Барометр оценки коррупции: масштабы явления Генеральный секретарь АДС КР Муканова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа Горячей линии по созданию базы данных по видам, механизмам коррупции, а также частоте коррупционных нарушений на примере Горячей линии АДС Жазгуль.
Advertisements

Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
Государственные закупки в Кыргызской Республике 1.
Борьба с коррупцией в Кыргызстане: оценка пройденного пути П роблемы создания антикоррупционной Коалиции в Кыргызстане Муканова Н.А., генеральный секретарь.
ОЦЕНКА КОРРУПЦИИ И АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА г.г.
Рекомендации ОНС 1 по созданию благоприятной среды для развития экономики страны были переданы МЭиАП КР 23 июня 2011 года Антикоррупционные меры в Рекомендациях.
Телефон доверия - горячая линия, общественная приемная В ГТС при ПКР определен и работает «телефон доверия» (днем) и (круглосуточно).
Общественный Наблюдательный Совет Общественный Наблюдательный Совет Веб САЙТ «
Барометр «Деловой России» Тюменская область март 2011.
1 Оценка рынка административной коррупции 23 мая 2008 г. Джандосова Ж.С., Центр Сандж.
Барометр «Деловой России» Тюменская область Июль 2011.
История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013.
Анализ интернет сайтов Госорганов и ОМСУ на предмет наличия информации активного обнародования, обязательного в рамках Закона КР «О доступе к информации,
Адилет Азимов, Данияр Джолдошев Партнерская группа «Прецедент»
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Антикоррупционный мониторинг (Октябрь-ноябрь 2014)
1 Қазақстан Республикасы Бәсекелестікті қорғау агенттігінің (Монополияға қарсы агенттік) 2011 жылғы жұмысының қорытындылары және 2012 жылға арналған міндеттері.
Мониторинг «Масштаб и характер гендерного и семейного насилия в Кыргызстане» Ассоциация кризисных центров, 2009г.
Народ Человек, его права и свободы Признание, соблюдение и защита прав и свобод Многонациональный народ Демократия Федерация Республика Законодательная,
Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ Конституция РФ глава 2. глава 2.
1 Подготовлено на основании данных АИС «Госзаказ РТ» по состоянию на
Транксрипт:

Барометр оценки коррупции: масштабы явления Генеральный секретарь АДС КР Муканова Н.А.

Основные параметры голосования 1.Результаты исследования охватывают временной отрезок в один год с апреля 2010 по январь 2013гг. Опрос проводится в режиме он- лайн на сайте АДС 2.Количество респондентов – 2831человек (53.78% мужчин, 46.22% женщин). 3.Оценка деятельности государства по борьбе с коррупцией 4.Ожидание по изменению уровня коррупции 5.Уровень доверия к государственным органам

Наиболее коррумпированные сектора Правоохранительные органы; Коммуникация, транспорт, и архитектура; Судебная система; Государственные закупки; Государственная налоговая служба при ПКР; Государственная таможенная служба при ПКР;

Отсутствует доверие следующим государственным органам Государственная регистрационная служба; Сельское хозяйство и охрана природы; Министерство труда, занятости и миграции КР

Чаще всего граждане обращаются в следующие госорганы (12 месяцев) Социальный сектор – 404; Правоохранительные органы - 237; Государственная налоговая служба – 136; Государственная регистрационная служба – 87; Сельское хозяйство и охран природы - 80; Экономический сектор - 80.

Уровень взяток Сектора максимальный размер взятки средний размер взятки 1. Госзакупки, тендерные комиссии министерств, ведомств и госпредприятий Судебная система Правоохранительные органы, куда входят Министерства внутренних дел КР, Генеральная прокуратура КР, финпол, МЧС

Количество дачи/вымогательства взяток СекторКоличество вымогательств взяток / вознаграждений Количество фактов дачи взяток/вознаграждений 1 Социальный сектор Правоохранительные органы Государственная налоговая служба Государственная регистрационная служба Государственная таможенная служба Судебная система Сельское хозяйство и охраны природы 37 36

Предмет обращений Вопросы коррупции – 13 или 38,2 %; Исполнения профессиональных обязанностей чиновников – 15 или 44,1 %; Разъяснение норм законодательства – 1 или 2,9 %; Вопросы экономического характера (рейдерство)– 1 или 2,9 %; Незаконное увольнение – 1 или 2,9 %; По иным вопросам – 3 или 8,8%.

Региональность поступивших заявлений г. Бишкек - 14 или 41,1 %; г. Бишкек - 14 или 41,1 %; Чуйская область – 7 или 20,5 %; Чуйская область – 7 или 20,5 %; Баткенская область – 3 или 8,8 %; Баткенская область – 3 или 8,8 %; Ошская, Джалал- Абаджская и Иссык- Кульская области – по 2 или 5,8%; Ошская, Джалал- Абаджская и Иссык- Кульская области – по 2 или 5,8%; Республика Казахстан – 1 или 2,9 %. Республика Казахстан – 1 или 2,9 %.

Результаты рассмотрения обращений

Спасибо за внимание!