Яндекс. Стратегия развития. Вечерняя группа Президентской программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.
Advertisements

Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Транксрипт:

Яндекс. Стратегия развития. Вечерняя группа Президентской программы

-Выход в соц. сети -Развитие возможности совместной работы в службах 2 Конкурентная стратегия:

Новые продукты: -Платная телефонная справочная служба -Выход в оффлайн (нетбуки, планшетники) -Электронный дневник 3

Активы Яндекса: Технологическая площадка Информация (= весь интернет) Аудитория (зарегистрированные + посетители = 32 млн./день; 33,7%) Бренд (Стоимость = 4,5 млрд $) 4

Конкурентные преимущества с главным конкурентом: GoogleYandex Высокая степень автоматизации Более популярные сервисы (Flickr, Mail) Высокая степень интегрируемости (телефон и прочие сервисы) Лучшая морфология русского Техническая поддержка Больше русских рекламодателей Карты Пробки Алгоритм привязки к городам 5

Новый продукт: Телефонная справочная служба Удобный сервис для пользователей Экономия времени Новый сектор потребителей (старые люди, деловые люди) 6

Новый продукт: Оффлайн Заказ нетбуков и планшетов с брендом Яндекс Заказы размещаются в Китае Ценовая категория – массовый сектор ( $) Выход в регионы РФ (захват новой аудитории) Продажа через сети («Евросеть», «Эльдорадо») 7

Новый продукт: эл.дневник Контроль выполнения задания Структурированный источник проверенной информации Доход за переходы на источники информации 8

Стратегия: соц.сети Использование ресурсов готовых сетей – Facebook Укрепление связей с аудиторией Новые возможности для рекламодателей Увеличение узнаваемости бренда 9

Стратегия: совместная работа Увеличение удобства для совместной работы (малый бизнес, фрилансеры) – Группы – Планировщик – Совместные проекты и документы 10

Найдется все Увеличение аудитории Привлечение новых рекламодателей Новые сервисы 11

Вопросы? Вечерняя группа Президентской программы 12