Сергей Елисеев Sunny Games LLC Shareware: бизнес или хобби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Крышка-дозиметр «Грамметр» Состав группы Соколов А.Н. Ермолаев А.Н. Максимов И.В. Чистякова Н.Ю. Долгов А.Б. Абросимова А.Р. Кузнецова Е.Н.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

Сергей Елисеев Sunny Games LLC Shareware: бизнес или хобби

«Успех у каждого свой, а неудачи общие»

Общепринятая схема разработки 1 этап. Идея (Idea Generation) Затраченное время на этап от нескольких минут до нескольких лет. –спонтанное принятие решения о начале производства продукта хотя «вынашивание» идеи может быть долгим; –заранее (и часто безосновательно) считается что продукт будет успешным; 2 этап. Реализация (Implementation) Затраченное время на этап от 3 до 6 месяцев. –встраивание максимального количества «фич»; –«сделать лучше всех»; –появление дополнительных возможностей или изменение концепции продукта на этапе разработки; –отсутствие единого плана разработки приводит к хаотичному развитию проекта; 3 этап. Раскрутка (Promotion & Advertising) Затраченное время на этап от недели до 6 месяцев. –отсутствие раскрутки: «Хороший продукт продает себя сам»; –спонтанная раскрутка, не достигающая целевой аудитории. Главное много и дешево: пример mass submit.

Минусы и Риски На этапе генерации идеи: –Идея не нашедшая своего покупателя (невостребованный продукт либо рынок не готов к появлению данного продукта); –Не понимание особенностей сегмента рынка, недооценка конкурентов данного сегмента, etc.; На этапе реализации: –Отсутствие плана разработки, перерасход времени на разработку продукта, обрастание «фичами» в процессе разработки, хаотичное метание от одного задания к другому все это ведет к потере контроля и к угасанию интереса к продукту со стороны разработчиков; –Отсутствие бюджета и как следствие перерасход средств (часто не контролируемый);

Минусы и Риски (2) На этапе раскрутки: –Отсутствие плана раскрутки приводит к отсутствию интереса к продукту; –Неправильное позиционирование продукта, т.е. интерес к продукту есть но нет конвертации; Прочие: –Риск создания аналогичного продукта: а) клон б) более дешевый либо бесплатный в) с большим рекламным бюджетом; Линейка продуктов: –Набор разнокалиберных продуктов, сведенных под «крышу» одного веб-сайта т.е. отусутствие стратегии развития продуктов и компании в целом;

Конвеер или разработка в жестких временных рамках 1 этап. Идея (Idea Generation): –Оценка идеи: Маркетинга (оценка целевой аудитории или кто является потребителем); Разработка (критично время разработки); Раскрутка (на основе данных о потребителях); –На выходе: концепт-документ, план разработки с временными оценками (budget), маркетинговый план (marketing plan); 2 этап. Реализация (Implementation): –Основной конкурент - Время: Грамотное управление проектом (четкое распределение обязанностей; делегирование; жесткая ответственность; все задания выполняются один раз);

Конвеер или разработка в жестких временных рамках 2 2 этап. Реализация (Implementation): –Основной конкурент - Время : Оптимизация процесса разработки (выявление «узких мест», где происходит максимальные потери времени; рефакторинг всего что можно и нельзя с минимальными изменениями; feature cut); Правильные люди, воспринимающие идею работы в жестких временных рамках и готовые ей следовать; Эффективный обмен информацией между участниками проекта (использование программ контроля версий, прочие: open office space, white & cork boards, блокноты); 3 этап. Раскрутка (Promotion & Advertising) –Превращается в простую процедуру реализации маркетингового плана, составленного на этапе оценки идеи;

Плюсы: Оценка на этапе идеи (маркетинг, разработка, раскрутка) снижает риск «промаха» с продуктом; Не боимся «потерять» продукт (клон, бесплатный, etc.), поскольку через 10 дней будет готов следущий (возможен перевод продукта в бесплатные); Короткий процесс разработки значит гораздо более контролируемый процесс и минимальные финансовые вложения;

Сложности: Постоянная генерация идей для новых продуктов; Готовность управляющего проектами; Подготовка персонала; Требуется больше времени на формирование развития линейки продуктов и компании в будущем т.е. формирование стратегии; Жизнь в «другой» временной шкале, т.е. все в 12 раз быстрее;

Что мы получили: Уменьшение времени разработки в 12 раз, с 6 месяцев до 10 дней; Снижение стоимости разработки в 6-8 раз; Привлекли внимание пользователей, журналистов, издателей, потенциальных бизнес-партнеров, etc.; Открылись новые бизнес-направления;

Вопросы ?