Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные задания на различных этапах урока математики в 5-6 классах Короткова Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лицей»
Advertisements

Тимохович Е.А., преподаватель математики и информатики.
Учимся работать с виртуальной интерактивной доской Stixy Современные веб-сервисы предоставляют огромные возможности для совместной (коллективной) работы.
Методика создания и применения на уроках и в дистанционном обучении мультимедийных интерактивных упражнений Вербицкая Ольга Владимировна, Гайдамака Елена.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Из опыта работы Биктимировой И.Ф. в преподавании информатики Г. Челябинск, МОУ гимназия г.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Транксрипт:

Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных заданий и приложений в практике обучения учителя информатики. Давлетова Наталья Владимировна учитель информатики и математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Вольска Саратовской области»

Опыт не в состоянии научить там, где нет желания учиться. Джордж Бернард Шоу. Процесс информатизации общества на современном этапе ставит перед педагогами задачу организовать подготовку школьников таким образом, чтобы они были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности. Информатика подходит для осуществления этих условий в большей степени, т.к. включает в себя материалы многих образовательных областей (физика, математика), а также область творческого исследования (рисование, литература, история) и др.

Проблема выбора необходимого метода обучения возникает перед учителем всегда и в современных условиях использование инновационных образовательных технологий, позволяет по-новому организовывать процесс обучения. Применяя в своей работе проектную деятельность, интеграцию образовательного процесса, технологию дистанционного обучения и т.д., особое внимание я, как учитель информатики, уделяю информационным технологиям на различных этапах процесса обучения, эффективно используя потенциальные возможности компьютера в развитии индивидуальных способностей учащихся, тем самым активизируя учебно-познавательную деятельность, т.к. информатизация учебного процесса служит повышению учебной мотивации учащихся. Использование интерактивных заданий и приложений позволяет учителю сделать урок более интересным и содержательным.

Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Здесь представлено более 14 различных интерактивных упражнений (кроссворды, пазлы, тесты, сортировка по группам и т.д.), 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся с последующей проверкой правильности их выполнения Подробнее

Задание 1 (пазлы). Укажите компоненты архитектуры ЭВМ по назначению.

Задание 2 (кроссворд). Разгадать кроссворд по теме «Информация».

Задание 3 (cloze test). Ответьте на вопросы по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

Конструктор интерактивных заданий ClassTools.net Classtools.net позволяет преподавателям и школьникам создавать интерактивные Flash- диаграммы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д. Этот сервис также дает возможность создавать бесплатные образовательные игры. Как работать с сервисом Classtools.net? Подробнее

Задание 1. Сортировка по группам (устройство ввода и вывода информации, системы счисления, единицы измерения информации)

Задание 2. Сортировка по группам (устройство ввода и вывода информации, устройства обработки и хранения информации)

Интерактивная доска Stixy Современные веб-сервисы предоставляют огромные возможности для совместной (коллективной) работы учащихся как в школе, так и находясь вне стен учебного кабинета. Одним из таких сервисов является веб-доска Stixy, позволяющая размещать стикеры с необходимыми записями, картинки (фотографии), файлы различных форматов, создавать виртуальные стенгазеты и интерактивные памятки. Все объекты, размещенные на этой доске, можно редактировать не только её создателю. Если вам необходимо, то вы можете предоставить доступ к доске всем, кому пожелаете, и работать коллективно. Подробнее

Интерактивный плакат по теме «Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики»

Интерактивный плакат по теме «Устройство компьютера»

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. Хотите узнать больше web-сервисах? Посетите сайт «WEB сервисы для школ»«WEB сервисы для школ» Опыт без теории слеп, но теория без опыта просто интеллектуальная игра. Эммануил Кант