globalpaymentsinc.com