Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Cеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров «Amore Mio» Москва. Московская область.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая.
Учредитель общества : Юрина А. О.. ООО « Золотое перо » предлагает населению множество различных товаров для школы и офиса. Компания концентрируется на.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Одежда "GOOD" - это уникальное сочетание комфорта, моды и высокого качества по лучшим ценам. "GOOD" создается прогрессивными дизайнерами из современных.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Транксрипт:

Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров

Содержание О компании …………………………………………..3 Развитие ……………………………………………….5 Целевая аудитория ………..………………………6 Ассортимент …………………………………… Торговое оборудование ………………… Персонал ………………………………………………10 Резюме …………………………………………………

О компании Prima Facie – что это? Первый в России, но уже успешно зарекомендовавший себя в Европе формат торговой сети магазинов модных аксессуаров. Небольшой павильон (от 4м2 до 7м2) в витринах которого представлены в первую очередь модные стилевые решения, профессионально подобранные наборы аксессуаров, так необходимых для создания законченного образа успешных людей

О компании Prima Facie это команда профессионалов Имидж консультанты, отвечающие за подбор аксессуаров Менеджмент, имеющий опыт в открытии и управлении сетевыми магазинами Маркетологи, разработавшие специальные решения для сетевой розницы по выводу брэнда и рекламной и маркетинговой поддержке

Развитие сети К концу 2008 года Prima Facie планирует открытие более 15 магазинов аксессуаров в Москве и крупных городах России. Концепция брэнда предполагает размещение павильонов на территории крупных торговых центров, позиционирующих себя в среднем и высоком сегменте рынка

Целевая аудитория Обеспеченные люди обоего пола в возрасте от 20 лет с постоянным доходом среднего столичного уровня и выше

Ассортимент Представленная нами фэшн-продукция (бижутерия и модные аксессуары) производится в Италии и Франции. Прежде чем попасть на наши витрины проходит профессиональный отбор опытных стилистов. Особенность нашей ассортиментной политики заключается в комплексном экспонировании товаров, объединенных в тематические модные наборы. Наши покупатели получают возможность не только приобрести отдельные аксессуары, но и полностью создать свой образ в соответствии с выбранным стилем. Благодаря вкусу наших дипломированных имиджмейкеров, клиенты Prima Facie могут быть абсолютно уверены, что им не придется ломать голову над сочетаемостью аксессуаров и украшений

Торговое оборудование Современный дизайн торгового оборудования соответствует имиджевым требованиям модных торговых центров европейского уровня. Оформление павильона привлечет внимание посетителей, а представленный в витринах ассортимент не сможет оставить их равнодушными, и поможет покупателю еще задержаться в мире покупок и новых впечатлений

Торговое оборудование Пристенные модули и модули для размещения в холлах и коридорах торговых центров

Персонал 10 Мы уделяем особое внимание уровню подготовки торгового персонала в сфере обслуживания, работы с клиентом и, конечно, имидж консультирования, поскольку наше предложение направлено прежде всего на формирование покупателем собственного неповторимого стиля. Самое важное для нас – соответствие культурного уровня персонала этическим нормам цивилизованной клиентоориентированной сферы бизнеса

Резюме Почему Prima Facie? Уникальное торговое предложение Стабильные поставщики Профессиональная маркетинговая поддержка Квалифицированный персонал Эксклюзивный дизайн