Мобильные приложения, App Store и мобильные операторы Дмитрий Рыжков Lead Marketing Manager Paragon Software Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ PR-APP 1. МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Дмитрий Тарасов Tarasov Mobile, CEO Продажа мобильного ПО своими руками.
Mobile web Не грузит, а грузится. В России более трети всех пользователей интернета регулярно используют мобильный телефон для поиска необходимых товаров.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
Приложения Mobile 2.0 Первый российский опыт Дмитрий Намиот Группа компаний «АУДИОТЕЛЕ»
Маленькие сайты большие возможности Москва Всего за 14 лет! Ты помнишь, как все начиналось? 1998 WAP 1999 Nokia Цветные.
Рынок мобильного контента глазами оператора Павел Ройтберг Июнь 2011.
© Билайн 2011 BYOD и MDM – самые обсуждаемые концепции Игорь Воробьев ОАО «ВымпелКом»
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Болезни роста: Проблемы, связанные с ростом использования SharePoint Решения от Quest Software Илья.
Мобильные микроплатежи в Интернете. СТРУКТУРА РЫНКА SMS-ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ.
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
ИТ-бизнес в эпоху стагнации экономики Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК.
Транксрипт:

Мобильные приложения, App Store и мобильные операторы Дмитрий Рыжков Lead Marketing Manager Paragon Software Group

© Paragon Software , Paragon Software GroupAll rights reserved Рынок мобильных приложений: история и тренды Период классического shareware Mindset пользователя: искать, качать, пробывать, разбираться, настраивать Период расцвета вендорских магазинов [экосистемы] Mindset пользователя: быстро найти, скачать-установить-купить одним кликом... совокупная выручка магазинов...к концу 2011-го составит порядка 15,1 миллиарда долларов... - Gartner, январь 2011 Очень маленький рынок

© Paragon Software , Paragon Software GroupAll rights reserved Мобильные операторы и VAS Операторские услуги Голосовая связь - дешевеет Data - дешевеет SMS - начинает конкурировать с IM- сервисами Развлекательный контент - дешевеет VAS Мобильная почта IM Бизнес-услуги Информация Социальные сети Навигация Service provider Mobile operator End user Service provider Mobile application Mobile operator App Store Быстро, удобно, красиво, понятно SMS, data, IVR, USSD End user 1 2

© Paragon Software , Paragon Software GroupAll rights reserved Мобильные операторы: что делать? Ничего Оставаться поставщиком услуг мобильной связи Делать свой магазин приложений Дорого, сложно, минимум успешных примеров Необходимо создавать технологическую инфраструктру Очень дорогой маркетинг Сложный и дорогой процесс агрегации контента: B2B-маркетинг, developer relations, тестирование Невозможно на некоторых мобильных платформах Делать свой каталог приложений [избранное] Ограниченный потенциал роста Сложность агрегации - ценность для поставщика услуг непонятна Потенциал проекта сильно ограничен Дорогой маркетинг Невозможно на некоторых мобильных платформах

© Paragon Software , Paragon Software GroupAll rights reserved Мобильные операторы: что делать? Создавать брендированные приложения Точка качественного роста VAS для оператора Используются существующие технологии Использование вендорской экосистемы позволяет создавать мультиплатформенные решения Высокий уровень лояльности пользователей повышает эффективность предложения Знание пользователя позволяет успешно таргетировать предложение и создавать уникальный контент Устраняет противоречие между целями вендора и оператора

© Paragon Software , Paragon Software GroupAll rights reserved Спасибо! Дмитрий Рыжков Lead Marketing Manager Paragon Software Group